09.06.2012 в 19:39:07
Требуется ваше мнение о возможности установки бытового кондиционера в грузовик, имеется два 190 аккумулятора, преобразователь 24-220в 1,2 кВт, кратковременная мощность 2,4 кВт, мощность генератора, примерно 1,5 кВт. Нужен даже больше не в движении, а на стоянке, Есть возможность установки ещё двух таких же аккумуляторов отключаемых от борт сети.. площадь кабины 4кв.м. высота потолка 1.5м
09.06.2012 в 20:30:18
Новости 2007 года. Американский автолюбитель Скотт Доусон из города Хьюстона, штат Техас, три года проездивший на машине без кондиционера, в конце концов решил проблему охлаждения салона весьма оригинальным способом.
Имея инженерное образование, он решил не платить 1 200 долларов за установку автомобильного кондиционера, а пристроил на крышу своего авто обычный бытовой. Взяв за основу оконный кондиционер Samsung, Доусон закрепил его над специально вырезанном отверстии в крыше. Жидкость из кондиционера стекает в большую консервную банку, зафиксированную на крыше авто при помощи скотча. Питание агрегата - электрическое от бортовой сети. По словам находчивого хозяина автомобиля, аэродинамика, конечно, снизилась, но зато мощности кондиционера хватило бы на несколько машин.
09.06.2012 в 20:40:11
Ну а вообще кулибиных достаточно
11.06.2012 в 15:17:58
Да мне бы информацию от специалистов о реальном потребляемом токе во время работы и в момент запуска компрессора..
11.06.2012 в 19:53:02
Володя74 написал : Нужен даже больше не в движении, а на стоянке,
Задолбаетесь аккумуляторы заряжать :) и насморк лечить от слишком мощного кондишена на такой обьём.
Поговорите с автокондиционерщиками.....
11.06.2012 в 20:24:19
11.06.2012 в 20:32:13
ломастер написал : потребляемая мощность пятерки 220V 500-600 Вт,
Теперь переводим сию мощность в 12В сеть ... И получаем грубо 50А ...;)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.06.2012 в 20:39:40
Бориска66 написал : И получаем грубо 50А
я думаю для грузовика это по силам ...
11.06.2012 в 20:49:46
ломастер написал : я думаю для грузовика это по силам ...
На какое-то время да ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.06.2012 в 22:57:57
Володя74 написал : имеется два 190 аккумулятора,
Ну грубо 400 ампер часов, делим на 25 А - не так уж и плохо
12.06.2012 в 07:18:00
BV написал : Ну грубо 400 ампер часов, делим на 25 А - не так уж и плохо
:) Ну не 400 ампер часов ( аккумуляторы соеденены последовательно) Но после ночной стоянки, как правило 12 часовой дневной пробег, а это значит с зарядкой проблем не будет.. А неэстетичный вид должен закрытся обтекателем кабины..
12.06.2012 в 09:36:13
Володя74 написал : Ну не 400 ампер часов ( аккумуляторы соеденены последовательно)
Да, ошибся... 190...
Володя74 написал : Но после ночной стоянки, как правило 12 часовой дневной пробег, а это значит с зарядкой проблем не будет..
На авто генератор настроен так, что разряженный аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ не заряжается, только подзаряжается - насколько - зависит от настройки напряжения реле регулятора. Так что наверное можно будет рассчитывать ~ 100 ач.
И хорошо-бы инверторный кондишен (потребление меньше), но вот бывают ли в природе 5-ки инверторы?
Кстати, в инверторах на какое напряжение компрессор и вентилятор?
12.06.2012 в 10:01:22
BV написал : И хорошо-бы инверторный кондишен (потребление меньше), но вот бывают ли в природе 5-ки инверторы? Кстати, в инверторах на какое напряжение компрессор и вентилятор?
Конечно инверторный кондишен лучше, хотя бы из за мягкого старта, и ещё ему наверно не важна форма синусоиды после преобразователя 24-220.. Про напряжение на движках не знаю, на сколько понимаю обороты электродвигателей регулируются изменеием частоты переменного тока..
12.06.2012 в 10:07:04
Забудьте про инвертор, скорее всего поставите бюджет, он при просадке напруги сама плата инвертора крякнет в раз ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.06.2012 в 22:23:33
Сегодня подключил оконный кондиционер Эленберг к бензогенератору 0,8 кВт, мощность потребляемая 560 Вт, компрессор запускается с трудом, после того как запустится, холодит хорошо,но по звуку бедный моторчик генератора работает на пределе :( Боюсь что киловатный инвертор его не потянет..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу