20.12.2016 в 14:03:59
AsiaMix, а еще очень элегантное решение с диагональным расположением мотора делает его непохожим на другие перфораторы))) Кстати, если что случится, сервисная поддержка ТЕ 5 будет продолжаться до конца 2017 года.
20.12.2016 в 18:15:13
Маток крыть охота, ваши ребята выкручивают ситуацию в обратную сторону, дают ответ что перфоратор на момент сдачи был в порядке, а коронку, которую я сфотографировал, я вставлял в какой то другой убитый перфоратор, сломал ей хвостовик, и скажите, для какой тогда цели я сдавал бы целый перфоратор в сервис, чтобы перед использованием убитой расходки мне выдали заключение "здоров"? Абсурд. Или мне и коронку по гарантии должны заменить в моем случае? когда ее убил неисправный перф, тогда такой абсурд начинает приобретать смысл
20.12.2016 в 18:22:40
nkh, советую оформить официальный отзыв на качество обслуживания (или качество продукции). Это можно сделать и на сайте, и по телефону 8-800-700-5252. На жалобу должны в обязательном порядке ответить в кратчайший срок. Причем неважно, правы вы или нет.
20.12.2016 в 19:25:51
Что мне от отзыва? я уже понял что мне предлагают в период "никаких затрат" помести затраты на новый патрон за тысяч в 15 + новую коронку. Мне как бы такой сервис не нужен и я не хочу за него переплачивать. Было бы не плохо продавать инструмент дешевле, но без нашего Российского "сервиса"
Отзыв я опубликую на ютубе и вообще где это еще возможно
20.12.2016 в 22:16:42
nkh, вы не поняли. Вам обязаны дать обоснованный ответ на ваш отзыв либо с подробным объяснением, почему вы неправы, либо почему вы правы. Но этого мало. Если правы вы, то обязаны принять немедленные меры. Причем любые сомнения всегда решаются в пользу клиента. Практика показывает, что угрозы пожаловаться куда угодно, вплоть до ООН и Гаагского трибунала никаких результатов не дают.
20.12.2016 в 22:42:39
nkh написал: Что мне от отзыва? я уже понял что мне предлагают в период "никаких затрат" помести затраты на новый патрон за тысяч в 15 + новую коронку. Мне как бы такой сервис не нужен и я не хочу за него переплачивать. Было бы не плохо продавать инструмент дешевле, но без нашего Российского "сервиса"
Отзыв я опубликую на ютубе и вообще где это еще возможно
nkh, печально, таких отзывов уже не единицы, а ТАМ выводов не делают, ошибаються все, но закономерные ошибки: неуважение к клиентам, и вообще безнаказаность и полный пофигизм
20.12.2016 в 22:44:18
Вячеслав_Б написал: Спасибо! Да, даже две, на русском языке и на английском.
А у меня имеется на языке производителя. :)
21.12.2016 в 02:05:24
nkh написал: Что мне от отзыва? я уже понял что мне предлагают в период "никаких затрат" помести затраты на новый патрон за тысяч в 15 + новую коронку. Мне как бы такой сервис не нужен и я не хочу за него переплачивать. Было бы не плохо продавать инструмент дешевле, но без нашего Российского "сервиса"
Отзыв я опубликую на ютубе и вообще где это еще возможно
nkh, сначала вы говорите, что сервис ответил, что при сдаче перфоратор "здоров". Теперь говорите, что вам предлагают замену патрона за 15 тысяч. Так откуда замена, если он здоров? То ли вы объясняете здесь непонятное что-то, то ли у вас с сервисом не получается понять друг друга. Как-то в самом деле, может быть стоит подробно и до конца разобраться с сервисом, прежде чем по интернетам что-то разносить?
21.12.2016 в 06:43:12
fil239, именно поэтому я советую создать отзыв. Поверьте, это самый эффективный способ разрешить любую спорную ситуацию. Для этого существует специальный отдел, независимый от других отделов.
21.12.2016 в 08:00:57
неуважение к клиентам, и вообще безнаказаность и полный пофигизм с этого все и началось, никто не собирался мне предоставлять сервис, меня выставляют априори виновным в этой поломке и сидят слушают как я буду доказывать что я не верблюд
угрозы пожаловаться куда угодно это не угроза, это нормальное желание поделиться информацией с окружающими. Мне такой подход "тихого" решения вопросов порядком надоел в гос структурах, рано или поздно кого то съедают, и да, это будешь не ты
Так откуда замена, если он здоров? Оттуда что теперь, после предъявления фото, при следующей сдаче перфоратора попытаются мне доказать, что теперь патрон поврежден по причине применения мной сломанной коронки, подстраховались.
разобраться с сервисом со мной никто там разговаривать не собирается, судя по тому как мне быстро возвращают перфоратор
прежде чем по интернетам что-то разносить? я сюда зашел и задал вопрос, чтобы представитель хилти открыто выдал вердикт. На их поле чтото доказывать вообще безсмысленно
21.12.2016 в 11:26:58
nkh написал: неуважение к клиентам, и вообще безнаказаность и полный пофигизм с этого все и началось, никто не собирался мне предоставлять сервис, меня выставляют априори виновным в этой поломке и сидят слушают как я буду доказывать что я не верблюд
угрозы пожаловаться куда угодно это не угроза, это нормальное желание поделиться информацией с окружающими. Мне такой подход "тихого" решения вопросов порядком надоел в гос структурах, рано или поздно кого то съедают, и да, это будешь не ты
Так откуда замена, если он здоров? Оттуда что теперь, после предъявления фото, при следующей сдаче перфоратора попытаются мне доказать, что теперь патрон поврежден по причине применения мной сломанной коронки, подстраховались.
разобраться с сервисом со мной никто там разговаривать не собирается, судя по тому как мне быстро возвращают перфоратор
прежде чем по интернетам что-то разносить? я сюда зашел и задал вопрос, чтобы представитель хилти открыто выдал вердикт. На их поле чтото доказывать вообще безсмысленно
nkh, я вас, честно, говоря не понимаю. В любом деле разумно сначала решать вопрос с тем, кто его может решить. В данном случае это руководство и, как говорят, есть ещё какое-то подразделение или специальный для работы с претензиями. В конце концов, вам перфоратор отремонтировать нужно или скандал устроить?
22.12.2016 в 12:10:01
2 nkh С позволения Вячеслава выскажу своё мнение. Насколько помню - при диагностике перфоратора, механик вставляет в ствол "калибр" для проверки степени износа шлицов и ствола, а так же проводит визуальный осмотр износа. Судя по фотографиям хвостовика - нужно смотреть степень износа посадочных мест прижимных роликов ствола. А так же возможно присутствует радиальный износ внутри ствола. Если механик делая диагностику, проверял всё по инструкции и с помощью калибра, то не заметить этого он не мог.
24.12.2016 в 10:17:35
Пара видео про забивной анкер и установочное устройство. Может кому пригодится:
28.12.2016 в 09:00:20
makita_service написал: С позволения Вячеслава выскажу своё мнение. Насколько помню - при диагностике перфоратора, механик вставляет в ствол "калибр" для проверки степени износа шлицов и ствола, а также проводит визуальный осмотр износа...
Алексей, да тут моего позволения и не требуется))) В любом, даже самом отлаженном процессе, главное - люди. Если есть хоть малейшее подозрение, что механик сервисного центра не выполнил свою работу как положено, мы предлагаем создать отзыв. Это официальный документ, который обязательно требует ответа в кратчайшие сроки. Качество ремонта в таких случаях проверяет комиссия в составе руководителя сервиса и старшего механика. Результат ее работы - выполненный по всем правилам ремонт или заключение, что нарушений не было. При этом все сомнения решаются в пользу клиента.
29.12.2016 в 01:55:53
Всем привет! Позвольте кое что уточнить. Может этот вопрос уже тут обсуждался, но всю тему читать сейчас не реально, а поиск по теме не знаю как найти - раньше был поиск по тексту темы, очень было удобно, а сейчас не вижу этой опции. Подскажите, плиз, кто помнит/знает, или укажите на какой странице этой темы искать ответ: патрон к дрели SR16, тот, который аналог Supra SK, как правильно называется и какой у него артикул? Может еще подскажете, доступен ли он сейчас в Москве/РФ (ведь поддержка SR16 уже закрыта) и где его можно еще найти, если можно?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу