Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

12.11.2015 в 15:04:48

Volganin41, больше всего из Вашего списка есть в магазине на Масловке:

Материал Наименование Запас 386407 Трубный хомут MP-HI 31-38 M8/M10 22 418774 Декоративная заглушка MM-E-30 37 418777 Т-образный болт MM-ST M8x40 6 423870 Рамный анкер HRD-H 10x60 82

Но кронштейнов, к сожалению, нет ни в одном магазине. Поэтому привезут их целое количество упаковок (2Х10штук) и вскрывать не будут, таковы правила.

0
pochta2024
pochta2024
Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

15.11.2015 в 07:56:22

Hilti_Team, добрый день! Компьютер неправильно считает стоимость доставки, не делает скидку 50% на онлайн заказ

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

15.11.2015 в 11:18:50

pochta2024, такого быть не может. По крайней мере, до сих пор ни разу не было! Позвоните утром 8-800-700-5252 и уточните, что вы делаете не так.

0
лирик
лирик
Эксперт

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

15.11.2015 в 19:57:36

примеры работ hilti sfd2a , hilti sid2a и немножко SF2A https://www.youtube.com/watch?v=ukT30FGnAhw

0
Один
Один
Эксперт

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

15.11.2015 в 20:16:43

лирик, Кирилл, спасибо! Посмотрел с интересом. P.S. ПМСМ, очки защитные не помешали бы. (Подумал я, глядя на сдув металлической стружки.) :)

0
лирик
лирик
Эксперт

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

15.11.2015 в 23:52:50

https://www.youtube.com/watch?v=vDDGywCDRWI

0
SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

16.11.2015 в 00:47:22

Конек металлочерепицы крепится отлично короткими саморезами. Под конек в стропила врезается на ребро доска 40 мм по необходимой высоте и в нее сверху короткими саморезами крепится конек. Конек получается идеально ровным, без волн и перетяжек.

0
tagomago
tagomago
Новичок

Регистрация: 06.06.2015

Новороссийск

Сообщений: 9

17.11.2015 в 16:34:22

Читал несколько месяцев эту ветвь. Вставлю и свою копеечку. Аккумуляторка у Хилти нравится. При размеренной работе по отделке ничего пока не умерло (за 1.5-2 года). Больше всего трудился 22Й шурик, но и он при начальных признаках общей подшатанности еще в строю. Неудачен опыт с пенниками. Вариант с пластиковой резьбой. У напарника умер стремительно (до двух десятков баллонов не дожил). Я не вникал в подробности, другим занимался, со слов коллеги: "он травил". Поэтому к своему экземпляру отнесся с вниманием. Пока пена была родная было норм. Потом началось: баллон по резьбе еще нормально не пошел, а пена уже шипит-извергается. Неприятно. Через некоторое время и шарик внутрь провалился от струи промывки. Интересно вот еще что там у gamp-а с его "хрюшей", как дела? У меня DG 150 такие фокусы (отключение под нагрузкой, мигание красным глазом) с родным пылесосом 20-м показывала. Если подключать отдельно машину, отдельно пылесос - всё работает. Работает через розетку и с аналогичным (только большим по объему) Бошем, и всё прекрасно - как так? С защитами перестарались? Может и у gamp-а что-то подобное, а ему на всякий случай поменяют какие-нибудь уплотнительные кольца, усилитель качества работы ноги, еще какую-нибудь мелочь, и схватится он за свою миокарду обеими руками (хотя, если с фирмЫ, то переживет). Кажется, опасным может быть сервис Хилти. Иногда. :) :)

0
Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

18.11.2015 в 08:19:55

tagomago, попробую ответить по порядку на все вопросы, которые удалось разглядеть в Вашем письме. Насколько мне известно, дозаторы для пены с диагнозом "он травил" часто меняли по гарантии. При первом проявлении дефекта надо было показать его техническому консультанту или специалисту в ближайшем магазине. Причиной отключения DG 150 может быть пылесос. Его электроника ограничивает максимальную можность на встроенной розетке величиной в 2400 Вт. При большой механической нагрузке на машину эта мощность может быть превышена, и сработает защита. И встречный вопрос: чем Вас так напугал сервис Hilti, что Вы сочли его опасным?

0
tagomago
tagomago
Новичок

Регистрация: 06.06.2015

Новороссийск

Сообщений: 9

18.11.2015 в 13:50:48

Hilti_TeamОпасным, в смысле, что на всякий пожарный могут поменять что-либо дорогостоящее и не факт, что по делу. Не могу утверждать, что сервис Хилти вел себя некорректно в двух известных случаях с пылесосами (АЗ и недавно обсуждавшаяся замена двигателя) но место для разночтений есть. Что касается пенников, то куплены они были почти два года назад, использовались от случая к случаю. Первый умер почти сразу и без сантиментов выброшен с наилучшими пожеланиями. Такой уж у напарника характер. Дело было суровой южной зимой, когда задуло, всё обледенело и никто никуда долго проехать не мог, а еще в момент, когда представитель Светлана, с которой у нас всё отлично складывалось, отправилась на работу в Москву (вроде как), а мы не знали, что там за новые люди в вашем холивуде, и есть ли вообще. Кстати, при работе со Светланой у нас никогда не складывалось ощущения, что мы ее тревожим - хороший критерий хорошей работы. С другой стороны, неизвестно, сколько люди получают, чтобы ожидать от них "характера Хилти". Так, не претензия, намек ;)

0
Вячеслав_Б
Вячеслав_Б
Эксперт

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

18.11.2015 в 16:33:31

tagomago написал : на всякий пожарный могут поменять что-либо дорогостоящее и не факт, что по делу. Не могу утверждать, что сервис Хилти вел себя некорректно в двух известных случаях с пылесосами (АЗ и недавно обсуждавшаяся замена двигателя) но место для разночтений есть.

Постараюсь объяснить.

  1. В оценку работы механиков сервисного центра не влючается ни оборот, ни стоимость ремонта, поэтому механику нет никакого интереса менять что-то "на всякий пожарный", тем более, что рентабельность ремонта в эту оценку как раз входит. Как и качество работы, которое оценивается по количеству повторно пришедших в ремонт инструментов в течение полугода и меньше. А для замены каждой детали есть четко прописанные критерии.
  2. Случай с АЗ тоже очень показателен. Он говорит о том, как важно четко сформулировать при сдаче в ремонт, на что вы жалуетесь. Специалисты сервиса не могли предугадать, что причина постороннего звука кроется в забитом пылью шланге пылесоса, который, кстати, в ремонт не сдавался!
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу