Здравствуйте. Нужен совет. Капает бензин из стакана (см. фото). Пришлось снимать чтобы очищать осадок. Дальше прокладку резиновую (кольцо) ровно выставить не могу. Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
15.03.2015 в 14:40:30
Здравствуйте. Нужен совет. Капает бензин из стакана (см. фото). Пришлось снимать чтобы очищать осадок. Дальше прокладку резиновую (кольцо) ровно выставить не могу. Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
15.03.2015 в 15:17:25
khafizov-ir; Авто-герметик, или холодная сварка.
15.03.2015 в 16:21:44
СынМеханика написал : а где эта сажа могла скопиться? не знаю свежали или накопленная.
сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх
СынМеханика написал : свеча родная.вот так выглядит:
фильтр воздушный снимал, работа двигателя не меняется.
еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо зачем вам такие запредельные обороты?
Der Kaffee mit den Sahnen
15.03.2015 в 19:16:09
резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
15.03.2015 в 20:29:11
Andrej Eirig написал : сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо зачем вам такие запредельные обороты?
на 2-ой передаче он не может тронутся с места - глохнет.
думаю на больших оборотах и на 2-ой будет тянуть?
ещё масло в редукторе поменял, залил 2 литра. получилось выше уровня мерного отверстия.
есть ли необходимость сливать излищки масла? или так можно оставить?
15.03.2015 в 21:04:17
СынМеханика; А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
15.03.2015 в 21:11:17
khafizov-ir написал : резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
Там стакан явно не годится для работы. Выточить надо бы нормальный с буртиком под прокладку. Иначе все время с ним придется извращаться.
15.03.2015 в 21:17:39
Я всё таки не соглашусь с мнением, что это нормальная работа двигателя, нормальная - это не так. Копоть и черная свеча намекают на обогащённую смесь, работа же двигателя наоборот, похожа на работу с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере :eek: Если б это был восход или минск, я б предположил утечку в зарядном конденсаторе системы зажигания CDI , но подобные случаи в мотоблоках мне неизвестны. СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем? Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит. Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ :) может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.03.2015 в 07:31:55
Ника написал : А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
да масло менял.
залил масло "хунсварна" по уровню чуть выше минимума.
16.03.2015 в 07:42:29
galkin24 написал : СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем? Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит. Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ :) может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
Такая работа и на прогретом и на холодном двигателе. Раньше работал ровно. Но купили роторный снегоочиститель, а зимой субару заводится, но мощности не хватает убирать снег ротором. Отец сделал кожух благодаря которому воздух в воздушный фильтр шёл не с улицы, а от глушителя - таким образом, воздух был подогретый и тяги было достаточно для работы ротора.
Но весной обнаружилось, что от глушителя в воздухо-заборник попадала часть выхлопных газов. воздушный фильтр был сильно загрязнён.
Фильтр поменял. Работать мотоблок стал лучше. Но как видите на больших оборотах кашляет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу