Saalan написал :
Однозначно стоит!
У меня институтская специализация привода и электроника...
Щеточный узел это низкая надежность, существенные потери КПД (трение, искрение = потери при коммутации и т.д.) Почитайте +/- коллекторных и без коллекторных двигателей сами все поймете...
Бесщеточный двигатель однозначно более экономичен, надежен и устойчив к перегрузкам.
Вопрос реализации электронного управления.
Так точно. А вся "реализация управления" - это скорость обработки данных по обратной связи, и обширность матрицы значений переменных. При современных специализированных контроллерах, и средствах разработки и отладки от самих же этих производителей контроллеров - там можно духов ада вызвать при желании, а не только заставить железяку работать долго, правильно, и счастливо. :)
Ssshaman написал :
Какая нафиг отзывчивость? Отзывчивость будет ровно такая, какую захочет инженер.
Совершенно верно.
Hilti_Team написал :
Далеко не все хотелки инженеров воплощаются в железе. И далеко не все воплощенные в железе идут в серию. Дальше повторяться не буду. Отзывчивость - лишь один из многих критериев запуска действующей модели на рынок.
Вообще-то инженеры реализуют "хотелки" маркетингового отдела, а тот - в свою очередь - реализует "хотелки" конечного потребителя (в идеале, конечно. На практике жлобы-финансисты всё портят ;) ) Не надо запрягать лошадь позади телеги, и ставить всё с ног на голову. Сами инженеры предлагают только техническую реализацию проекта в рамках бюджета. Не жлобитесь просто, вот и всё.