15.03.2015 в 19:16:09
резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
15.03.2015 в 20:29:11
Andrej Eirig написал : сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо зачем вам такие запредельные обороты?
на 2-ой передаче он не может тронутся с места - глохнет.
думаю на больших оборотах и на 2-ой будет тянуть?
ещё масло в редукторе поменял, залил 2 литра. получилось выше уровня мерного отверстия.
есть ли необходимость сливать излищки масла? или так можно оставить?
15.03.2015 в 21:04:17
СынМеханика; А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
15.03.2015 в 21:11:17
khafizov-ir написал : резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
Там стакан явно не годится для работы. Выточить надо бы нормальный с буртиком под прокладку. Иначе все время с ним придется извращаться.
15.03.2015 в 21:17:39
Я всё таки не соглашусь с мнением, что это нормальная работа двигателя, нормальная - это не так. Копоть и черная свеча намекают на обогащённую смесь, работа же двигателя наоборот, похожа на работу с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере :eek: Если б это был восход или минск, я б предположил утечку в зарядном конденсаторе системы зажигания CDI , но подобные случаи в мотоблоках мне неизвестны. СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем? Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит. Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ :) может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.03.2015 в 07:31:55
Ника написал : А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
да масло менял.
залил масло "хунсварна" по уровню чуть выше минимума.
16.03.2015 в 07:42:29
galkin24 написал : СынМеханика, Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем? Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит. Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О...вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ :) может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
Такая работа и на прогретом и на холодном двигателе. Раньше работал ровно. Но купили роторный снегоочиститель, а зимой субару заводится, но мощности не хватает убирать снег ротором. Отец сделал кожух благодаря которому воздух в воздушный фильтр шёл не с улицы, а от глушителя - таким образом, воздух был подогретый и тяги было достаточно для работы ротора.
Но весной обнаружилось, что от глушителя в воздухо-заборник попадала часть выхлопных газов. воздушный фильтр был сильно загрязнён.
Фильтр поменял. Работать мотоблок стал лучше. Но как видите на больших оборотах кашляет.
16.03.2015 в 11:53:45
СынМеханика написал : да масло менял.
залил масло "хунсварна" по уровню чуть выше минимума.
Минимума это сколько? если перелили, то ничего не поможет, пока масло не выгорит до уровня, и пока масло будит выгорать, свечи будут с нагаром. Я-бы слил грам 50, и проверил- бы снова, погудев минутки две, Долить 50г, вы всегда успеите.
16.03.2015 в 12:05:57
Ника написал : Минимума это сколько? если перелили, то ничего не поможет, пока масло не выгорит до уровня, и пока масло будит выгорать, свечи будут с нагаром.
там на пробке которая заворачивается в отверстие куда заливаешь масло в двигатель есть щюп.
на нём ненесены границы рабочего уровня масла.
у меня масло залито выше нижней отсечки на 5 мм
16.03.2015 в 16:39:44
Масло не причём, если масло "выгорает" то работа сопровождается сизым дымом ( как у двухтактников) , чего на видео не видно.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.03.2015 в 16:50:31
galkin24 написал : Масло не причём, если масло "выгорает"
Совершенно справдливо это просто товарищ Ника слышал звон, но не совсем понял откуда он раздается.....никакое масло не выгорает, даже если его и с избытком налито....угар масла это когда поршневая пришла в нерабочее состояние.....
16.03.2015 в 17:42:17
СынМеханика, Посмотрите эту ссылку, там в конце описаны простейшие неисправности, точнее направление поиска,может вам поможет.
16.03.2015 в 20:28:35
svt101 написал : Зачем лишнее мудрить, правильно Вам Pavel003 советует. Установите редуктор вертикально. Здесь много кто так сделал, в том числе и я по совету форумчан. Очень доволен!
Нет, думаю это не вариант. Хочется что-то такое по примеру Салюта. У него по моему так сделано. Единственно, думаю надо будет крепление для косы Заря переделывать.
16.03.2015 в 21:04:13
Фотографер написал : Нет, думаю это не вариант. Хочется что-то такое по примеру Салюта.
Коллега, поясните, плиз, Вы не хотите ногу вертикально, а хотите по типу Салюта - вертикально?:eek::cool:
16.03.2015 в 21:29:25
tuger написал : Вы не хотите ногу вертикально, а хотите по типу Салюта - вертикально?
Ну да, наверное. То есть не в лоб получится, а по лбу. Расхождение очень суръезное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу