04.04.2014 в 23:16:04
Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите пожалуйста, куда обращаться и как вылезти из "лохотрона" устроенным нашим добросовестным государством:applause:?
Постараюсь как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию,будет много текста. Всё началось с того,что нам начала названивать фирма прошлым летом,представлялась от ЕИРЦ ДЕЗА УПРАВЫ и требовала чтобы мы,в обязательном порядке должны установить ИПУ на воду.В противном случае,нам грозят штрафы,т.к. мы входим в списки малоимущих граждан. Моя мама инвалид 2 группы+квартира не приватизирована= мы получаем субсидию. Руководствовались тем,что всё бесплатно и в обязательном порядке,мол мы им спасибо ещё за это скажем. 2 раза договаривались на встречу,но так получилось что по нашему нежеланию мы их всё-таки не впустили.Пошли звонки с угрозами и хамским разговором что подадут иск в суд за ложный вызов и мы сдались. Пришёл к нам "Ашот" плохо говорящий по-русски,установил счетчики,отдал нам 2 паспорта , акт о введении приборов в эксплуатацию ,акт выполненных работ по установке ипув. На мой вопрос о договоре,ответил,что акт ввода = договор.А тех.обслуживание там,куда мы понесем документы т.е. ГУП ДЕЗ. Повел нас в туалет и указав на маленькие серебряные штучки спросил: "-Вы видите пломбы?",- Мы сказали с мамой "-да".После дал нам подписать бумажку.
К сожалению , сейчас доказать это нереально.
Квитанции приходят на имя матери,я даю ей деньги.С недавнего времени я ходила оплачивать их и обратила внимания что суммы за воду очень большие.А нормы потребления я не знала.Поэтому 16куб.м. за холодную воду на 2 человек в месяц считала нормой,если бы не сумма оплаты за неё.
Забила тревогу,стала узнавать,выяснилось что счетчики скорее всего не исправны.Надо менять.Стала искать отзывы о компании в интернете,узнала что такое часто бывает,узнала что это афера и кто-то на этом хорошо наживается и поняла что мы попали.
Нашла этот сайт,сделала фотографии счетчиков, чтоб узнать почему такая дикая накрутка.Пошла в ЕИРЦ,меня послали в наш ГУПДЕЗ,те говорят,обращайтесь в вашу компанию,они вам бесплатно поменяют,вы же льготники.А я не стала.Позвонила в Центр Сервисного Обслуживания клиентов,мне ответили что они могут работать без лицензии и это никем и ничем не контролируется и только посочувствовали.Звонила в правительство Москвы,потом звонила в фирму-производитель данных приборов (чтобы узнать закупала ли данная организация у них приборы) в письменном виде они не ответили,а менеджер потом выключила телефон.К вечеру уже не осталось сил чтобы выкладывать фотографии и регистрироваться тут.
На следующий день(вчера) позвонила в управу (и это была моя ошибка!!) .Спросить действительно ли заключала управа контракт от 26июля 2013 на год?Как выбиралась фирма?В курсе ли управа что это шаражкина конторка,и на каком основании личные персональные данные были переданы этой фирме.Меня соединили с главной по отделу ЖКХ.На что она мне ответила:
-эта организация выиграла конкурс,с документами всё ок.
-быть не может что она нам угрожала,это замечательная организация и вообще, у неё стоят приборы этой фирмы,так же была оговорка что раньше был заключен контракт с недобросовестной орг.,но с этой всё в порядке.
У меня нет диктофона в телефоне:mad: и я опять ничего не могу доказать.
Далее: она сказала что свяжется с нашей УК(которая послала меня в организацию где устанавливали счетчики.)Чтобы тут же,немедленно пришёл представитель и посмотрел приборы(+составил акт о неисправности).
Далее: я позвонила в организацию уст. ИПУ(ООО "Эконом Сервис"),где мне сказали мастер приедет и посмотрит + составит акт о тех обслуживании на год 600р.,-на что были посланы далеко далЁко.
Далее: позвонил зам. из РЭО и сказав что он дозванивался 30минут и придёт завтра,направил сантехника чтобы он просто посмотрел без акта. Я с моей стороны заявила что алкоголикам из ЖЭКА я оплачивать осмотр не буду!!!Денег нет и я сижу без работы месяц.
Пришел парень, посмотрел наличие течи,списал показания и говорит: "А ГДЕ ПЛОМБЫ???" У меня истерика какие пломбы,показываю на сереб.шт. он говорит,это не то,это заводские,а в договоре указанно что мы несем ответственность!!!Т.е. мы это всё сорвали и пользовались в обход,через какой-то якобы шланг+ сказал что фильтр установлен на ХВС не правильно и краны повернуты не туда! У меня истерика,я в этом ничего не понимаю,он объяснил, где должны стоять пломбы всё показал.Говорит что работал раньше в такой организации только у них была добровольная лицензия и пломбировали они всё,выдавали сертификаты,такого что у нас,никогда не было,посочувствовал,сказал что теперь будут проблемы.Сам работает в Дэзе с 1 апреля,сказал срочно менять за деньги.Сказал что скажет своему начальнику который его отправил,показания действительно большие, а акт составлять не надо,они отказываются.
Утром,понимая что сегодня не придут писать акт,на всякий случай перестраховалась и отключила телефон,чтоб из управы не доканывали. Звонок в дверь,я иду открывать,перед этим закрываю собаку в комнате.Всё это даже минуты не заняло.Открываю нет никого.Стоит сосед курит,спросила:- " Опять картошку предлагают?,"говорит нет,женщина в сером плаще пришла и ушла.Вполне возможно что она убежала т.к. испугалась лая(на звонок и шорохи у нас ооочень сурово лает собака).Включила домашний телефон,был 1 звонок, я не взяла.Позвонила вчерашнему сантехнику,он сказал что всё передал своему начальнику, НО начальник всё равно обязан прийти и хочет прийти к нам, чтобы составить этот чертов акт.Меняй счетчики срочно и ничего не бойся.Я заказала мастера за деньги,придёт только в понедельник.
Я поняла эту мошенническую схему,мы попали на деньги,после составленного акта нам выпишут сумму с сентября по март что мы сорвали пломбы,подписи стоят в док-тах маминой рукой.Всё не в нашу пользу.Эта афера настолько закручена,что я не знаю что делать и куда обращаться.Кстати,когда я узнала что счетчики накручивают мы перестали стирать в машинке (раньше стирали раз в 2 недели),посуда накапливается горой за несколько дней,намыливается и смывается тооненькой струйкой,когда зубы чищу воду выключаю,везде эта тоненькая струйка ,мытьё раз в неделю,в квартире срач,это маразм всё медленно превращается в бомжатник мы скоро спускать за собой не будем:mad:?вы понимаете что это ещё и МОРАЛЬНО для меня тяжело ну не могу я жить в срачнике и не принимать душ!Руки нормально не помыть!Суп не приготовить!Я уже с ума схожу!Сегодня психанула и приняла душ(10мин.)Загрузила машинку на полную и поставила на хорошую стирку(1,5час.)
И это тоже я никому не докажу ибо,мне скажут значит столько льёте!!! Я знаю что виноваты сами,сами подписали,сами не знали норму на 2 людей,сами оплачивали за воду с сентября по март.И сами же поздно спохватились. Вывод:"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке."
Вопрос один что делать???
1.Ук вместе с управой нас доканают с этим актом!Будут ломиться и просить впустить! -считаются ли их действия правомерными если заявку я не подавала в письменном виде на составления акта?Нужно ли её вообще подавать в письменном виде?А если устный запрос от управы? 2.Считается ли законным то,что в документе написанно: "составлен в соответствии с требованиями Контракта № 28 от 26 июля 2013г. заключенного между нашей управой и ООО." ,если этот контракт (копия) не прилагается?По тел. мне сказали что контракт у них на год. 3.Считается ли законным,что все док-ты одинаковые за исключением оглавления(мне сантехник сказал что они должны быть разными). 4.Если мне вдруг сделают перерасчет с сентября по март,за то,что "мы сорвали" пломбы и пользовались в обход при этом оплачивали квитанции с огромными кубами на двух человек,логично ли будет сослаться на то что тогда кубы в квитанции были бы меньше? 5.Тетка как я выяснила по инету, могла бы быть с водоучета(или мос.водоканал - я не знаю), но я туда не обращалась,т.е. либо управа обратилась либо ук.Тетка вроде должна отвечать за сохранность пломб?
P.S.когда я делала фото счетчиков я тогда не знала что нужны ещё пломбы,скажите, а проводки тогда для чего?Они скручены,т.е. нам их должны были тоже к чему-то подключить и не подключили?Или они были подключены и мы их "оторвали?"
Да,кстати нюанс: у нас были разногласия в семье и с 31октября .13 по 16 декабря 13.я жила не дома,но опять же доказательств на бумаге мне не предоставить,свидетели только родственники.
Перекрывала краны на час,счетчик не крутится!!Чуть подтекает из бочка,за час на показания счетчика это не повлияло!
Если реально что-то сделать помогите пожалуйста,куда нам обратиться?Куда писать ? Как писать? пользователь ser000, нашла вас через сайт: forum.is.mos.ru,жду ответа в этой теме.Фото слишком большие не могу приложить
04.04.2014 в 23:50:38
Вдохните, выдохните и озвучьте проблему
1 Вам бесплатно в прошлом году поставили приборы учёта. 2 Вы подписали какие-то акты. Акты можете показать? Вы полученный акт от установщика предъявляли своей УК, ЕИРЦ? Для ввода приборов учёта в эксплуатацию нужен либо акт от спец.компании предъявить УК, а потом ЕИРЦ (МФЦ) или если у вас такого акта нет, то по вашей письменной заявке в УК должны ввести прибор учёта в эксплуатацию (пост.354, пункт 81) или в случае не явки УК для ввода счетчика в эксплуатацию фактом установки приборов учёта для начала расчётов является копия этой заявки с отметкой УК о приёме вашей заявки. 3 В актах написан, что приборы учёта в местах присоединения опломбированы? А на самом деле места присоединения ни кто не стал пломбировать? 4 Кто с вас чего требует? Не надо не от кого скрываться этим вы как раз усугубляете ситуацию. Наоборот приглашайте УК пусть изучают и, если надо пломбируют. Так и скажите, что при установке ни каких пломб не было. Более того эти пломбы могут и не устанавливаться вовсе, если представитель УК не явился для ввода прибора учёта в эксплуатацию, а в этом случае прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты подачи заявки в вашу УК о необходимости ввести приборы учёта в эксплуатацию (пост.354, пункт 81.2)
Так же можете ознакомиться с пост.354, пункты 81-81.14, может чего полезное найдёте. А так же пост.354, пункт 59, где указано, что в случае утраты расчёты по средним показаниям, а потом по нормам.
5 Чем вас пугают? Нормами Ну вы ведь платили по нормам до бесплатной установки счётчиков.
6 Зачем нужно менять эти приборы? Только из-за того, что на них не опломбированы места присоединения? Так пусть опломбируют и закроют этот вопрос.
Может даже подайте новую заявку о необходимости ввести в эксплуатацию ваши приборы в вашу УК (правда в этом случае будут считать по приборам с даты ввода в эксплуатацию, а не с того момента когда вам их поставили), пусть введут их в эксплуатацию, если этого не сделали сразу после бесплатной установке спец.компанией.
7 При сильно малом расходе, менее 30-60 литров в час, ни какие тахометрические счётчики не считают и/или считают не правильно. Об этом кстати указано в документации на этот прибор и это не неисправность, а ограничения измерения данного прибора:
05.04.2014 в 00:12:58
Да уж, есть от чего паниковать. :)
Находите человека с руками. Демонтируете счетчики. Восстанавливаете трубу. (Если нервы крепкие, можно не демонтировать, и никого больше в квартиру не пускать) Заявление с уведомлением в ДЕЗ, что была протечка в обоих счетчиках, угроза затопления, в следствии чего счетчики, установленные в зоне ответственности жильцов были демонтированы собственными силами, для устранения аварийной ситуации. Все дальнейшие предложения об установке, их смешные угрозы судом - шлете лесом. Платите как и раньше по нормам, учитывая субсидию и льготу 50% по инвалидности, не такие это огромные деньги. Начнут накидывать вам десятки кубов, заявление в прокуратуру, с требование проверить их деятельность на состав преступления, мошенничество в организованной группе, вымогательство(если есть угрозы). Где они сядут там и слезут.
05.04.2014 в 00:23:02
Viktor S написал : Заявление с уведомлением в ДЕЗ, что была протечка в обоих счетчиках, угроза затопления, в следствии чего счетчики, установленные в зоне ответственности жильцов были демонтированы собственными силами, для устранения аварийной ситуации.
Конечно можно и так, но такие действия можно трактовать как несанкционированное вмешательство в работу прибора, а это расчёты по сечению трубы за предыдущий период. А это дорогое удовольствие.
А в соответствии с пост.354, пункт 81.13 потребитель обязан уведомить УК о неисправности прибора незамедлительно (пост.354, пункт 34Б и 81.13) и в случае необходимости демонтажа прибора потребитель обязан уведомить УК о дате и времени не позднее чем за 2 дня до планируемого демонтажа (пост.354, 81.13). А если ситуация аварийная то вызвать аварийную службу исполнителя для устранения аварии угрожающей другим жителям.
05.04.2014 в 00:40:45
квитанции которые сохранились на руках ДО УСТАНОВКИ СЧЕТЧИКОВ. Это норма по показаниям?Мы вроде не платим за страховку почему за страховку везде разные суммы?Господи какой я нуб в этом...вот живёшь живёшь и тут раз!.Просыпаешься..Все показания естественно можно запросить в ЕИРЦ за 2013
05.04.2014 в 00:56:46
я обязательно зайду и отвечу всем завтра,не очень хорошо чувствую себя сейчас . последнее сообщение на сегодня
ещё есть показания списанные от руки во вторник,четверг утром,четверг вечером(сантехником),в пятницу утром. и завтра в суббботу посмотрю и запишу.И все их я запишу сюда на сайт.Сейчас прошу меня извинить.
05.04.2014 в 01:00:36
Lisa-Alisa написал : Это норма по показаниям?
В вашей квитанции это не норма, а Домовые Приборы Учёта. Но по количественной составляющей очень похоже на норматив на человека: холодная вода - 6,935 кубов, горячая - 4,745 кубов, водоотведение - 11,68 кубов.
Lisa-Alisa написал : Мы вроде не платим за страховку почему за страховку везде разные суммы?
Если не платите, то не задумывайтесь об этой графе, ведь она вас всё равно не касается.
05.04.2014 в 01:15:00
Собственно как я понял, основная претензия что счетчики врут в большую сторону? Но не нашел ни одного довода в пользу этой версии. Проверить это на бытовом уровне доступно любому. Если есть протечка в бачке унитаза, то счетчик будет постоянно крутиться. Для установки этого факта не нужен сантехник с ВО. Если утечки нет, то с помощью ведра с точно известным объемом, несложно проверить показания до и после. Точность отсчета показаний счетчика обычно 0,1 литра. Во всяком случае с точностью до литра, на 10 литровом ведре проверить показания нет сложностей. В первом приближении. С этого надо было начинать. Если оказалось что безбожно врут, то не зависимо от наличия пломб, установщики обязаны бесплатно произвести ремонт или замену. Есть ли пломба, нет, введен в эксплуатацию или нет, неисправность обязаны устранить незамедлительно. Маленькая "серебряная" пломба на самом приборе имеется, так что они не смогут предъявить, что было вмешательство в конструкцию прибора. Пусть меняют на качественные.
Если же проблема иного плана, оказалось неожиданно там много набегает, такое разочарование у многих. Тут вариант один, который был выше предложен. Демонтаж, реальный или виртуальный. Идти в отказ, стоять на своем. У меня родители, так делали, да со скандалом, никого не пуская потом в квартиру, но от счетчиков отказались.
Будут угрожать пересчетом задним числом, тысячами кубов, судами, бутыркой, этапом, каторгой.. и молниями с громом. Прозрачно намекнуть, про поговорку "семь бед один ответ". В обратку можно уйти в полный глухой неплатеж по всем ЖКУ. Они это понимают. Много ли они по суду снимут с пенсионера на инвалидности? Выселить льготника из единственного жилья, у них руки коротковаты.
И не паниковать по ерунде. Это всего лишь вода. Мелочи жизни.
05.04.2014 в 01:15:33
Lisa-Alisa написал : акты паспорта...
По акту действительно должна быть пломба за номером 35. Возможно ваш установщик поставил эту свою пломбу за номером 35 на пломбу поверителя, которая на приборе, если это так, то очень плохо, т.к. такими действиями он фактически уничтожил клеймо поверителя, а прибором без пломбы поверителя пользоваться можно, но лишь в личных целях без права на расчёты по такому прибору. Но если там пломба установщика, то не своим же пломбиром вы её туда ставили, требуйте замены на прибор с нормальной пломбой. По хорошему, когда подписывали АКТ надо было всё же ознакомиться с пломбами и указать, от руки вписав во все экземпляры актов, что установщиком не установлены пломбы на местах присоединения счётчика.
С вашим потреблением по воде абсурдно предъявлять претензии по обману счётчика, т.к. у вас высокое потребление и, по моему скромному мнению, это связано не с обманом вас счётчиками, а реально высоким потреблением вами (выше норматива). Или можно вас заподозрить в накручивании счётчика в большую сторону. Попробуйте посмотреть крутятся ли счётчики, когда вы ни чем не пользуетесь (возможно вы выливаете океаны через ваш неисправный унитаз). Запишите показания ДО и ПОСЛЕ повседневных процедур, что бы выяснить, где, когда и сколько вы тратите воды.
Если вы по счётчикам горячей воды сливаете больше воды чем по холодным, то либо вы любите мыться в горячей воде или вода в вашем доме не соответствует нормам в 60-75 градусов цельсия и/или вам возможно приходиться сливать чуть тёплую воду прежде чем пойдёт горячая. В этом случае жалуйтесь на не качественную услугу и требуйте перерасчёта за не предоставленную услугу горячего водоснабжения или предоставленную не надлежащего качества.
Не исключено, что виной большого потребления стала некомпетентная работа сотрудников ЕИРЦ, которые разъяснили вашей бабушке о том, что бы больше получать субсидию/льготу нужно больше лить воды, что она и делает (ведь чем больше вылить воды, тем больше капает на её сберкнижку реальных денег, а оплачиваете платежи всё равно не она, а вы).
Та же, если вы не работаете и/или получаете небольшую зарплату, то можете претендовать на субсидию, которую при желании можно оформить и тогда расходы финансовый даже при таком расходе воды будут несколько меньше.
05.04.2014 в 20:27:09
05.04.2014 в 20:58:37
На приборе цифра соответствует паспорту.Когда подписывался акт,было указано на эту пломбу,т.е. и есть 35. Я понятие не имела что пломба должна стоять в другом месте
Когда ничем не пользуемся не крутятся, и унитаз за несколько часов не влиял. Вода всегда горячая,включаем сразу и не сливаем. Да не капаем мы специально.Я вообще не в курсе насчет этой субсидии. Просто не знаю как быть в этой ситуации.
05.04.2014 в 21:44:14
Lisa-Alisa написал :
- Они придут из УК и увидят что пломб нет.Потом будет выставлен счет с сентября по март и платная пломбировка заново. Хотя её изначально не было.
Проходили и такое. Когда УК понадобилось поставить пломбы пришли и поставили, спустя 4 года после бесплатной установки сторонней фирмой.
Lisa-Alisa написал : 6.Приборы работают странно,говорю же не жила с 31 октября по 16 декабря дома.Доказать никак не могу.Мама приходила после 6 каждый день.Посмотрите какие числа в квитанции.
В квитанции числа те, что вы подавали. Поэтому нет смысла ни кому ни чего доказывать. Как уже говорил выше последите за счётчиком почаще и определите на каких водных процедурах уходит больше всего воды и подумайте можно ли такие процедуры сократить...
Lisa-Alisa написал : 8.Проверку счетчика должны оплачивать мы.
пРОверка ваших приборов обязанность вашей УК и соответственно оплачивать чужую обязанность вы не должны и не обязаны!!! Более того УК должна придти к вам в заранее согласованное с вами время и дату. (пост.354, пункты 82А и 85 соответственно).
А вот пОверка на данный момент за ваш счёт, но до этой поверки вашим счётчикам ещё 3-5 лет.
Lisa-Alisa написал : 11.Унитаз не влияет на показания счетчика(засекали)Воду тоже никто в это время нигде не включал.
Так узнайте когда у вас счётчик всё же крутиться и как быстро он в эти моменты это делает.
Lisa-Alisa написал : Когда подписывался акт,было указано на эту пломбу,т.е. и есть 35.
Ну если пломба совпадает с указанной пломбой в акте, то какие проблемы? Укажите на эту же пломбу при проверки и составлении акта снятия контрольных показаний. Надо ещё одну, так пусть ставят...
Lisa-Alisa написал : 12.Должны были прийти и составить акт в четверг,но не пришли,а послали сантехника,чтобы просто посмотрел.
Посмотрел - хорошо. Выразил своё мнение - ладно. Вы изложили свою проблему. Спите спокойно, это всего лишь слова.
Lisa-Alisa написал : Он-то и сказал что пломб оказывается нет и у нас будут теперь проблемы,понимаете?
Не понимаю. Основания для проблем и объём проблем обозначил? Претензию письменно предъявил? Так если претензия есть, то должен был Акт, как минимум двухсторонний, составить и вам оставить один экземпляр, где и должен был указать свои претензии, если таковые имеются. Вы же со своей стороны должны были изложить ситуацию со своей стороны, указав, что пломб не установил установщик и что вы как не специалист не могли знать, что нужны какие то ещё пломбы, кроме тех, что уже есть.
Lisa-Alisa написал : Тогда я позвонила в другую компанию чтобы в понедельник к нам пришел мастер и поставил новые счетчики за деньги.
Опять не понимаю, вы выше писали, что у вас нет денег. А тут готовы заплатить кому-то за замену приборов, а это на сколько помню 400-1500 руб/штука.
И кстати говоря по действующему закону вы обязаны сообщить УК о такой замене не позднее чем за 2 дня до демонтажа - пост.354, пункт 81.13.
Lisa-Alisa написал : Я вообще не в курсе насчет этой субсидии. Просто не знаю как быть в этой ситуации.
Субсидии ни как не связаны с вашими счётчиками, а возможность их получения зависит от официально получаемых вами (вашей семьёй) денежных средств. И если ваша кварплата стоит более установленных процентов от вашего семейного ежемесячного заработка, то вы вправе рассчитывать на компенсацию ваших расходов на оплату коммунальных услуг.
Lisa-Alisa написал : Я понятие не имела что пломба должна стоять в другом месте
Так и говорите всем. И ни от кого не скрывайтесь пусть разбираются со своими пломбами и если надо устанавливают их там где они им нужны.
07.04.2014 в 09:17:08
Я просто сужу по договору: -где было написано что: "Гуз Деп(заказчик) претензий к исполнителю (мастеру не имеет)." Кубы быстро набегают при одновременном включении и горячей и холодной воды,при равном напоре и в равном положении кранов. А вот если набирать только горячую воду или только холодную то всё нормально. 3л. выходит точно. Я не знаю как это объяснить,может там воздух попадает или ещё что,у нас сама установка неправильная.А я понятия не имею есть ли какой - нибудь гост или может быть техника безопасности.Можно было бы на это сослаться.А так, если в фирму обращаться мы же даже имя мастера не знаем,оно просто нигде не записано.В новую компанию обратились потому что решили что так будет дешевле,чем в случае с УК если те,предоставят счет.
07.04.2014 в 10:05:42
Lisa-Alisa написал : Кубы быстро набегают при одновременном включении и горячей и холодной воды,при равном напоре и в равном положении кранов.
Похоже на подмес.
Было такое дело, при обратном токе воды счетчик сбоил, а кончалось тем что он быстро и необратимо выходил из строя. Решать надо эту проблему. В лучшем случае сильно забитый аэратор на смесителе, воду передавливает если давление на стояках ГВ и ХВ сильно отличаются. Если не решить, то никакие новые счетчики не спасут ситуацию. Так и будет, сбои, поломка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу