Hilti_TeamОпасным, в смысле, что на всякий пожарный могут поменять что-либо дорогостоящее и не факт, что по делу. Не могу утверждать, что сервис Хилти вел себя некорректно в двух известных случаях с пылесосами (АЗ и недавно обсуждавшаяся замена двигателя) но место для разночтений есть.
Что касается пенников, то куплены они были почти два года назад, использовались от случая к случаю.
Первый умер почти сразу и без сантиментов выброшен с наилучшими пожеланиями. Такой уж у напарника характер. Дело было суровой южной зимой, когда задуло, всё обледенело и никто никуда долго проехать не мог, а еще в момент, когда представитель Светлана, с которой у нас всё отлично складывалось, отправилась на работу в Москву (вроде как), а мы не знали, что там за новые люди в вашем холивуде, и есть ли вообще. Кстати, при работе со Светланой у нас никогда не складывалось ощущения, что мы ее тревожим - хороший критерий хорошей работы. С другой стороны, неизвестно, сколько люди получают, чтобы ожидать от них "характера Хилти". Так, не претензия, намек ;)