Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

05.01.2010 в 03:24:01

RHAPSODY написал : побольше бы таких людей во власти! тогда глядишь и жить станем лучше!

К сожалению, не получится. Если человек пробился к власти, он 100% б..ь и провокатор. А других туда не пущають, там три кольца обороны с собаками и пулеметами!

AndryL написал : Кстати расход по БК, на прогретой у меня 0.5 -0.6л в час. Не знаю, верить ему или нет..

 Верить, конечно. У 6-литрового дизеля экскаватора по компу на Х.Х. 2 литра/час, так при этом он еще три гидронасоса крутит, вхолостую, но всеж.
0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

07.01.2010 в 00:38:49

По сабжу- сутки иногда двое молотят, класика иногда глохла на ХХ

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

07.01.2010 в 03:19:32

Задов написал : класика иногда глохла на ХХ

тут дело в карбюраторе . трудно его настроить на устойчивую работу на хх., в отличае от впрыска.

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

07.01.2010 в 12:59:33

ARN написал : трудно его настроить на устойчивую работу на хх.

у меня простая настройка- подсос вытянул :)...

0
Аватар пользователя
NoJohn

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Рига

Сообщений: 35

24.02.2010 в 00:19:04

если давление масла в норме, тогда мона долга. пока топливо не закончится. ещо вапрос- что вреднее- стартовать на холодном масле или не глушить .правда, нормалние машини на бензине с ЕЦУ и нерегулируемим зажиганиэм по дефолту на ХХ ставят -10° (зажигание поздное для екологии) а ето способствует перегреву поршнеи и клапанов.:( с карбами есть нюанс- при засосе образуется вакуум, котории ещо болше остужает и сырость которая в воздухе замерзает на горловине. ето решали подводив вентилацию картера и гофру от випускного колектора в воздушний филтр. но многие кудельци ето считали излишнеи роскошю.:) не обязателно АКБ таскать в квартиру. обично хватает на 15-20 секунд врубить все лампы;) для вскипячения АКБ. в соляру зимой можна добавить бензин- до 10%, жиже будет, шроттваген на старих моделях сам рекомедовал;) отличная весч' -webasto автономная печка с таимером которая греет антифриз- корищ заводил волво 240 diesel с етим гемороидним двигателем от vw LT2 , тот котории рядовая 6есторка после 2 недель пребивания в -25°Ц. ну такие подсказки из "арктическои" Прибалтики :D:D:P

0
Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

24.02.2010 в 07:43:52

ARN написал :

ARN написал : Вот что бывает при использовании "калдины" в качестве отапливаемого жилища....

Я полностью согласен с человеком если бензинку гонять на холостых и не глушить помрёт он от нагара и катализатор помрёт только интересно что быстрей.....

0
Аватар пользователя
Sasha Shi

Местный

Регистрация: 13.03.2008

Краснодар

Сообщений: 113

24.02.2010 в 21:36:08

andrey_o написал : Не знаю, я ничего про МТЗ не скажу

А я скажу. В эпоху социализма ездили на МТЗ-80 на рыбалку зимой, ибо ни на чём другом доступном проехать нельзя было. У нас зимой тепло, но трактор не глушили и работал он, бедолажка, целый день, с утра и до вечера, пока мы на льду сидели. И НИЧЕГО ему не было :). И не мы одни так поступали.

0
Аватар пользователя
igi2005

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Москва

Сообщений: 95

25.02.2010 в 11:23:20

На нормальном масле и бензине НИЧЕГО инжекторному мотору работающему на бензине не сделается. Говорю именно за бензиновые, в дизелях не разбираюсь. Нагар на свечах будет образовыватся минимальный, силы искры безконтактного зажигания с лихвой хватит чтобы его пробить, нагрузка на катализатор минимальная (смеси мало идет), смазки прокачиваемой маслонасосом будет хватать на все, темперература в пределах рабочего диапазона (60-90) Единственный минус - может минуту-две после ночевки на ХХ тупить при езде пока не очистятся свечи.

Ну и расход - старая модель немца, даже после переборки кушает 0,9-1,1 литра в час

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 11:30:20

Сделается, куда денется. Моторесурс то все равно не бесконечен, пусть даже и 10000 часов... И все факторы разрушения двигателя на холостом ходу все равно остаються - и усталость металла и термические нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

25.02.2010 в 13:19:50

DSP007 написал : И все факторы разрушения двигателя

Разрушение двигателя,на х.х?

DSP007 написал : и усталость металла и термические нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

Откуда термические нагрузки в движке,работающем на х\х?(дизель так вообще не нагреется) Усталость металла- долговременный процесс.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 13:38:03

Так топливо то и на холостом ходу сгорает...

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

26.02.2010 в 10:22:26

NoJohn написал : с карбами есть нюанс- при засосе образуется вакуум, котории ещо болше остужает и сырость которая в воздухе замерзает на горловине.

актуально только при езде на большой скорости. А на хх, т.е. вы понимаете что машина стоит на месте :), под капотом все замечательно прогревается, и ничего не индевеет :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу