31.05.2016 в 23:32:41
Hilti Te15-c поддерживается ли cервисный ремонт ?
01.06.2016 в 08:17:32
Артур.У, доброе утро! До конца 2019 года ремонт возможен, но возможны и увеличенные сроки ремонта, т.к. 100%-ная доступность запчастей гарантирована только на Центральном складе поставщика. Впрочем, основные детали доступны и в Москве.
01.06.2016 в 09:49:59
Вячеслав, правильнее говорить все таки будет не "ремонт", а замена узлов инструмента, вышедших из строя. Во всяком случае именно такое складывается впечатление. И с одной стороны это правильно, а с другой как то не очень.
Ремонт, в понимании отечественного обывателя, это замена конкретной сломанной детали.
И если разобраться, то лозунг Хилти "Никаких затрат" просто рекламный пшик. По закону, все остальные фирмы, в гарантийный период, обязаны устранить заводской брак. В последнее время, при регистрации на сайте, у синих и зеленых гарантия 3 года, это срок, когда компания обязуется устранить заводской брак за свой счет. А если инструмент поврежден пользователем, то ни вы, ни другие компании не будут производить ремонт бесплатно.
Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
01.06.2016 в 12:05:23
pochta2024, здравствуйте! Во-первых, поясню, в каких случаях в сервисе заменяют целые узлы, а не отдельные запчасти. Это случается нечасто. Когда разобрать и собрать узел вне заводских условий нельзя. Пример: лазерная техника, герметичные электронные узлы. Когда выпуск запчастей нерентабелен, т.к. еще не накопилась статистика типовых неисправностей. Пример: шуруповерты на платформе 12 вольт. Не зная даже приблизительных объемов производства каждой запчасти, пока выгоднее менять "тушку" инструмента целиком. Таких случаев, как видите, совсем немного. Во-вторых, вы абсолютно правы, что все производители в течение гарантийного срока устраняют заводские дефекты. Hilti это делает на протяжении всего срока эксплуатации. Я уже приводил пример, когда по гарантии в отбойном молотке поменяли шестерню кривошипа из-за раковины в литье, которую обнаружили на пятом, кажется, году работы. Просто молоток использовали нечасто. А в течение периода никаких затрат, который составляет от 0,5 до 2 лет, бесплатно устраняются все неисправности, независимо от степени износа инструмента. Исключений немного: небрежное обращение с инструментом (механические повреждения, не связанные с непосредственной работой) и попытка самостоятельного ремонта. Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями. Именно этим сервис Hilti отличается от сервиса других производителей.
01.06.2016 в 15:43:21
Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.
01.06.2016 в 19:44:12
Вячеслав_Б написал: Vadim63, в формате вывода. Этих цен не видно в привычном нам виде (xls, doc, pdf...). Их, естественно, видно в ERP (система управления ресурсами предприятия) SAP, но возможности для публикации нет.
Вячеслав_Б,ну очень трудно .просто воду мутите специально.и только вы в этой воде ловите рыбу господа хилти.только у вас монополия на правду . вы мне наших долбаных экономистов из ЦБ напоминаете .во всём этом диалоге про лазер и ваш ремонт.
01.06.2016 в 20:11:14
Кроме того, по окончании периода никаких затрат начинает действовать пожизненное ограничение стоимости ремонта до 35% от прейскурантной цены нового инструмента, с теми же исключениями.
Все это маркетинговые сопли, я не думаю, что стоимость ремонта у других производителей, в процентах, превышает эту сумму.
Вместо тысячи слов
Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))
01.06.2016 в 20:45:48
san-therm написал:
Hilti так работает со всеми клиентами?
san-therm, КРАСАВА, брат отправил шур 22 после 2 месяцев эксплуатации в сервис, причина упали обороты, причину вроде устранили, прислали, типа щеткодержатель "устал", дал брательник жизни шурику, обороты упали, ели пали, где качество пром инструмента? Эй Вы там, че вообще забили на строителей?
01.06.2016 в 21:08:38
spawn54 написал:
san-therm написал:
Hilti так работает со всеми клиентами?
san-therm, ждем ролики про милку)
spawn54, могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы, шур 2701 очень нежный, погоняю год посмотрю, но восторг уже прошел, гипсовая пыль в кнопке заставляет "пищать" шур и не срабатывает как положено автостоп, перф 2712 с патроном по первому времени маялся, бур вставить нп просто было, циркулярка аккумуляторная и день не проработала, сдохла, аккумулятор отправлял в сервис так как при закусывании круга на циркулярке сработала защита и акк не брал зарядку, инструмент действительно классный, удобный, но СЫРОЙ, не доведен до уровня НАДЕЖНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, как то так
02.06.2016 в 07:12:53
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
02.06.2016 в 07:21:00
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
02.06.2016 в 11:30:29
dmitro+ написал:
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
dmitro+,
если "ни у кого не просматривается", то может его в "принципе быть не может" и вы просто "мечтатель" ? у меня ломались и фейн и хилти и милуоки и ничего страшного... по-жизни правило простое - не нравится, не покупаем и контора разваливается.
есть люди которые работают, а есть мечтатели " хочу шур в 200Нм, чтоб батарейка на весь день и 100000 цикл-зарядок а если сломается то чтоб на вертолете замену привозили и еще поляну накрывали за косяк. шур стоить должен 5ть копеек ессно." не серьезно.
02.06.2016 в 13:53:51
dmitro+ написал: а этот уровень как то не просматриваеться
не знаю у кого то просматривается у кого то нет. Лично у меня два года без проблем(тьфу, тьфу, тьфу). А по цене совсем другой коленкор. О чем собственно и начинается разговор когда один красный говорит всё будет так чудесно, как ни у кого и никогда. Потом оказывается - чуть лучше чем у всех, но не всем и не всегда. Да и дороже по содержанию инструмента гораздо. Да и эти приколы - не дороже 30, а потом не... не дороже 35. И от текущей цены, которая чуть чуть отличается :confused:
dmitro+ написал: умница, просто человек ответственный
Вот про то и разговор. Не брэнд красит человека, а человек красит брэнд :yu:
02.06.2016 в 19:44:21
dmitro+ написал:
dwarves написал:
dmitro+ написал: могу зарезать, милка удобный инструмент, но по поводу надежности посторил бы
Разговор о работе сервиса, а не о надежности, удобстве или экономичности.
dwarves, это понятно, но все производители притендуют на профи уровень инструмента, а этот уровень как то не просматриваеться сейчас ни у кого, а сервис это да, но думаю это еще от людей которые сидят там на своих местах зависит, у нас региональный в лепешку разбиваеться, умница, просто человек ответственный, а другие как другие..
dmitro+, Да Наш Валерий - ЛУЧШИЙ =))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу