Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 12:22:40

1Sun написал : Если это не будет цветочный горшок, то стекло выдержит.

Я ещё думаю о том, кто это стекло крепить будет. Какие-то у меня не очень хорошие ассоциации с ремонтом классов.

0
Аватар пользователя
1Sun

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 12:28:29

2Лида Еще интересно узнать, сколько это стекло будет стоить ) По моим прикидкам, закаленное обратнокрашенное 6 мм с отверстиями под крепеж - не меньше 150 евро за кв.м.

0
Аватар пользователя
Владимиp

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Новосибирск

Сообщений: 475

04.12.2009 в 12:52:21

2Elena-delia
пленка продается у рекламщиков, цветовая палитра около 30-40 цветов фонить надо "по мокрому", думаю в инете найдете описание процесса закрепить стекло можно банальным плинтусом, рейкой и тд после оклейки пленкой, прочность стекла возрастает, субъективно, раза в два минимум

если хотите подстраховаться, возьмите не 4мм, а 6мм стекло с пленкой прочность будет на должном уровне

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 13:04:45

1Sun написал : Еще интересно узнать, сколько это стекло будет стоить )

Тоже важный момент. Наверняка речь идёт о не слишком большом бюджете.

Кстати, о дверях. Они случайно не застеклённые? Ведь они занимают почти всю стену! Может, в них нечто зеркальное пристроить? Плюс фальш-дверь или фальш-окно, расположенное симметрично реальному на длинной стене. Его ещё можно обыграть как-нибудь, чтобы детям хотелось заглядывать в него и видеть там нечто познавательное :)

0
Аватар пользователя
Elena-delia

Местный

Регистрация: 16.07.2009

Таганрог

Сообщений: 17

04.12.2009 в 15:03:30

Лида - Вы меня прекрасно понимаете :) . Реально и бюджет маленький, и двери здесь оч. важный момент. Скорее очень большая проблема: их много и они мешают, как бы это сказать. восприятию пространства, что ли. Пришла в голову мысль покрасить их в цвет стен, чтоб не так в глаза бросались. А на счет фальш-окна - это идея! Только оно видать нужно, рядом с тем что на длинной стене. т.к. на противоположной - сплошные двери :).

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 15:15:23

Elena-delia написал : А на счет фальш-окна - это идея! Только оно видать нужно, рядом с тем что на длинной стене. т.к. на противоположной - сплошные двери

Именно это я и имела в виду: окно ведь не по центру стены, а смещено в одну сторону, поэтому логично сделать ещё одно "окно", повторяющее настоящее.

Elena-delia написал : двери здесь оч. важный момент. Скорее очень большая проблема: их много и они мешают, как бы это сказать. восприятию пространства, что ли. Пришла в голову мысль покрасить их в цвет стен, чтоб не так в глаза бросались.

Тоже вариант. Но всё же я бы разбила длинную стену на участки, границы которых, видимо, должны проходить где-то между дверьми. Действующая дверь, как я понимаю, одна? А остальные просто портят картину? Их существование именно как дверей - требование пожарной безопасности или они вообще не функционируют? Если не действуют, то, может, их можно задекорировать как-то? Под те же окна, например, используя внутри зеркальный пластик или зеркальную плёнку-самоклейку :)

0
Аватар пользователя
Elena-delia

Местный

Регистрация: 16.07.2009

Таганрог

Сообщений: 17

04.12.2009 в 15:22:16

Лида - насчет дверей, то они все рабочие и ведут в небольшие помещения, которыми хоть и иногда, но пользуются. Входная же дверь вообще на одной из коротких сторон (которая без окна) :cool:.

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 15:34:55

Elena-delia написал : Входная же дверь вообще на одной из коротких сторон (которая без окна)

Мама! Да, тяжёлый случай... Это усиливает ощущение вагона. Пришла в голову ещё одна мысль - использовать метод "обратной перспективы". Если по боковым, длинным сторонам провести границы цветов не горизонтально или вертикально, а под наклоном: у входа в класс ниже, а вдали - выше, причём не доводя до дальней стены, а оборвав её раньше, у границы дальней зоны. Сейчас попробую нарисовать, что я имею в виду.

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:07:55

На первом рисунке класс с равномерно покрашенными стенами, на втором - с эффектом "обратной перспективы": дальняя стена и прилегающие к ней участки стен и потолка (глубиной 1 м) покрашены тёмной краской, далее по стенам - наклонная граница тёмной и светлой краски. Точка обзора одна и та же - от входа в класс.

0
Вложение
Аватар пользователя
1Sun

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:12:35

2Лида Возможно дальняя стена приблизится, если ее покрасить светлее, чем боковые.

0
Вложение
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:20:14

Вот менее экстремальный вариант, с выделение "тёмной зоны" шириной 2 м (тёмной краской покрашены не только стены, но и пол, и потолок). Но точка просмотра уже могла измениться - я закрывала проект.

0
Вложение
Аватар пользователя
1Sun

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:27:59

Мне кажется, цвета должны быть распределены по стенам наоборот: темные бока, и светлый тупик впереди)

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:29:47

1Sun написал : Возможно дальняя стена приблизится, если ее покрасить светлее, чем боковые.

А Вы считаете, что она не приблизилась? :)

Объясню, почему я именно так распределила тона.

У дальней стены - самая светлая зона в классе. Если затемнить остальное пространство, а светлым покрасить только эту светлую зону, в помещении будет очень темно.

Второй момент - важно разбить цветом потолок. Цвет основного потолка не может быть тёмным - это класс! Поэтому выделяемая зона на потолке вынужденно становится тёмной, иначе её не увидеть.

Здесь используется не приём "тёмное дальше, светлое ближе", а приём разбиения на зоны, что в любом случае изменяет конфигурацию пространства, какие бы цвета ни применялись. В последнем случае убирается последняя "опора" вагонной конструкции - пол. Больше нет ни одной части помещения, подчёркивающей его размер в длину.

0
Аватар пользователя
1Sun

Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:38:30

Лида написал : А Вы считаете, что она не приблизилась?

Дополнительно )

Лида написал : Здесь используется не приём "тёмное дальше, светлое ближе", а приём разбиения на зоны

По-моему, они прекрасно работают в паре, что в общем видно из моей картинки. Я считаю, что для света в классе надо не стены красить, а лампочки вешать)

0
Аватар пользователя
Лида

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:47:32

1Sun написал : По-моему, они прекрасно работают в паре, что в общем видно из моей картинки.

В Вашей картинке не задействован потолок, а длинный потолок нивелирует эффект "обратной перспективы" в светлых тонах.

1Sun написал : Я считаю, что для света в классе надо не стены красить, а лампочки вешать)

Одно другому не мешает :)

Вообще с цветами в помещении, предназначенном для детей, нужно действовать очень аккуратно, поскольку любой цвет воздействует на психику ребёнка тем или иным образом. В окраске класса должен преобладать цвет, настраивающий детей на обучение, не перевозбуждающий, но и не "усыпляющий" их - ведь бОльшая часть учебного процесса приходится на "сонные" времена года. Думаю, никаких радикальных цветов здесь применять нельзя, поэтому разница между "тёмным" и "светлым" в любом случае не будет такой разительной, как на наших рисунках :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу