23.06.2012 в 13:15:54
Зачем на коллекторе по бокам два штыря с резьбой как будто штуцер, но глухие ?
23.06.2012 в 14:23:17
SergeyE написал : Зачем на коллекторе по бокам два штыря с резьбой как будто штуцер, но глухие ?
Можно использовать как заглушки для шланга или привернуть заглушки от портов коллектора что-бы не потерялись
23.06.2012 в 17:36:24
Назначение их в следующем: защита концов шланга от попадания при транспортировке коллектора грязи, т.е. в транспортном состоянии хвосты шлангов должны быть накручены на них ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.06.2012 в 20:33:29
лучше бы просто на цепочке их сделали - как колпачки на насосе, а так их всего 2 штуки, а шлангов - 3
24.06.2012 в 21:58:59
SergeyE написал : лучше бы просто на цепочке их сделали - как колпачки на насосе, а так их всего 2 штуки, а шлангов - 3
Третий шланг нужен довольно редко. Так что снимите его и упрячьте в чистый пакет.
24.06.2012 в 22:34:43
SergeyE написал : для дозаправки ?
Иногда в кондиционерах присутствует второй сервисный порт высокого давления, вот тогда этот шланг и нужен. Но можно использовать и одновременно с подключением вакуумника и заправочного баллона.
24.06.2012 в 23:34:56
ну а дозаправить кондиционер без трех шлангов можно ?
25.06.2012 в 01:33:41
WLM написал : Иногда в кондиционерах присутствует второй сервисный порт высокого давления
В бытовом сегменте этот порт ни разу не высокого давления ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
25.06.2012 в 08:00:21
Бориска66 написал : В бытовом сегменте этот порт ни разу не высокого давления ...
На вентиле да, но бывает еще внутри наружного блока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу