29.11.2009 в 00:17:21
Срочно нужна консультация! Проблема в том, что теплый пол не достаточно греет. По хорошему надо было укладывать термокабель, а постелили термомат. Можно ли как то повысить рабочую температуру термокабеля мата (терморегулятор выкручен на максимум)?
29.11.2009 в 02:33:44
А что лежит поверх теплого пола?
29.11.2009 в 03:11:02
Если это не ошибка при укладке, связанная с расположением датчика ТП, то всё... аллес.
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
29.11.2009 в 12:34:14
Терморегулятор при заданной температуре выключает ТП, или нет?
30.11.2009 в 00:06:14
Поверх пола 1см клея и плитка 8 мм (не гранит). Датчик не причем (температуру показывает). Не понятно, если рабочая температура кабеля допустим 70град, почему бетон в районе датчика прогревается только до 22 град, при уставке 40град. Вопрос вот в чем, в механических датчиках видел под колесом регулировки две шестеренки взаимное расположение которых на что то влияет. Так же не понятно почему при большей площади оммическое сопротивление кабеля меньше. ВОЗМОЖНО понимание вышеперечисленного натолкнет на какую нибудь идею!
30.11.2009 в 00:17:12
На датчике у вас установлено 40, датчик отключает ТП?Или так и все время пол включен?Если отключает, а температура пола 22 градуса, то неверно расположен датчик.
30.11.2009 в 08:29:08
Вариантов всего 3 :
30.11.2009 в 09:52:44
2Warrior007
Подключите теплый пол напрямую, без терморегулятора и посмотрите, будет ли тепло. Выждать нужно будет часиков 4-6 . Далее:
Если тепло будет. Разбирайтесь с терморегулятором. Для простого поставте не 40, а 60 градусов, для "умного" разберитесь с алгоритмом, связью между датчиком пола и воздуха.
Если тепло не будет. Либо убедите себя, что температура 22 градуса это то, что надо, либо подключайте кабель (после терморегулятора) на повышенное напряжение. Контактором от трансформатора или от двух фаз. Правда, этот способ нерекомендованый производителем. Гарантии, что изоляция кабеля выдержит нет. Так что под свою ответственность.
Warrior007 написал : в механических датчиках видел под колесом регулировки две шестеренки взаимное расположение которых на что то влияет
Влияет на механическое ограничение угла поворота колесика. Типа защита от случайного поворота.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу