Аватар пользователя
Znt

Местный

Регистрация: 07.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

19.10.2014 в 16:42:52

Добрый день.

Летом фирма сделала замену радиаторов с браком, сейчас нужно переделывать. Квартира приватизированная.

В ЖЭКе был оплачен слив стояков отопления на 1 день по тарифам для отопительного сезона. Утром стояки слили, мастер приступил к работе и в 12 часов стояки включили назад. Повезло, что трубы ещё не были отрезаны и не произошло потопа.

В ЖЭКе (аварийке) сказали что это была ошибка и опять отключили, после чего на связь вышел некий начальник аварийки (или тех.отдела) и начал орать что он не давал разрешения сливать воду. В итоге пока скандалили, ждали слива воды второй раз, слушали его угрозы что сейчас включат воду опять, его наставления о том как надо работать и т.д. из 4-х радиаторов успели сделать 1.5. Напоследок этот начальник заявил, что дескать даже если мы оплатим второй раз он не разрешит ничего сливать и не оставит дом без тепла.

Собственно нужно как-то доделать и возникли следующие вопросы:

  1. Что делать и каким образом заставить его слить воду т.к. деньги заплачены большие, а по факту вышло вот так.
  2. Какой документ регламентирует сроки и прочие условия по сливу стояков?
  3. Куда можно пожаловаться?
0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10301

19.10.2014 в 22:50:26

Znt написал :

  1. Что делать и каким образом заставить его слить воду т.к. деньги заплачены большие, а по факту вышло вот так.

По моему скромному убеждению, это должна решать та компания которая сделала брак, а не вы. Т.к. вы со своей стороны по договору исполнили, а они нет. Поэтому если компания не в состоянии решить вашу проблему, то вы вправе взыскать с неё понесённые расходы по не исполненому в надлежащем виде расходов.

Znt написал :

  1. Какой документ регламентирует сроки и прочие условия по сливу стояков?

Если ситуация аварийная (если стыки текут или есть шанс большого прорыва), то вызывается аварийная бригада и устраняется в любое время дня и ночи.

Znt написал :

  1. Куда можно пожаловаться?

Вероятно стоит найти сантехника с участка и выяснить у него как доделать начатое в обход. Или пойти в лоб и узнать, что хочет начальник аварийки и на каком основании (а может просто денег хочет, так может надо просто сообщить куда следует и с деньгами под запись и последующие посадки).

Жаловаться надо в вышестоящие инстанции: Управы, Префектуры, Администрации, Жилинспекции и если там посчитают ваши требования законными (лучше самостоятельно изучить законы, возможно с подачи вашего нач.аварийки спросив на основании какого нормативного документа и норм он вам отказывает, что бы в жалобе сразу указать какие ваши законные требования и по каким законам не выполняются), то посодействуют вам в решении вашего вопроса.

0
Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

20.10.2014 в 09:56:59

2 ТС

  1. Поздравляю, Вы занимаетесь реконструкцией отопления в отопительный сезон. Чем думали и чем занимались летом и в сентябре - непонятно.
  2. Выше сказали верно - идите в жилконтору, знакомьтесь с начальником аварийки. Выясняйте что, как и почему.

Мастера сантехников/аварийки понять очень легко - слив стояка в отопительный сезон влечет холодные батареи и жалобы жильцов. Это никому не нужно. Дальше. Слив, в некоторых домах, в силу усталости сетей и арматуры ведет к дикому геморрою с завоздушиванием, а в особо запущенных случаях - к сливу всего дома (парадной) и запуску отопления заново. Поверьте, та ещё процедура.

Жаловаться... Можно в прокуратуру, в жилинспекцию или сразу районную Администрацию (т.к. все названные ранее жалобы все равно спустят туда). А так как Администрации жалобы жильцов на холодные батареи также без надобности + нежелание слышать ругань жилинспекции, а иногда и ГАТИ, она, Администрация обратит весь свой гнев на Вас.

Все из личного опыта, большого, долгого и непростого.

В сухом остатке: дружите с жилконторой мирно, договаривайтесь. Предложите им оформить отключение как устранение протечки радиатора через его замену.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111676

20.10.2014 в 12:43:11

БОРОДАТЫЙ написал :

  1. Поздравляю, Вы занимаетесь реконструкцией отопления в отопительный сезон. Чем думали и чем занимались летом и в сентябре - непонятно.

Вне сезона - собрать батареи и ждать нежданчик - запуска системы, когда Вы, например, на работе :) ИМХО, самое лучшее - в конце/начале сезона - когда можно и проверить и мороза еще нет - от холода никто не умрет за 1...2...4 часа, и вода нигде не замерзнет. В лютый мороз - конечно НЕТ.

БОРОДАТЫЙ написал : Мастера сантехников/аварийки понять очень легко - слив стояка в отопительный сезон влечет холодные батареи и жалобы жильцов. Это никому не нужно.

В нормальных конторах этоо выглядит так:

  1. Заранее пишется заявление, и согласуется день и время работ.
  2. Контора пишет объявление и расклеивает по подъездам - информирует жильцов (так же с водой и электричеством.... )
  3. В день когда мастера готовы на месте - звоните в контору, присылают слесаря и он сливает, отключает..... когда закончили - звонок, что Вы готовы, можно включать и аварии не будет.... Включают, проверяют, если течет - отключают и Вы переделываете.... Возможно придется заплатить за вторичный слив дорогой подготовленной для отопления воды....

БОРОДАТЫЙ написал : Слив, в некоторых домах, в силу усталости сетей и арматуры ведет к дикому геморрою с завоздушиванием,

завоздушивание от усталости? Кхм новенькое.... :) Да, оно есть, да придется потом несколько раз спустить воздух.... а что делать?

БОРОДАТЫЙ написал : а в особо запущенных случаях - к сливу всего дома (парадной) и запуску отопления заново.

Запущенные случаи (со сливом всего дома) - исключительно проблемы обслужвающей организации, которая летом не установила нормальные вентили на стояках, но никак не проблемы жильцов.

БОРОДАТЫЙ написал : Жаловаться... Можно в прокуратуру, в жилинспекцию или сразу районную Администрацию (т.к. все названные ранее жалобы все равно спустят туда). А так как Администрации жалобы жильцов на холодные батареи также без надобности + нежелание слышать ругань жилинспекции, а иногда и ГАТИ, она, Администрация обратит весь свой гнев на Вас.

У меня другой опыт - как правило в запущенных случаях непонимания обслуживающей организации после жалоб в администрацию приходил слесарь со словами "чего изволите - все сделаем". Начальнику обслуживающей организации его теплое место дорого и числиться в списке на кого жалуются - ему не надо.

БОРОДАТЫЙ написал : В сухом остатке: дружите с жилконторой мирно, договаривайтесь.

+100000 Если люди в конторе вменяемые, всегда можно объяснить и решить вопросы....

Znt написал : В ЖЭКе был оплачен слив стояков отопления на 1 день по тарифам для отопительного сезона.

обычно оговариваются конкретные часы, а не целый день.... при нормальной подготовке хватает часа, максимум двух ......установить шаровые, проверить и уже можно включить воду....

Znt написал : Утром стояки слили, мастер приступил к работе и в 12 часов стояки включили назад.

Налицо проблемы коммуникации с конторой..... надо было сливать по звонку или точно согласовать время.....

Znt написал : В ЖЭКе (аварийке) сказали что это была ошибка и опять отключили,

бывает, но опять проблемы коммуникации.... по уму сантехник должен зайти в квартиру (дождаться звонка) и только после этого включать

Znt написал : после чего на связь вышел некий начальник аварийки (или тех.отдела) и начал орать что он не давал разрешения сливать воду.

это проблемы внутри конторы - кто чего разрешил и тд.... и проблемы именно этого начальника, если его не ставят в известность его же сотрудники. Жалуйтесь на этого оруна в администрацию.... может ему напомнят из каких денежных поступлений он получает свою зарплату.... Как-бы СОВОК уже закончился nn-е кол-во лет назад. Не хочет этого понять - значит надо делать так чтобы такие уроды больше не работали на этом месте. Не хочет меняться - его личные проблемы....

Znt написал : В итоге пока скандалили, ждали слива воды второй раз, слушали его угрозы что сейчас включат воду опять, его наставления о том как надо работать и т.д. из 4-х радиаторов успели сделать 1.5. Напоследок этот начальник заявил, что дескать даже если мы оплатим второй раз он не разрешит ничего сливать и не оставит дом без тепла.

хамло надо ставить на место обязательно, иначе и дальше будет так.... ишь ты король крана нашелся....

0
Аватар пользователя
Znt

Местный

Регистрация: 07.08.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

20.10.2014 в 17:52:39

БОРОДАТЫЙ написал : Поздравляю, Вы занимаетесь реконструкцией отопления в отопительный сезон. Чем думали и чем занимались летом и в сентябре - непонятно.

Первый раз я делал радиаторы как раз до отопительного сезона. Проблема в том, что на весьма серьёзные проблемы которые есть мне указали уже после начала отопительного сезона. Фирма которая делала на связь не выходит и я делаю с другой.

Мастера сантехников/аварийки понять очень легко - слив стояка в отопительный сезон влечет холодные батареи и жалобы жильцов. Это никому не нужно.

Для этого специально было оплачено по крайне дорогому тарифу действующему в отопительный сезон.

BV, ну так и было как вы описали — официальная заявка, осмотр местным сантехником, оплата в сбербанке и т.д. И даже объявления они повесили на доме что дескать такого-то числа и т.д. А вот дальше было как я написал.

Апдейт: вроде договорились с ними.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу