Октан
Октан
Новичок

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

27.02.2016 в 20:46:54

СынМеханика написал:

Jesha написал: СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5! :applause:

всю зиму откатал нормально, ничего не загорелось.

правда коробку снегом закидывает, талый снег расклеил картонку уже, из брезента бы сшить чехол .. )

с такой защитой и в стартёр снег не летит, а то как то залепило его, верёвка заледенела, пристыла пришлось отогревать.

ещё момент, сначало направлял выхлопные газы вверх как на тракторах, но при нагрузке на малых оборотах дым плохо улетает и пришлось дышать выхлопом, повернув трубу в сторону валов проблему устранил.

а вообще побаиваюсь двигатель перегреть, если не снимать коробку в безветренную погоду, при -5 например, датчиков же нету ..

У меня двигатель бригс 7,5 лошадиных, так вот сновА непрогретый двигатель при резком добавлении газа норовит заглохнуть, провал такой в работе. А когда прогреется работает нормально. Так вот если зимой или по холоду надо ехать или работу какую выполнять мотоблоком, я прикладываю пакет пластиковый к кожуху вентилятора и он держится за счёт разрежения. Соответственно двигатель быстрее прогревается. Непосредственно перед работой пакет убираю. И вот бывает так : загружаешь, к примеру, груз какой ,убираешь пакет(включаешь охлаждение)и полетел в сторону дома, а перед калиткой останавливаешься, воротину открываешь , трогаешься с места а движок чих пых и заглох. Я так полагаю, что охлаждение мотора даже избыточное в холодное время. Если летом во время вспашки или фрезеровки воздух выходящий из двигателя обжигающе горячий, то зимой он такой... чуть тёплый, тока руки погреть. Да и весной перед началом полевого сезона и осенью , при плановым ТО я смотрел состояние свечи, разница есть. Может в температуре причина.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

28.02.2016 в 08:58:05

Октан написал: Непосредственно перед работой пакет убираю

Я тоже так делаю,но пакет я не убираю и при работе, но у нас похолодней чем у вас, работать приходится в основном при температурах от -10 до -25. Завел 3-4минуты прогрел и начинаю работать,двигатель всегда работает ровно.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.02.2016 в 08:50:53

Уважаемый Pavel003! Есть к вам вопрос по "отвертикаливанию" Невы. С тем, что изложено - всё понятно. Но, учитывая ваш характер, допускаю мысль, что вы пытались пойти дальше, не "завертикалить", а "затупить угол", развернув редуктор на 180° вокруг своей вертикальной оси, ну и двигатель тоже, вокруг своей, чтобы шкивы на одной стороне оказались. Не расскажете?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 09:36:19

Дед__Боря написал: Не расскажете?

Да рассказывать нечего. Именно отвертикалил. Использовал 2 отверстия штатных на раме, доварил 2 косынки и раму закрепил на 3 болтах. Штатно получается. ДМ 1 стоит на родных отверстиях. Крепление ролика переварил ближе к редуктору. Ставил УД 15. Удлинил чуть раму. Теперь можно и ДМ 1 протянуть вперед, но пока этого не делал. То что работать легче это 100 %. Тем более что я не бегаю с фрезами, а фрезерую глубоко и основательно. Тяжести на руки нету. При движении назад только надо давить вниз. Реакция ремня начинает ее опрокидывать вперед, эту реакцию всегда ощущал при фрезеровании, при работе при штатной компоновке. Фото Невы с разными движками. Сейчас на ней стоит ДМ 1, но если буду фрезеровать, то снова поставлю электродвижок. Нравится мне с ним работать. Распахивать, окучивать, поставлю ДМ 1.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.02.2016 в 10:14:13

Pavel003, Спасибо. К весне свой тоже переделаю.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 10:31:16

Дед__Боря написал: Pavel003, Спасибо. К весне свой тоже переделаю.

Удачи!

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.02.2016 в 11:54:28

Преследует идея вытащить ось колёс под шарнир крепления телеги.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 12:35:23

Дед__Боря написал: Преследует идея вытащить ось колёс под шарнир крепления телеги.

Тогда редуктор наклонить вперед, Движок сзади, сцепка под движком, почти над осью колес. Как последний Крот у tugerа. Для ездить по огороду у меня два варианта. Первые. Третий (прицепчик и Невой) не пробовал. На дорогу нельзя, тормозов нету.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.02.2016 в 12:49:21

Pavel003, тележка "спереди" прижилась-таки? Вы сомневались, что приживётся.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 14:30:39

Дед__Боря написал: Вы сомневались, что приживётся.

На огороде да. На бетоне не повернуть, а на огороде с пробуксовкой практически с места поворот на 90 градусов.

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.02.2016 в 16:50:20

Pavel003, спасибо)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу