18.12.2009 в 15:46:12
переделан свой тэн сгорел на 3 году жизни. Знакомый электрик переделал. снял с какогото оборудования:confused: . В парке на камазах тены по 4-5 кват. у кого нет колен с подогревом электрики монтировали тэны (850 вт.)в заглушки блока-по 3-4 шт. Кстати для своей машины эп приобретался в 1998г. к сожелению не могу найти документы на этот обогрев:(
18.12.2009 в 15:56:53
илья П написал :
у нас вся техника на электропрогревах...где котлы навесные стоят, где тенэ в блок, где пластины и даже тэны в гидробаках...без них пипец...все встанет :) а посему греть надо все...не помешает...
18.12.2009 в 16:28:31
мы на своих ТС10 (двигатель ЯМЗ) ставим ПЖД-90. на остальных тракторах(ХТЗ-17221 дв. ЯМЗ тоже) ПЖД-30. 17021 (дв. Дойтц) свечи накала стоят,как впрочем и на ММЗ. так ЯМЗ до -15 градусов заводится нормально, Дойтц уже не тянет--надо свечи включать, а ММЗшник вообще при +5 отказался без свечей заводится. так что вопрос что лучше каждый решает сам в зависимости от конкретных условий и конкретного двигателя!
19.12.2009 в 07:44:23
У нас ПЖД не канает...в мороз за минус 40 соляре трындец и все встает колом :eek: ...только от сети 220В или 380 В.:)
19.12.2009 в 10:34:51
ROL У нас ПЖД не канает...в мороз за минус 40 соляре трындец и все встает колом ...только от сети 220В или 380 В.
Для пжд по паспорту необходимо заливать керасин. Тем более для многих моделей есть выносные бачки. Хотя если морозы ниже -30 АКБ садится моментально:(
02.02.2010 в 12:32:31
У нас до -35 с ветром доходило. Запускался с первого раза. Подогреватель поставил бы только из экономии топлива, да из жалости к машине. Вот только реальных варианта вижу два. Первый Вебасто, но дорого, второй тот который греет ож, но его в розетку надо включать, негде. Вот и думаю.
07.02.2010 в 11:38:49
Alexanchez написал : Первый Вебасто, но дорого, второй тот который греет ож
Вэбасто тоже греет ОЖ, я еще не видел автономных подогревателей, которые бы прокачивали через свою печку масло двигателя.
07.02.2010 в 17:24:41
skorp777 написал : Подогреватели ОЖ на стоянке- для ускорения прогрева, и на случай уставшей АКБ.
И на случай экономии топлива. И на случай экономии ресурса двигателя.
Njk написал : В Москве тогда стояли зимы похолоднее, чем сейчас.
И трава стояла зеленее ;)
BigHarry написал : я еще не видел автономных подогревателей, которые бы прокачивали через свою печку масло двигателя.
Зачем прокаливать? У большинства подогревателей выхлоп выведен между картером и защитой. Этого достаточно.
07.02.2010 в 21:51:56
Wazawai написал : У большинства подогревателей выхлоп выведен между картером и защитой. Этого достаточно.
Подогрев выхлопами картера - это уже побочный функционал, основное назначение - греть ОЖ.
14.02.2010 в 21:21:04
Привет всем я на ниву в воз фильтр спираль прикрутил ее на крышку и подключил к акуму 10 мин при-38 запуск с1раза потребляемый ток10ампер
14.02.2010 в 22:48:45
Это Вы сделали аналог свечи накаливания в дизелях
15.02.2010 в 08:27:08
Это как?Спираль в воздушник он у вас всегда сухой а то и сгореть можно у нас газель так сгорела пока водитель чай пил в раздевалке.... У нас делают промышленные подогреватели на лагковые и грузовые авто работают и на бензине и на соляре цена 12000р была....
16.02.2010 в 13:56:58
Воздушник сухой шланг картерных газ выведен спираль до красна не нагревается а в течении10мин можно проверить состояние авто колеса снег смахнуть а не пить чай а контролировать
16.02.2010 в 14:08:10
С включонной спиралью двиг прогревается быстрее
16.02.2010 в 14:16:14
А пары бензина на неё никак не попадают? А то ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу