19.12.2009 в 21:35:59
Посоветуйте, где в Москве (Зап округ) можно расточить блоки цилиндров ( и хонинговать) на девятку (093)?
Нужно хорошее качество при умеренной цене.
19.12.2009 в 21:52:31
именно в Западном не подскажу, но если бы мне нужно было выполнить такие процедуры, то я бы не поленился поехать в Специализированный моторный центр (СМЦ) "АБ-Инжиниринг. а умеренность цен это у каждого своя шкала...
или
как то так...
20.12.2009 в 00:03:33
ремонт двигателя обходится 12-18 тыс.руб. хороший с малым пробегом можно купить за 5
20.12.2009 в 09:30:43
Мне надо только расточить, остальное сам сделаю.
20.12.2009 в 21:51:38
не торопыся написал : хороший с малым пробегом можно купить за 5
А потом документы делать- через суд? -:)
20.12.2009 в 22:48:15
Янн:- Купите новый блок. А лучше новый двигатель ,стоит он копейки. Зато всё новое. Без навеса тыщ 25 наверное стоит. А во что обойдётся Вам ремонт? Поршневая,колен-вал,головка,расточка,прокладки ну и Ваше время. Да ещё неизвестно как расточат. Хонинговку будут делать?.
20.12.2009 в 22:59:10
Еще проблема найти оригинальные, заводские не бракованные поршни.
21.12.2009 в 12:53:06
страна СОВЕТОВ :) устроили Красную площадь, нанимаишь....
человек спрашивал ГДЕ сделать качественную расточку+хонинговку, а не что уважаемые соконфетники предлагают ему делать с двигателем.
указанная механообработка по моим представлениям будет стоить менее 2000р.
продолжая тему Красной площади: по хорошему (раз уж двигло снято-разобрано) я бы и ГБЦ слегка освежил - плоскость проверить (проточить), седла клапанов шлифануть, клапаны (кромки) поправить. все разом и в одном месте. И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!
вот такой блок и ГБЦ я предпочту НОВОМУ у которого еще неизвестно какие врожденные дефекты могут вылезти. все ИМХО, конечно, а так каждый сам себе злобный буратино.
21.12.2009 в 13:12:14
Gonza написал : страна СОВЕТОВ
А что делать?Генетическое.
Gonza написал : (проточить)
Профрезеровать,прошлифовать,обязательно на станке, а не на притирочной плите.
Gonza написал : седла клапанов шлифануть
Обработать на станке(не зенкерами,фрезами)...но тогда наверняка потребуется замена втулок ,до кучи и седел,потому что рег шайб "тоненьких" не бывает( не любят товарисчи работать со старыми втулками...резонно)
Gonza написал : клапаны (кромки) поправить.
Станки для правки фасок очень дороги правят в основном дорогие клапана для ино.Для ВАЗа дешевле купить новые.(или предлагалось в дрель и бруском?)
Gonza написал : . И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!
Страшилка.Только правильно обработанные ,фактически притирки не требуют.
как пишут спецы,квалифицированный ремонт движка выходит по стоимости в 75% от цены нового.( не факт ,что новый движок из магазина будет хорош)
21.12.2009 в 14:26:54
Gabik, посмотрите внимательно ссылки которые я давал в самом начале. Думаю, что все Ваши вопросы отпадут (должны отпасть).
и не надо фантазировать и читать мой текст между строк. я конкретно указал фирмы, где выполняют работу ПРОФЕССИОНАЛЬНО. никаких притирок на плите, правки клапанов с помощь дрели и прочей гаражной "магии" ни в моем тексте, ни у этих фирм в арсенале нет.
Вы сами то что хотели своим постом сказать по сути заданного топикстартером вопросу?
21.12.2009 в 16:29:24
Gonza написал : Вы сами то что хотели своим постом сказать по сути заданного топикстартером вопросу?
Если по этому:
aswork написал : Мне надо только расточить, остальное сам сделаю.
Ничего.
Gonza написал : и не надо фантазировать и читать мой текст между строк.
Сорри ,Вы использовали непрофессиональные термины,операции которые при профессиональном ремонте не применяются.
21.12.2009 в 17:27:50
Gabik, хотите блестнуть познаниями в области механообработки или ремонта двигателей? профессиональный Вы наш! :)
Вы никогда не замечали насколько язык профессионалов будучи употребленным не в своей узкой профессиональной среде неуместен и несуразен в обычном "гаражном" общении?
у кого руки растут не как у осьминога, а нормально, мы же понимаем, ЧТО именно я имел в виду под терминами "шлифануть седла", "освежить кромку" и т.д. Тем более, что там, куда я дал ссылку не делают неправильно как бы это ни называлось на словах. Даже предположить не мог, что Вам в голову придет мысль о дрели и бруске... Сознайтесь, сами так делали?
а Вы мне ТЕРМИНЫ, Понятия, определения....:yu
в общем, я не собираюсь побить Ваше достижение по количеству сообщений и посему завершаю дискуссию.
21.12.2009 в 19:36:17
:)
21.12.2009 в 23:34:16
Gonza написал : я бы и ГБЦ слегка освежил - плоскость проверить (проточить), седла клапанов шлифануть, клапаны (кромки) поправить. все разом и в одном месте. И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!
Спасибо за советы.
Но ограничюсь только расточкой и хонинговкой.
Движок весьма был неплох, сам виноват, ехал в первый мороз на минералке 10W-40 лукойл, встал на мкаде в пробке с киевки на кольцо и получил за несколько минут, пока выехал, характерные стуки. Надо было заглушиться и на тросе доехать до дома, но уж больно место было неудобное, собрал бы все матюки.
Меня больше плоскости интересует чтобы каналы маслянные прочистили на совесть.
А клапаны будем по-старинке, дрелью.
За ссылки отдельное спасибо, буду прозванивать, надо цены узнать.
22.12.2009 в 11:40:54
на сайте все цены есть. например шлифовка фаски клапана 70 рублей за штуку. правка седла клапана - 90руб. за шт. А надо ли что то править - это Вам решать.
меня больше заинтриговала информация о масле как о возможной причине поломки. я тоже применяю масло такой же вязкости, правда немецкое. морозы те же самые, даже район тот же - Киевское ш и далее в область. Вот и нервничаю - когда ждать стуков? :scare
удачи в ремонте!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу