Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 15:34:55

Elena-delia написал : Входная же дверь вообще на одной из коротких сторон (которая без окна)

Мама! Да, тяжёлый случай... Это усиливает ощущение вагона. Пришла в голову ещё одна мысль - использовать метод "обратной перспективы". Если по боковым, длинным сторонам провести границы цветов не горизонтально или вертикально, а под наклоном: у входа в класс ниже, а вдали - выше, причём не доводя до дальней стены, а оборвав её раньше, у границы дальней зоны. Сейчас попробую нарисовать, что я имею в виду.

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:07:55

На первом рисунке класс с равномерно покрашенными стенами, на втором - с эффектом "обратной перспективы": дальняя стена и прилегающие к ней участки стен и потолка (глубиной 1 м) покрашены тёмной краской, далее по стенам - наклонная граница тёмной и светлой краски. Точка обзора одна и та же - от входа в класс.

0
Вложение
1Sun
1Sun
Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:12:35

2Лида Возможно дальняя стена приблизится, если ее покрасить светлее, чем боковые.

0
Вложение
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:20:14

Вот менее экстремальный вариант, с выделение "тёмной зоны" шириной 2 м (тёмной краской покрашены не только стены, но и пол, и потолок). Но точка просмотра уже могла измениться - я закрывала проект.

0
Вложение
1Sun
1Sun
Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:27:59

Мне кажется, цвета должны быть распределены по стенам наоборот: темные бока, и светлый тупик впереди)

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:29:47

1Sun написал : Возможно дальняя стена приблизится, если ее покрасить светлее, чем боковые.

А Вы считаете, что она не приблизилась? :)

Объясню, почему я именно так распределила тона.

У дальней стены - самая светлая зона в классе. Если затемнить остальное пространство, а светлым покрасить только эту светлую зону, в помещении будет очень темно.

Второй момент - важно разбить цветом потолок. Цвет основного потолка не может быть тёмным - это класс! Поэтому выделяемая зона на потолке вынужденно становится тёмной, иначе её не увидеть.

Здесь используется не приём "тёмное дальше, светлое ближе", а приём разбиения на зоны, что в любом случае изменяет конфигурацию пространства, какие бы цвета ни применялись. В последнем случае убирается последняя "опора" вагонной конструкции - пол. Больше нет ни одной части помещения, подчёркивающей его размер в длину.

0
1Sun
1Sun
Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:38:30

Лида написал : А Вы считаете, что она не приблизилась?

Дополнительно )

Лида написал : Здесь используется не приём "тёмное дальше, светлое ближе", а приём разбиения на зоны

По-моему, они прекрасно работают в паре, что в общем видно из моей картинки. Я считаю, что для света в классе надо не стены красить, а лампочки вешать)

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 16:47:32

1Sun написал : По-моему, они прекрасно работают в паре, что в общем видно из моей картинки.

В Вашей картинке не задействован потолок, а длинный потолок нивелирует эффект "обратной перспективы" в светлых тонах.

1Sun написал : Я считаю, что для света в классе надо не стены красить, а лампочки вешать)

Одно другому не мешает :)

Вообще с цветами в помещении, предназначенном для детей, нужно действовать очень аккуратно, поскольку любой цвет воздействует на психику ребёнка тем или иным образом. В окраске класса должен преобладать цвет, настраивающий детей на обучение, не перевозбуждающий, но и не "усыпляющий" их - ведь бОльшая часть учебного процесса приходится на "сонные" времена года. Думаю, никаких радикальных цветов здесь применять нельзя, поэтому разница между "тёмным" и "светлым" в любом случае не будет такой разительной, как на наших рисунках :)

0
1Sun
1Sun
Местный

Регистрация: 03.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 261

04.12.2009 в 16:58:30

Лида написал : Вообще с цветами в помещении, предназначенном для детей, нужно действовать очень аккуратно, поскольку любой цвет воздействует на психику ребёнка тем или иным образом

Согласен, поэтому достаточно 2 цветов: белого и чего-либо потемнее, то есть что угодно, хоть голубой, хоть салатовый. Мне кажется, что потолок можно спокойно красить в белый. Стены с Вашей задумкой и так нормально отрабатывают свою функцию по расширению пространства.

0
Вложение
Elena-delia
Elena-delia
Новичок

Регистрация: 16.07.2009

Таганрог

Сообщений: 17

04.12.2009 в 17:23:14

Стены с Вашей задумкой и так нормально отрабатывают свою функцию по расширению пространства.

Простите 1Sun о какой именно задумке идет речь? Тут столько предложений было, что я это....запуталась :o.

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

04.12.2009 в 17:27:58

Elena-delia написал : Тут столько предложений было, что я это....запуталась

Выбирайте любую, на свой вкус :)

Если серьёзно, прикиньте любой вариант у себя "на местности" - что проходит, а что нет, и почему. Или придумайте что-то своё, основываясь на всём том, что Вам уже насоветовали. Вам на месте всё равно виднее, как лучше сделать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу