Всем добрый вечер! В октябре 16-го впервые приобрел инструменты Ryobi ONE+: 2 аккумулятора 5Аh+ЗУ, сабельку 1801, болгарку, пылесос и через месяц фонарик. В основном приобретал для работы инструмент фирм Bosch, Makita, Dewalt и Hitachi. К инструментам Ryobi давно приглядывался и вот решил приобрести этот комплект для ремонтных и садовых работ на небольшой даче без электричества, ну и для выездов на природу(сабелька и фонарик). Когда все приобрел, выяснил, после просмотра видео на ютуб, что на сабельке нет крышки на кривошипном механизме и присутствует значительный люфт пилки в держателе в верх и в бок. Повез ее в сервисный центр на диагностику и выяснение косяков. Сервисмен впервые, наверное, увидел сабельку Ryobi, но инструмент принял и сказал, что максимум через две недели позвонит и скажет о результате... Проходит 3 недели тишина... Как-то по работе проезжал мимо, думаю заеду. Захожу, спрашиваю об итоге всей волокиты, на что сервисмен отвечает, что диагностику провели, крышки нет, смазки тоже. Затем позвонили в Ryobi и выяснили, что так оно и должно быть, в том числе и люфт пилки в держателе, причем выяснили они это через день, как сдал инструмент. Мне так и хотелось сказать, что позвонить "не судьба было". Взял сабельку и стал использовать на демонтаже окон в своей работе. Люфт пилки не влиял на работу инструмента, покоя не давала крышка, вернее ее отсутствие, после того, как пришлось пилить кирпич и гипсокартон по проему, от которых абразивной пыли было до фига. На днях было свободное время, решил изготовить крышку из заготовки советского совка, когда она случайно оказалась в руках, при поиске винтиков и гаечек в отцовской мастерской. Перед началом разборки думал, что реальная крышка в одной плоскости, примерно как у фиолентовских лобзиков, в которых в свое время много раз менял штоки. Но когда вскрыл, увидел, что кривошип торчит из корпуса и работа предстоит посложнее. Когда изготовил заготовку, без сверления под отверстия, попробовал установить на место и закрыть верхней боковиной корпуса, не получилось. Надо было гнуть заготовку на уменьшение по высоте в сторону двигателя, мешали ребра жесткости боковин, которые можно было срезать, чего не стал делать. Переделал "новоиспеченную крышку", проверил как садится, просверлил 6 отверстий сверлом 4-й. В средней паре отверстий корпуса кривошипа отсутствовали резьба и какие-либо винты- в них закрутил желтые саморезы (оконные для для армировки) со сверлом. Те винты, что ближе к двигателю, как раз крепят корпус кривошипа к нему. Чуть не забыл, перед сборкой нанес смазку для редукторных передач. Конечная сборка с помощью шурика прошла быстро. Вышло, конечно, не красиво что и говорить, зато уже есть смазка и защита кривошипа от пыли. Надеюсь, для разовых работ на даче и в основной работе, еще послужит. Болгарку пока не использовал, скоро ей предстоит работенка по нарезке полос плоского шифера для грядок на даче и различного металла. Пылесос пробовал по зиме, при уборке салона авто, слабоват и насадка короткая, была бы на 10см длиннее. Без фанатизма, иногда, хотя бы сиденья пропылесосить пойдет.
В дальнейшем, может еще что-нибудь приобрету из этой линейки инструментов, конечно, основной упор на него делать не планирую, но кто знает, кто знает... Нынче и бош уже не тот и макита не та, у девольта с сервисом у нас в Твери проблема (пока от него у меня только лобзик DW 331 K еще чешской сборки), хитачи тоже на подхвате. Фото изготовления крышки ниже:












