27.04.2012 в 19:40:18
Добрый день!
Для установки на новой квартире наружный и внутренний блоки Panasonic CSPA7GKD необходимо предварительно демонтировать и перевезти со старой квартиры. Чем грозит самостоятельный демонтаж и перевозка (кроме возможной потери фреона)?
Поиском нашел вот в этой теме
все, фреон закачан во внешний блок, чуть приоткрой газовый вентиль(где толстая трубка), чуть пошипит-закрой.
закрути плотно на место торцевые крышки -убережешься от возможных утечек и смело откручивай гайки на трубках.
немного газа выйдет -это не страшно.
замотай изолентой резьбу на блоке и концы трубок, чтобы пыль не попала.
снимай все со стен и храни до новой установки, если повезет, то и дозаправлять не придется.»
Есть ли в описании процесса какие-либо неточности, тонкости или "подводные камни"?
27.04.2012 в 20:05:17
нету.все верно.
27.04.2012 в 21:51:17
phkin написал : Есть ли в описании процесса какие-либо неточности, тонкости или "подводные камни"?
Первый камень:
phkin написал : через несколько секунд(как только изменится звук компрессора)
Вторая неточность:
phkin написал : быстро перекрываешь шестигранником газовый вентиль(где толстая трубка) и выключаешь кондиционер.
Третье, не пойми что:
phkin написал : чуть приоткрой газовый вентиль(где толстая трубка), чуть пошипит-закрой.
28.04.2012 в 07:11:51
phkin,
Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.
28.04.2012 в 20:36:47
КАТРАН написал : Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.
это как ? Стравливание фреона запрещено Монреальским протоколом :) про попшикать не понял ... На наружнике нужны заглушки или запаять припоем концы труб с гайками .
29.04.2012 в 08:00:43
ломастер написал : запрещено Монреальским протоколом
В Монреале еще сплиты не ставил не знаю!;)
02.05.2012 в 22:46:45
Чет не смешно.... Если каждый начнет спускать, наши дети обречены жить как крысы под землей :help
02.05.2012 в 23:33:33
давайте всем машинам колёса попрокалываем заодно, чтоб не коптили
03.05.2012 в 07:23:29
А что мешает эвакуировать хладагент, произвести ретрофит и использовать повторно ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
03.05.2012 в 14:40:49
Alpha написал : Первый камень:
Вторая неточность:
Третье, не пойми что:
Так как сделать правильно-то, не зас&%ая атмосферу?:help
03.05.2012 в 14:48:00
phkin,
Есть фреонособирающие станции,стоит минимум 30 тыс руб,процедура длится минимум 1час,поэтому мало у кого они есть и мало кто ими пользуется,дорого и долго-но вот это удовлетворяет всем правилам и конвенциям.
Вот фото самоделок
03.05.2012 в 15:58:39
КАТРАН написал : Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).
Сначала вроде как уменьшаем количество геморроя, но потом добавляем кучу нового:
КАТРАН написал : .Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.
Вопрос: Зачем простую процедуру сбора фреона во внешний блок заменять выпуском фреона и заправкой новым, если с б/у фреоном ничего не произошло? Логика здесь где? (Учитываем, что у спрашивающего совета баллоны с фреоном по квартире не валяются....)
PS Взвесить внешний с собранным фреоном можно - чтобы убедиться, что не было утечек.
03.05.2012 в 16:04:46
BV,
На старых сплитах-старый фреон,ничего в нем хорошего нет(как старое масло в двигателе машины),по возможности лучше залить новый-дольше проживет кондер,только и всего.
03.05.2012 в 17:14:13
КАТРАН написал : старый фреон,ничего в нем хорошего нет
Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)
03.05.2012 в 17:59:34
BV написал : Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)
Уточню: в моём случае кондею 2 года с момента покупки и установки, прошлым летом его дозаправляли фреоном авторизированные сервисники так как вообще перестал охлаждать (горе-установщики при изначальном монтаже гайки недотянули) .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу