Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

12.05.2017 в 16:19:49

#6018505

Валерий12, вы правы, многие запчасти от DC-SE 20 подойдут и к предыдущей модели, но в ремонт у вас ее не примут. Можно только сдать инструмент на утилизацию и получить дополнительную скидку на покупку нового по программе Trade In.

Аватар пользователя
Валерий12

Местный

Регистрация: 11.05.2017

Москва

Сообщений: 3

12.05.2017 в 17:33:48

#6018571

Вячеслав_Б, Большое спасибо за пояснения.

Аватар пользователя
andray.nn

Местный

Регистрация: 16.04.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 9

15.05.2017 в 12:52:44

#6020900

Доброго времени суток! Кто нибудь подскажет, какие банки стоят в батарее хилти B 22/3.0 Li-ion и какие изменения прошли в новых аккумуляторах хилти 2,6 ач и 5,2 ач

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

16.05.2017 в 10:08:06

#6021725

Вячеслав_Б, мне потребовались адаптеры под максовский хвост (перфоратор ТЕ-70). Для покупки нужна регистрация на сайте. Мне непонятна "регистрация", которая вынуждает меня раскрывать те личные данные, которые я не хочу раскрывать. Требуют и паспортные данные, и адрес прописки и адрес фактического проживания... Вот с какой стати? Это уже принципиально - я не буду этого делать. Могу я купить то, что мне требуется без этих требований? По сути своей - незаконных.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

16.05.2017 в 20:17:53

#6022238

pool, требования вполне законные, мы должны убедиться, что товар, который вы заказали и оплатили, доставлен именно вам и никому другому. Ваши же данные находятся под защитой федерального закона 152-ФЗ "О персональных данных". Они никому разглашены не будут.

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

16.05.2017 в 20:56:12

#6022271

Странно это. Кто вас обязывает в чём-то убеждаться? Это может сделать лишь плательщик. Кроме того Во-первых, я собирался самовывезти. У меня есть несколько вопросов, которые я хотел вживую с хилтевцами проговорить. Во-вторых, даже если доставка на указанный мной адрес, то вам не всё ли равно кому передать штуку? В-третьих, адрес я могу дать любой, какой мне удобно в данный день и, собственно получающего определить сам.

Какая взаимосвязь с чрезмерным любопытством моими личными данными при регистрации?

А если требования законные, то при желании купить батон хлеба или пиццу с доставкой тоже регистрироваться на сайте булошной?

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.05.2017 в 06:57:29

#6022640

pool, я советую вам прямо сейчас позвонить на горячую линию 8-800-700-5252. Там ответят на все ваши вопросы.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

17.05.2017 в 07:02:52

#6022642

Вячеслав_Б, а так рано работают? :p

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.05.2017 в 07:52:29

#6022654

dmitro+, линия у нас работает с двух часов ночи до шести вечера по московскому времени (в будние дни). "Хитрость" в том, что ее сотрудники сидят в нескольких городах, расположенных в разных часовых поясах.

Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

17.05.2017 в 08:13:00

#6022668

Вячеслав_Б написал: "Хитрость"

Хитрость вашей компании лупит по карману потребителя. Ок.4 лет назад на мой звонок ответила девушка в Новосибе.В сё есть в Питере,на Фучика-приезжайте,забирайте. На следующий день припёрся.Ничего нет. 400 км пути,потерянный день,топливо и нервы. :mad: Основная причина отказа от сотрудничества с вашей компанией.

Z

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.05.2017 в 09:39:17

#6022725

Али-баба, у девушки в Новосибе в любой момент есть доступ к любому складу страны, чтобы ответить на любой вопрос о наличии товара. А безответственные сотрудники встречаются везде. Случай, который вы описали, редкий, а сейчас и вовсе невозможный. Вы сами можете проверить наличие любого товара, выбрать его, оплатить и подобрать подходящий вам способ доставки, не тратя время, топливо, нервы и т.п.

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

17.05.2017 в 14:40:38

#6022998

Вячеслав_Б написал: pool, я советую вам прямо сейчас позвонить на горячую линию 8-800-700-5252. Там ответят на все ваши вопросы. .

Вячеслав_Б написал: ...безответственные сотрудники встречаются везде. Случай, который вы описали, редкий, а сейчас и вовсе невозможный....

Ха-ха... По 8-800.. я устал общаться, кгда в режиме ожидания на простейший заданный вопрос "висишь" по 20-30 минут и в итоге ответа так и не получаешь. С ещё одним "техническим специалистом" Данилом Столяром тоже за нескольлко заходов общался по почти часу, доказывая ему его же неправоту. С чем он в итоге соглашался. Это касалось и несоответствия на сайте фото разных штуковин - их названию - описанию -цене... 1,5-2 месяца назад. И что? Да ничего. Квалификация консультантов, работа с покупателями - на нуле. А вот адресок свой дай...

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

17.05.2017 в 20:39:06

#6023338

pool, если вы считаете себя квалифицированным покупателем, вы можете помочь нам улучшить сайт. Вам же несложно сообщить хотя бы о несоответствии картинки и описания товара? Можно сюда, можно в нашу группу в сети ВКонтакте, можно мне лично, по адресу bulivya@hilti.com Если ошибка подтвердится обещаю быстро исправить!

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

17.05.2017 в 21:32:09

#6023425

Али-баба, Марат, я тебе больше скажу, гвоздь 90 мм для нейлера на наши деньги 1,22, нашел по 0,35 производства Сенко, растаможеные, все по закону, блин, люди при этом еще и зарабатывают, но это же Хилти! Дешевле никак нельзя! По этой причине и от шурупов отказался! Ну как я могу заказчику объяснить стоимость в 3 раза дороже?

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

18.05.2017 в 12:57:26

#6024029

Вячеслав_Б написал: pool, если вы считаете себя квалифицированным покупателем...

Интересный себе термин...

Да, я сейчас укажу на нестыковку. Но давайте всё-таки сделаем так, чтобы я мог что-то покупать без предоставления своих адресов, хорошо? Услуга за услугу, как говорится. Вот две простеньких позиции:

  1. 263359 ШПИНДЕЛЬ-ПАТРОН TE-Y-BFH https://www.hilti.ru/Перфораторы%2C-отбойные-молотки-и-дрели/Комбинированные-перфораторы/263359

  2. 264581 ХВОСТОВИК TE-Y CBH 12 https://www.hilti.ru/Расходные-материалы/Твердосплавные-буры-%28sds%29/264581

Задаю вопрос - по первой позиции: для чего эта штука предназначена и зачем там винт сбоку? В этих картинках/названиях/ценах - всё правильно? Почему бы хоть маейшего описания не дать по ним?

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

18.05.2017 в 22:19:37

#6024607

pool, Вы еще работаете Хилти? Странно ;)

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

19.05.2017 в 05:17:50

#6024735

dmitro+ написал: pool, Вы еще работаете Хилти? Странно ;)

dmitro+, ну почему же странно. Сам по себе инструмент неплохой. У меня несколько позиций, которыми я вполне доволен. Но вот ИП "Чебурашка", представляющая Хилти в России я перестал воспринимать.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

19.05.2017 в 06:57:53

#6024753

pool, да я шучу, сам пользуюсь, но читаю за сервис и плакать хочеться, где же обещеный сервис? Да и брат помаялся с шуруповертом

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

19.05.2017 в 14:03:34

#6024973

pool написал: Странно это. Кто вас обязывает в чём-то убеждаться? Это может сделать лишь плательщик. Кроме того Во-первых, я собирался самовывезти. У меня есть несколько вопросов, которые я хотел вживую с хилтевцами проговорить. Во-вторых, даже если доставка на указанный мной адрес, то вам не всё ли равно кому передать штуку? В-третьих, адрес я могу дать любой, какой мне удобно в данный день и, собственно получающего определить сам.

Какая взаимосвязь с чрезмерным любопытством моими личными данными при регистрации?

А если требования законные, то при желании купить батон хлеба или пиццу с доставкой тоже регистрироваться на сайте булошной?

pool, сравнивать продажу инструмента с продажей булочек по меньшей мере некорректно. Оборудование дорогое, и стремление Hilti собрать информацию о покупателе мотивировано, в том числе, защитой интересов самого покупателя. Например, чтобы банально не допустить передачи инструмента «иному лицу». Представьте себе элементарную ситуацию - курьер перепутал адрес, например, номер дома или квартиры. Товар оплачен, т.к. другого способа, кроме предоплаты, у нас нет. Если отменить предъявление паспорта, то товар может получить кто угодно. Пунктов самовывоза это касается тоже, хотя и в меньшей степени. Нет закона, который бы запрещал Hilti в данном случае просить предоставить указанные сведения при заключении договора (оформлении заказа). Номер федерального закона, который защищает в этом случае неприкосновенность ваших данных, я вам уже называл.

PS За сведения о найденных на сайте ошибках большое спасибо, с ними уже работают. Это, конечно, не оправдание, но могу сказать, что оба артикула - крайне непопулярный товар, и указанные Вами ошибки допущены на глобальном уровне и перекочевали в Россию "по наследству", т.к. российский сайт является локализацией глобального. Вы легко можете в этом убедиться, найдя указанные артикулы с теми же ошибками на британском или германском сайтах Hilti.

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

22.05.2017 в 13:19:46

#6027039

Вячеслав_Б написал: ...сравнивать продажу инструмента с продажей булочек по меньшей мере некорректно. Оборудование дорогое, и стремление Hilti собрать информацию о покупателе мотивировано, в том числе, защитой интересов самого покупателя. Например, чтобы банально не допустить передачи инструмента «иному лицу». Представьте ... - курьер перепутал адрес... Если отменить предъявление паспорта, то товар может получить кто угодно.

Не вижу разницы. Если дело в цене, возьмите в качестве примера шубы из норки, ювелирные изделия. Да и не все ваши позиции "деньгоёмкие", есть и расходка, да и те же адаптеры. Что касается предъявления паспорта - это вполне понимаемо, даже объяснятся не надо. Основной вопрос - зачем вам нужны адреса регистрирующихся (причём, и прописка и фактическое проживание)?? Я по 8-800- просил выставить мне счёт на эти адаптеры, наговорил девушке (по её просьбе) свой паспорт. Девушка сказала - ОК, счёт пришлём. Планировал самовывоз следующим днём. А вместо счёта присылают форму заполнения личных данных, где я должен вписать свои адреса. Зачем??? Какая-такая моя защита? От кого... И при чём тут курьер в отношениях хилти с покупателем? Курьер перепутал, так пусть и отвечает (перед вами - это же ваш курьер) Про отмену получения по паспорту никто не оспаривает - не передёргивайте, Вячеслав.

Нет закона, который бы запрещал Hilti в данном случае просить предоставить указанные сведения при заключении договора (оформлении заказа).

Другими словами - покупатель не может чего-либо у вас купить, не выполнив вашу "просьбу". Так какая же тогда это "просьба" - это прямое попрание моих прав как покупателя.

Номер федерального закона, который защищает в этом случае неприкосновенность ваших данных, я вам уже называл.

Вы наверное слышали о множественных утечках личных данных из банков в том числе? Да, такой закон есть. И он не запрещает, но и не обязывает вас собирать личные данные. Вопрос - зачем так настойчиво вам нужны адреса покупателей??? Опять передёргиваете, Вячеслав.

PS За сведения о найденных на сайте ошибках большое спасибо, с ними уже работают. Это, конечно, не оправдание ...и указанные Вами ошибки допущены на глобальном уровне...

Если бы было "не оправдание", то хилти предложило бы мне преференции в покупках - ошибка-то "глобальная". Этим ответом вы дистанцируетесь от хилти.

Удобная у вас позиция: когда вам выгодно - мы же ХИЛТИ!!! а когда нет - мы же не хилти, мы тут... просто мимо проходили. ...и офиса у нас не-е-ет, и магазинов - не-е-ет, и спецов нихрена у нас нет...

Такая попытка организовать секту под крышей хилти??

PS Прошу прощения у форумчан за свой тон, но тут столько "интересного" за несколько дней про хилти понаслышал. В-общем, посылать их надо в ж...

И замечу - я не про инструмент говорю.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

22.05.2017 в 21:03:14

#6027401

pool, да понятно, есть свои взгляды на некоторые вещи, а когда навязывают не комфортные условия раздражают

Аватар пользователя
Apatoff

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Рига

Сообщений: 333

22.05.2017 в 22:22:01

#6027462

dmitro+ написал: pool, да понятно, есть свои взгляды на некоторые вещи, а когда навязывают не комфортные условия раздражают

dmitro+, А как с Хилти на Украине? По-другому?

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

22.05.2017 в 22:32:31

#6027476

Apatoff, да читаю и удивляюсь, заказываю региональному по телефону, сначала конечно они с опаской, счет оплати, пришлем, сейчас как то свыклись, позвонил, на следующий день посылка, деньги на почте и все довольны

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

28.05.2017 в 02:53:07

#6031793

Вячеслав_Б написал: ...За сведения о найденных на сайте ошибках большое спасибо, с ними уже работают...

Работа кипит... ;)

pool написал: ... Вот две простеньких позиции:

  1. 263359 ШПИНДЕЛЬ-ПАТРОН TE-Y-BFH https://www.hilti.ru/Перфораторы%2C-отбойные-молотки-и-дрели/Комбинированные-перфораторы/263359

  2. 264581 ХВОСТОВИК TE-Y CBH 12 https://www.hilti.ru/Расходные-материалы/Твердосплавные-буры-%28sds%29/264581

Десять дней уже прошло. Изменений не наблюдается.

Вячеслав, напишите мне в личку Ваш контактный телефон, я студента-программиста попрошу с Вами связаться, нужен доступ к администрированию. Он завтра же всё и поправит. По моей просьбе - за бесплатно. Даже не спрашивая Вашего адреса.

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

28.05.2017 в 03:05:55

#6031794

Вячеслав_Б написал:

pool написал: Странно это. Кто вас обязывает в чём-то убеждаться? Это может сделать лишь плательщик. Кроме того Во-первых, я собирался самовывезти. У меня есть несколько вопросов, которые я хотел вживую с хилтевцами проговорить. Во-вторых, даже если доставка на указанный мной адрес, то вам не всё ли равно кому передать штуку? В-третьих, адрес я могу дать любой, какой мне удобно в данный день и, собственно получающего определить сам.

Какая взаимосвязь с чрезмерным любопытством моими личными данными при регистрации?

А если требования законные, то при желании купить батон хлеба или пиццу с доставкой тоже регистрироваться на сайте булошной?

pool, сравнивать продажу инструмента с продажей булочек по меньшей мере некорректно. Оборудование дорогое, и стремление Hilti собрать информацию о покупателе мотивировано, в том числе, защитой интересов самого покупателя. Например, чтобы банально не допустить передачи инструмента «иному лицу». Представьте себе элементарную ситуацию - курьер перепутал адрес, например, номер дома или квартиры. Товар оплачен, т.к. другого способа, кроме предоплаты, у нас нет. Если отменить предъявление паспорта, то товар может получить кто угодно. Пунктов самовывоза это касается тоже, хотя и в меньшей степени. Нет закона, который бы запрещал Hilti в данном случае просить предоставить указанные сведения при заключении договора (оформлении заказа). Номер федерального закона, который защищает в этом случае неприкосновенность ваших данных, я вам уже называл.

PS За сведения о найденных на сайте ошибках большое спасибо, с ними уже работают. Это, конечно, не оправдание, но могу сказать, что оба артикула - крайне непопулярный товар, и указанные Вами ошибки допущены на глобальном уровне и перекочевали в Россию "по наследству", т.к. российский сайт является локализацией глобального. Вы легко можете в этом убедиться, найдя указанные артикулы с теми же ошибками на британском или германском сайтах Hilti.

Вячеслав_Б,

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

28.05.2017 в 03:07:48

#6031795

pool написал:

Вячеслав_Б написал: ...сравнивать продажу инструмента с продажей булочек по меньшей мере некорректно. Оборудование дорогое, и стремление Hilti собрать информацию о покупателе мотивировано, в том числе, защитой интересов самого покупателя. Например, чтобы банально не допустить передачи инструмента «иному лицу». Представьте ... - курьер перепутал адрес... Если отменить предъявление паспорта, то товар может получить кто угодно.

Не вижу разницы. Если дело в цене, возьмите в качестве примера шубы из норки, ювелирные изделия. Да и не все ваши позиции "деньгоёмкие", есть и расходка, да и те же адаптеры. Что касается предъявления паспорта - это вполне понимаемо, даже объяснятся не надо. Основной вопрос - зачем вам нужны адреса регистрирующихся (причём, и прописка и фактическое проживание)?? Я по 8-800- просил выставить мне счёт на эти адаптеры, наговорил девушке (по её просьбе) свой паспорт. Девушка сказала - ОК, счёт пришлём. Планировал самовывоз следующим днём. А вместо счёта присылают форму заполнения личных данных, где я должен вписать свои адреса. Зачем??? Какая-такая моя защита? От кого... И при чём тут курьер в отношениях хилти с покупателем? Курьер перепутал, так пусть и отвечает (перед вами - это же ваш курьер) Про отмену получения по паспорту никто не оспаривает - не передёргивайте, Вячеслав.

Нет закона, который бы запрещал Hilti в данном случае просить предоставить указанные сведения при заключении договора (оформлении заказа).

Другими словами - покупатель не может чего-либо у вас купить, не выполнив вашу "просьбу". Так какая же тогда это "просьба" - это прямое попрание моих прав как покупателя.

Номер федерального закона, который защищает в этом случае неприкосновенность ваших данных, я вам уже называл.

Вы наверное слышали о множественных утечках личных данных из банков в том числе? Да, такой закон есть. И он не запрещает, но и не обязывает вас собирать личные данные. Вопрос - зачем так настойчиво вам нужны адреса покупателей??? Опять передёргиваете, Вячеслав.

PS За сведения о найденных на сайте ошибках большое спасибо, с ними уже работают. Это, конечно, не оправдание ...и указанные Вами ошибки допущены на глобальном уровне...

Если бы было "не оправдание", то хилти предложило бы мне преференции в покупках - ошибка-то "глобальная". Этим ответом вы дистанцируетесь от хилти.

Удобная у вас позиция: когда вам выгодно - мы же ХИЛТИ!!! а когда нет - мы же не хилти, мы тут... просто мимо проходили. ...и офиса у нас не-е-ет, и магазинов - не-е-ет, и спецов нихрена у нас нет...

Такая попытка организовать секту под крышей хилти??

PS Прошу прощения у форумчан за свой тон, но тут столько "интересного" за несколько дней про хилти понаслышал. В-общем, посылать их надо в ж...

И замечу - я не про инструмент говорю.

pool,

Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 3836

28.05.2017 в 03:18:19

#6031796

Какого... Позвоню-ка я на неделе в Лихтенштейн.

Крайне мне любопытно уже стало, что за группа слишком уж любопытных людей представляются в РФ от имени Хилти. По результатам разговора (или переписки) - отпишусь здесь.

Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

28.05.2017 в 08:04:23

#6031824

pool, а Вы заноза ;)

Аватар пользователя
virsma

Местный

Регистрация: 28.05.2017

Киев

Сообщений: 1

28.05.2017 в 10:24:57

#6031881

Toros написал:

Вячеслав_Б написал: Toros, доброе утро! Можно поподробнее суть вопроса? Дело в том, что в российской программе Hilti никогда не было пистолета GX 100. Баллоны первого поколения GC11 и GC 12 были предназначены только для него, так что с совместимостью проблем не было. Где вы нашли недостоверную информацию? Пришлите ссылку, мы все исправим.

Вячеслав_Б, я имел в виду баллон GC22 просто опечатался, GC11/12 подходят естественно, но суть в том что даже не будучи в программе пистолет GX 100 есть в выборе параметров, и гвозди под него которые выдаёт программа идут только с баллоном GC22 который естественно не подходит к GX 100 так как конструкция газового приёмника изменилась, в комплекте с GC11/12 идёт специальный переходник который служит своего рода клапаном передающем газ во время зарядки, вот страница с выбором и скрин-шот её ссылка

ссылка

Так как с пистолетом GX 120 не сталкивался и не работал, несовместимость баллонов и их подключения стала неприятной неожиданностью после приобретения комплекта дюбелей+баллон. Что самое интересное Ваша программа выдаёт баллон GC11/12 для заказа-покупки отдельно от дюбелей, раньше собственно так и было, сейчас осталось только предложение с неработающей ссылкой...

Собственно назревает второй вопрос, для чего весит предложение товара если его нельзя приобрести? почему с выходом новой продукции, в данном случае нового пистолета нам старые расходники становятся недоступны?
Я понимаю что пистолет GX 100 возможно и не предлагался в России(не владею такой информацией) но ведь баллоны к нему были в продаже, на данный момент видимо в виду отсутствия спроса на продукт так как в арсенале мастеров GX 100 практически нет, его просто сняли с продаж, проблема в том как быть тем у кого такие пистолеты есть. Кстати в странах европы такие пистолеты ещё до сих пор работают и баллоны есть на офсайтах Хилти, причём и в комплекте с дюбелями предлагается GC11/12 или GC22.

В общем то что обладателей такого пистолета мало на просторах России видно по отсутствию информации по несовместимости баллонов, но если кому то будет полезно, я нашёл простой выход из ситуации, дело в том что баллоны радикально отличаются лишь длиной штуцера, немного отличаются диаметром но это не проблема, защёлка фиксации баллона GC22 которая мешает просто напросто демонтируется, суть проблемы в штуцер, на GC22 он длиннее и переходник не фиксируется должным образом на баллоне, его надо подрезать на величину баллона GC11, главное сделать ровный срез чтоб соединение с переходником не пропускало газ.

Toros, Добрый день. Вы бы могли прислать фото как выглядит переделанный баллон. У меня та же проблема. Нужен баллон GC11 или GC12. Найти нигде нельзя или по космической цене! В Европе тоже баллон найти нереально.

Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

29.05.2017 в 14:45:53

#6032738

pool, и снова здравствуйте! Ошибки, на которые вы указали, исправлены несколько дней назад. Вашему студенту-программисту, к сожалению, работы не найдется, так как группа администраторов сайта, в том числе и его локальных версий, территориально находится в Швейцарии, в городе Букс, а права на редактирование есть только у них. Вы, помнится, еще спрашивали, зачем нужен болт на боковой поверхности переходника. Этот переходник нужен для установки коронок с резьбовым хвостовиком в "максовый" перфоратор, а болт применяют для фиксации центрирующего бура.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу