Аватар пользователя
aless88

Местный

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

16.04.2017 в 20:10:04

#5996695

LevB написал: Не сможете ДАЖЕ за деньги отремонтировать? Не по гарантии, а просто ремонт?

чего у нас только не ремонтируют из того ,что сюда никогда не поставлялось ,но видимо только по HILTI табу Проблемы были по времени , ждать когда доставят заказанные запчасти ))

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.04.2017 в 06:47:20

#5996917

aless88, я постарался объяснить всё это выше. Вы не поверите, но в данном случае не помогут даже ваши деньги. Сервис Hilti, в отличие от тех, которые (цитирую) "чего только не ремонтируют", - современное промышленное предприятие, где всё происходит в строгом соответствии с установленными во всем мире правилами и процессами. Ни один сервис не имеет права заказать запчасти к технике, которую он не ремонтирует, а подготовка к самой возможности такого ремонта начинается за несколько месяцев до начала продаж нового инструмента. В этом всего неделю назад смогли убедиться журналисты таких ведущих изданий, как журналы "Потребитель", "Дрельдодыр" и других, посетившие московский сервисный центр Hilti.

Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

17.04.2017 в 07:18:03

#5996926

Вячеслав_Б написал: В этом всего неделю назад смогли убедиться журналисты

Какие-то лица у них нерадостные.. :confused:

Z

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.04.2017 в 09:17:02

#5996972

Али-баба, просто они слегка обалдевшие от обилия впечатлений :) Перед этим им ещё показали новинки инструмента. Наверное, весь запас радости ушёл туда)))

Аватар пользователя
aless88

Местный

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

17.04.2017 в 11:38:55

#5997070

Вячеслав_Б написал: Вы не поверите, но в данном случае не помогут даже ваши деньги

дело веры , международная гарантия не рулит < Ни один сервис не имеет права заказать запчасти к технике, которую он не ремонтирует>

100 раз надо подумать, прежде чем связываться с таким инструментом ))

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.04.2017 в 14:53:30

#5997186

aless88 написал: 100 раз надо подумать, прежде чем связываться с таким инструментом ))

Безусловно! Ни один уважающий себя и своего клиента профессиональный сервис не возьмется ремонтировать то, чего он не умеет, на что нет запчастей, сервисных мануалов и элементарных приспособлений для ремонта.

Аватар пользователя
aless88

Местный

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

17.04.2017 в 15:04:12

#5997190

Вячеслав_Б написал: то нет запчастей и сервисных мануалов

это вы правильно подметели , реальные отзывы читал по сети кошмар других слов нет )))

Аватар пользователя
ВАСЯ9785618

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 271

18.04.2017 в 16:42:06

#5998262

давненько здесь небыль стало интересно узнать про РЕЦИРКУЛЯТОР DD-WMS 100

в РЕЦИРКУЛЯТОР DD-WMS 100 что два двигателя стоять

Фильтрационные мешки для системы рециркуляции WMS 100 для подачи, отведения и рециркуляции воды от установок алмазного бурения

понято что он одноразовый а вопрос его нужно выкидывать каждый день независимо от заполнения

Аватар пользователя
ВАСЯ9785618

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 271

18.04.2017 в 17:05:16

#5998288

извиняюсь что влез в спор вопрос про мировою гарантию от HILI

как в током случие ремонтируют инструмент HILI те пользователе инструмента HILI

которые работают по всему миру

теоретически пример приедет американски плотник в Москву с SF 10W-A а он возьми и сломаеча и что делать выкинуть в мусор SF 10W-A

Аватар пользователя
aless88

Местный

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

18.04.2017 в 18:50:39

#5998377

ВАСЯ9785618, видишь ли инструмент Hilti по сложности сравним с космическим кораблем , чтобы отремонтировать SF 10W-A нужно сперва долго учиться ))

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

18.04.2017 в 20:28:56

#5998443

ВАСЯ9785618 написал: давненько здесь небыль стало интересно узнать про РЕЦИРКУЛЯТОР DD-WMS 100

в РЕЦИРКУЛЯТОР DD-WMS 100 что два двигателя стоять

Фильтрационные мешки для системы рециркуляции WMS 100 для подачи, отведения и рециркуляции воды от установок алмазного бурения

понято что он одноразовый а вопрос его нужно выкидывать каждый день независимо от заполнения

ВАСЯ9785618, выбрасывать мешок, пока он не заполнится, не надо. Его хватает примерно на рабочую смену интенсивной работы, или он может пропустить через себя 100 литров воды.

ВАСЯ9785618 написал: извиняюсь что влез в спор вопрос про мировою гарантию от HILI

как в током случие ремонтируют инструмент HILI те пользователе инструмента HILI

которые работают по всему миру

теоретически пример приедет американски плотник в Москву с SF 10W-A а он возьми и сломаеча и что делать выкинуть в мусор SF 10W-A

ВАСЯ9785618, многие инструменты на американском рынке отличаются от европейских. Даже аккумуляторные, не говоря о сетевых, у которых напряжение питания 110 вольт. Поэтому американскому плотнику все же придется ремонтировать свой инструмент в Америке...

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

18.04.2017 в 20:33:27

#5998449

ВАСЯ9785618 написал: извиняюсь что влез в спор вопрос про мировою гарантию от HILI

как в током случие ремонтируют инструмент HILI те пользователе инструмента HILI

которые работают по всему миру

теоретически пример приедет американски плотник в Москву с SF 10W-A а он возьми и сломаеча и что делать выкинуть в мусор SF 10W-A

ВАСЯ9785618, :D а вопрос кстати прикольный

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

18.04.2017 в 20:35:23

#5998451

Вячеслав_Б, а при первом общении с представителем сказку о сервисе по всему миру тоже слышал, маркетинг, а жаль

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

19.04.2017 в 07:22:48

#5998716

dmitro+, вы путаете период никаких затрат, который предоставляет каждая торговая организация Hilti самостоятельно, и гарантию производителя, которая действительно действует во всем мире, но касается только заводских дефектов. Затраты в период никаких затрат несёт организация, продавшая инструмент. Продолжительность этого периода, как и величина ограничения стоимости ремонта после него, в каждой стране своя. Поэтому, если у вас сломается инструмент, купленный в Америке, вам скорее всего предложат его там и ремонтировать в период никаких затрат. Если же в период эксплуатации в любой стране вы обнаружите заводской дефект, его обязаны устранить бесплатно. Если инструмент не имеет сервисной поддержки в данной стране, его после экспертизы отправят для ремонта или замены на завод-изготовитель. Уверен, что то же самое вам озвучил и ваш представитель.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

19.04.2017 в 07:39:11

#5998723

Вячеслав_Б, да нет, это Вы более развернуто объяснили, торговцы говорят то что выгодно звучит, а не приятные нюансы опускаються, тут похоже так и получилось, спасибо что не пооигнорировали, ответили, а под организацией я так понимаю региональное представительство, а мне объяснили, что Хилти одна контора, нет разделения это наше, это не наше...

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

19.04.2017 в 08:14:37

#5998743

dmitro+, спасибо, что все правильно поняли. А "торговцы", на мой взгляд, если хотят долгой у успешной работы, всегда должны говорить правду. Про Hilti вам все правильно объяснили, все "представители" Hilti во всем мире являются сотрудниками компании. Их больше 20 000 человек. Есть глобальные принципы, правила, политики и стратегии, которым все эти люди подчиняются. Но и региональных различий не быть не может. Хотя бы потому, что в разных странах разные законы, валюта, налоги, стандарты и т.п., а также разный уровень развития рынка и разный ассортимент продукции Hilti. Все это учтено в работе региональных представительств.

Аватар пользователя
aless88

Местный

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

19.04.2017 в 09:33:41

#5998771

Вячеслав_Б, Ну так вы будете, таким инструментом заниматься или выдумывать причины ,чтобы отказать ?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

19.04.2017 в 19:13:14

#5999227

aless88, я, кажется, все подробно объяснил. Вкратце повторю. Если будет налицо гарантийный случай в рамках пожизненной (всемирной) гарантии производителя, примем в ремонт, но отправим ему, производителю. Если же поломка произошла по естественным причинам или по вине владельца, то владельца попросят обратиться в сервис той страны, где инструмент приобретался. Подчеркну на всякий случай, что это касается только инструментов, которые в программе продаж Hilti Россия отсутствуют. С остальными все намного проще. Чуть подробнее можно прочитать здесь.

Аватар пользователя
siemens

Местный

Регистрация: 09.06.2013

Тула

Сообщений: 1127

21.04.2017 в 15:07:56

#6000983

Обнаружил на складе баллон пены вот в таком состоянии. Вопроса два:

  1. Пену на выброс или попробовать использовать?
  2. Баллон лежал в коробке в горизонтальном положении. Это неправильное положение или причина вытекания в браке баллона?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

21.04.2017 в 16:53:46

#6001033

Добрый день, Андрей! Баллоны с пеной рекомендуется хранить строго вертикально. Использовать баллон вряд ли удастся, даже если срезать засохшую пену. Скорее всего, не удастся открыть клапан. Промывка не поможет, она не растворяет застывшую пену.

Аватар пользователя
Макс К

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

01.05.2017 в 00:47:39

#6009512

Здравствуйте, интересует стоимость и возможность приобретения в Питере аксессуаров для лобзика WSJ 750 ET: пылезащитный кожух W-ASJ AH и противоскользящая опорная плита W-ASJ GL.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

01.05.2017 в 06:28:05

#6009561

Макс К, добрый день! Позвоните завтра по бесплатному номеру 8-800-700-5252, вам помогут заказать нужные принадлежности и выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и доставки. Артикул защитного кожуха - 315671, а противоскользящей плиты - 315669.

Аватар пользователя
Макс К

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

01.05.2017 в 11:39:53

#6009671

спасибо

Аватар пользователя
LevB

Местный

Регистрация: 01.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 265

04.05.2017 в 19:18:17

#6012303

Имею вопрос. ШПИНДЕЛЬ ДЛЯ КОРОНКИ METALCUT (Номер артикула 216214) и ШПИНДЕЛЬ ДЛЯ КОРОНКИ MultiCut (Номер артикула 283871) взаимозаменяемы? Можно ли на первый шпиндель ставить коронки MultiCut? И наоборот. Понятно, что сверла надо правильные выбирать, каждому свое.

Аватар пользователя
PILOT 70

Местный

Регистрация: 27.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: -5892

04.05.2017 в 23:31:34

#6012536

LevB написал: Имею вопрос. ШПИНДЕЛЬ ДЛЯ КОРОНКИ METALCUT (Номер артикула 216214) и ШПИНДЕЛЬ ДЛЯ КОРОНКИ MultiCut (Номер артикула 283871) взаимозаменяемы? Можно ли на первый шпиндель ставить коронки MultiCut? И наоборот. Понятно, что сверла надо правильные выбирать, каждому свое.

LevB, ответ -да ,я так понял что адаптера у Вас пока нет ,думаю что скоро они у меня появяться.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

06.05.2017 в 07:20:08

#6013242

LevB, да, адаптеры взаимозаменяемые. Как, впрочем и центрирующие сверла, хотя у кобальтового сверла из сплава М35 ресурс будет больше, как и термостойкость, поэтому для сверления твердых сортов стали (например, нержавеющей), лучше применять кобальтовые сверла.

Аватар пользователя
Валерий12

Местный

Регистрация: 11.05.2017

Москва

Сообщений: 3

11.05.2017 в 19:23:37

#6017688

Здравствуйте, интересует стоит ли покупать штроборез DC-SE19, год изготовления 1995 и можно ли узнать его судьбу по инвентарному номеру.№0004639

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

12.05.2017 в 07:19:19

#6018127

Валерий12, доброе утро. Сведений почти не сохранилось. В феврале 1998 года штроборез сдавался в ремонт от частного лица. Однозначно покупать не стоит, вы не сможете сдать инструмент в ремонт, сервисная поддержка этой модели закончена несколько лет назад.

Аватар пользователя
Валерий12

Местный

Регистрация: 11.05.2017

Москва

Сообщений: 3

12.05.2017 в 09:39:28

#6018215

Вячеслав_Б написал: Валерий12, доброе утро. Сведений почти не сохранилось. В феврале 1998 года штроборез сдавался в ремонт от частного лица. Однозначно покупать не стоит, вы не сможете сдать инструмент в ремонт, сервисная поддержка этой модели закончена несколько лет назад.

Вячеслав_Б, Доброе утро.Большое спасибо за ответ, а скажите пожалуйста основные запчасти (щетки,электрика) подходят от DC-SE20, ведь это следующая модель и точная копия, по крайней мере чисто внешне и по характеристикам.

Аватар пользователя
Вячеслав И.

Местный

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

12.05.2017 в 11:04:39

#6018278

Валерий12, Зачем вам подбирать?!Пусть эти граждани сами ищут.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу