Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.11.2005 в 13:34:14

Значит так, чтоб прекратить дискусси не по теме докладываю результаты испытаний. Компрессор однофазный. Попробовал вместо нуля использовать заземление, под нагрузкой напряжение выросло с 180В до 190В, что в общем-то не достаточно при 190В компрессор качает только до 6 атм и останавливается. Какие еще будут предложения? Подскажите может были какието старые советские автотрансформаторы на 1,5-2Квт чтоб их поискать на барахолках, а то платить за новый под 100баксов как-то не улыбает....

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.11.2005 в 14:22:54

2Andrew82," Подскажите может были какието старые советские автотрансформаторы на 1,5-2Квт чтоб их поискать на барахолках". То-что доктор прописал. 1,5-не помню, 2 кВт-точно были. Есть еще одна полу-мера. У меня был самопальный компрессор останавливался на 5 атм., крантиком (слив конденсата) отрегулировал, он и шипел по-тихоньку, зато выше 4 атм. давление не поднималось, так и тарахтел не останавливаясь. Не выход конечно, но как крайний вариант может выручить.

0
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

16.11.2005 в 19:23:13

А все таки емкость вроде маловата.Напрмер для двигателя 5АЕУ80МА -1,5кВт, конденсатор по паспорту 40мкФ. Скорее всего изготовитель деньги экономит - хорошие конденсаторы на переменный ток - стоят не дешево. Более того, для однофазных двигателей с тяжелым пуском рекомендуют применять пусковые конденсаторы.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 113375

16.11.2005 в 19:38:05

Пусковой конденсатор - правильный ход мыслей...

0
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

16.11.2005 в 20:06:58

http://www.vemp.ru/files/AEY_80.pdf Может эта информация чем поможет. У меня были проблемы с пуском мельницы(тоже однофазная, 0,55кВт), там швейцарский двигатель, и пусковой конденсатор отключался встроенным центробежным реле, которое подгорело. Компрессор тоже относиться к установкам с тяжелым пуском. Для начала можно посоветовать прицепить паралельно еще один кондер 10 - 15мкФ, и посмотреть за поведением.

0
Аватар пользователя
Darken

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 46

16.11.2005 в 21:54:58

Мне думается, что должно хватить обычного транса, подключенного по схеме "авто". Прикидочный расчет:

  1. мощность 1.5 кВт -> при 220 В ток 6,8 А.
  2. напряжение просело до 170 В -> нужно добавить 50 до 220.
  3. входное напряжение транса будет 0,77 от номинального -> 50/0.77=65 В -> нужен трансформатор 220/70 мощностью (70*6,8) = 478 Вт. Принимаем 500 Вт (но это без запаса!). Возможно, сварочник подойдет, только самый простой, без выпрямителей и т.п. Вопрос в другом - при подъеме напряжения в сети до 230 В на выходе будет 305 В. ОЙ!!!

ВЫШЕНАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕОРИЕЙ, НЕ ПРОВЕРЕННОЙ ПРАКТИКОЙ.

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.11.2005 в 22:30:05

2pzotov, 2BV, На той-же самоделке эксперементировал с конденсаторами. С увеличением емкости двигатель и вправду легче пускается, но и останавливается под меньшей нагрузкой. Попытаться все-же стоит, но думаю подбор конденсаторов полностью не решит вопрос. Можно конечно усложнить коммутацию (рабочие, пусковые), но еще остается вопрос с нагревом.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

17.11.2005 в 08:16:58

Andrew82 написал : ... Подскажите может были какието старые советские автотрансформаторы на 1,5-2Квт чтоб их поискать на барахолках, а то платить за новый под 100баксов как-то не улыбает....

Были, РНО назывались, у меня из такого сварочник сделан

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу