Аватар пользователя
Артур.У

Местный

Регистрация: 31.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 3

31.05.2016 в 23:32:41

Hilti Te15-c поддерживается ли cервисный ремонт ?

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 08:17:32

Артур.У, доброе утро! До конца 2019 года ремонт возможен, но возможны и увеличенные сроки ремонта, т.к. 100%-ная доступность запчастей гарантирована только на Центральном складе поставщика. Впрочем, основные детали доступны и в Москве.

0
Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

01.06.2016 в 09:49:59

Вячеслав, правильнее говорить все таки будет не "ремонт", а замена узлов инструмента, вышедших из строя. Во всяком случае именно такое складывается впечатление. И с одной стороны это правильно, а с другой как то не очень.

Ремонт, в понимании отечественного обывателя, это замена конкретной сломанной детали.

И если разобраться, то лозунг Хилти "Никаких затрат" просто рекламный пшик. По закону, все остальные фирмы, в гарантийный период, обязаны устранить заводской брак. В последнее время, при регистрации на сайте, у синих и зеленых гарантия 3 года, это срок, когда компания обязуется устранить заводской брак за свой счет. А если инструмент поврежден пользователем, то ни вы, ни другие компании не будут производить ремонт бесплатно.

  1. Объясните, где я неправ.
  2. Чем сервис Хилти отличается от других производителей строительного инструмента.
0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 12:05:23

pochta2024, здравствуйте! Во-первых, поясню, в каких случаях в сервисе заменяют целые узлы, а не отдельные запчасти. Это случается нечасто. Когда разобрать и собрать узел вне заводских условий нельзя. Пример: лазерная техника, герметичные электронные узлы. Когда выпуск запчастей нерентабелен, т.к. еще не накопилась статистика типовых неисправностей. Пример: шуруповерты на платформе 12 вольт. Не зная даже приблизительных объемов производства каждой запчасти, пока выгоднее менять "тушку" инструмента целиком. Таких случаев, как видите, совсем немного. Во-вторых, вы абсолютно правы, что все производители в течение гарантийного срока устраняют заводские дефекты. Hilti это делает на протяжении всего срока эксплуатации. Я уже приводил пример, когда по гарантии в отбойном молотке поменяли шестерню кривошипа из-за раковины в литье, которую обнаружили на пятом, кажется, году работы. Просто молоток использовали нечасто. А в течение периода никаких затрат, который составляет от 0,5 до 2 лет, бесплатно устраняются все неисправности, независимо от степени износа инструмента. Исключений немного: небрежное обращение с инструментом (механические повреждения, не связанные с непосредственной работой) и попытка самостоятельного ремонта. Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями. Именно этим сервис Hilti отличается от сервиса других производителей.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.06.2016 в 13:52:09

Вячеслав_Б написал: В ассортименте Hilti примерно 8700 наименований запчастей, поэтому прайс опубликовать затруднительно.

Вячеслав_Б написал: цены есть в виде электронной базы данных.

В чем трудность то?

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.06.2016 в 15:43:21

Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.

0
Аватар пользователя
тмастер

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Тольятти

Сообщений: 94

01.06.2016 в 19:44:12

Вячеслав_Б написал: Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.

Вячеслав_Б,ну очень трудно .просто воду мутите специально.и только вы в этой воде ловите рыбу господа хилти.только у вас монополия на правду . вы мне наших долбаных экономистов из ЦБ напоминаете .во всём этом диалоге про лазер и ваш ремонт.

0
Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

01.06.2016 в 20:11:14

Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями.

Все это маркетинговые сопли, я не думаю, что стоимость ремонта у других производителей, в процентах, превышает эту сумму.

Вместо тысячи слов

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

01.06.2016 в 20:45:48

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, КРАСАВА, брат отправил шур 22 после 2 месяцев эксплуатации в сервис, причина упали обороты, причину вроде устранили, прислали, типа щеткодержатель "устал", дал брательник жизни шурику, обороты упали, ели пали, где качество пром инструмента? Эй Вы там, че вообще забили на строителей?

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

01.06.2016 в 21:08:38

spawn54 написал:

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, ждем ролики про милку)

spawn54, могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы, шур 2701 очень нежный, погоняю год посмотрю, но восторг уже прошел, гипсовая пыль в кнопке заставляет "пищать" шур и не срабатывает как положено автостоп, перф 2712 с патроном по первому времени маялся, бур вставить нп просто было, циркулярка аккумуляторная и день не проработала, сдохла, аккумулятор отправлял в сервис так как при закусывании круга на циркулярке сработала защита и акк не брал зарядку, инструмент действительно классный, удобный, но СЫРОЙ, не доведен до уровня НАДЕЖНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как то так

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

02.06.2016 в 07:12:53

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

02.06.2016 в 07:21:00

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

02.06.2016 в 11:30:29

dmitro+ написал:

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

dmitro+,

если "ни у кого не просматривается", то может его в "принципе быть не может" и вы просто "мечтатель" ? у меня ломались и фейн и хилти и милуоки и ничего страшного... по-жизни правило простое - не нравится, не покупаем и контора разваливается.

есть люди которые работают, а есть мечтатели " хочу шур в 200Нм, чтоб батарейка на весь день и 100000 цикл-зарядок а если сломается то чтоб на вертолете замену привозили и еще поляну накрывали за косяк. шур стоить должен 5ть копеек ессно." не серьезно.

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

02.06.2016 в 13:53:51

dmitro+ написал: а этот уровень как то не просматриваеться

не знаю у кого то просматривается у кого то нет. Лично у меня два года без проблем(тьфу, тьфу, тьфу). А по цене совсем другой коленкор. О чем собственно и начинается разговор когда один красный говорит всё будет так чудесно, как ни у кого и никогда. Потом оказывается - чуть лучше чем у всех, но не всем и не всегда. Да и дороже по содержанию инструмента гораздо. Да и эти приколы - не дороже 30, а потом не... не дороже 35. И от текущей цены, которая чуть чуть отличается :confused:

dmitro+ написал: умница, просто человек ответственный

Вот про то и разговор. Не брэнд красит человека, а человек красит брэнд :yu:

0
Аватар пользователя
Морбазан

Местный

Регистрация: 13.11.2013

Одесса

Сообщений: 256

02.06.2016 в 19:44:21

dmitro+ написал:

dwarves написал:

dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы

Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.

dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..

dmitro+, Да Наш Валерий - ЛУЧШИЙ =))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу