БОРОДАТЫЙ написал :
- Поздравляю, Вы занимаетесь реконструкцией отопления в отопительный сезон. Чем думали и чем занимались летом и в сентябре - непонятно.
Вне сезона - собрать батареи и ждать нежданчик - запуска системы, когда Вы, например, на работе :)
ИМХО, самое лучшее - в конце/начале сезона - когда можно и проверить и мороза еще нет - от холода никто не умрет за 1...2...4 часа, и вода нигде не замерзнет.
В лютый мороз - конечно НЕТ.
БОРОДАТЫЙ написал :
Мастера сантехников/аварийки понять очень легко - слив стояка в отопительный сезон влечет холодные батареи и жалобы жильцов. Это никому не нужно.
В нормальных конторах этоо выглядит так:
- Заранее пишется заявление, и согласуется день и время работ.
- Контора пишет объявление и расклеивает по подъездам - информирует жильцов (так же с водой и электричеством.... )
- В день когда мастера готовы на месте - звоните в контору, присылают слесаря и он сливает, отключает..... когда закончили - звонок, что Вы готовы, можно включать и аварии не будет.... Включают, проверяют, если течет - отключают и Вы переделываете.... Возможно придется заплатить за вторичный слив дорогой подготовленной для отопления воды....
БОРОДАТЫЙ написал :
Слив, в некоторых домах, в силу усталости сетей и арматуры ведет к дикому геморрою с завоздушиванием,
завоздушивание от усталости? Кхм новенькое.... :)
Да, оно есть, да придется потом несколько раз спустить воздух.... а что делать?
БОРОДАТЫЙ написал :
а в особо запущенных случаях - к сливу всего дома (парадной) и запуску отопления заново.
Запущенные случаи (со сливом всего дома) - исключительно проблемы обслужвающей организации, которая летом не установила нормальные вентили на стояках, но никак не проблемы жильцов.
БОРОДАТЫЙ написал :
Жаловаться... Можно в прокуратуру, в жилинспекцию или сразу районную Администрацию (т.к. все названные ранее жалобы все равно спустят туда). А так как Администрации жалобы жильцов на холодные батареи также без надобности + нежелание слышать ругань жилинспекции, а иногда и ГАТИ, она, Администрация обратит весь свой гнев на Вас.
У меня другой опыт - как правило в запущенных случаях непонимания обслуживающей организации после жалоб в администрацию приходил слесарь со словами "чего изволите - все сделаем". Начальнику обслуживающей организации его теплое место дорого и числиться в списке на кого жалуются - ему не надо.
БОРОДАТЫЙ написал :
В сухом остатке: дружите с жилконторой мирно, договаривайтесь.
+100000
Если люди в конторе вменяемые, всегда можно объяснить и решить вопросы....
Znt написал :
В ЖЭКе был оплачен слив стояков отопления на 1 день по тарифам для отопительного сезона.
обычно оговариваются конкретные часы, а не целый день.... при нормальной подготовке хватает часа, максимум двух ......установить шаровые, проверить и уже можно включить воду....
Znt написал :
Утром стояки слили, мастер приступил к работе и в 12 часов стояки включили назад.
Налицо проблемы коммуникации с конторой..... надо было сливать по звонку или точно согласовать время.....
Znt написал :
В ЖЭКе (аварийке) сказали что это была ошибка и опять отключили,
бывает, но опять проблемы коммуникации.... по уму сантехник должен зайти в квартиру (дождаться звонка) и только после этого включать
Znt написал :
после чего на связь вышел некий начальник аварийки (или тех.отдела) и начал орать что он не давал разрешения сливать воду.
это проблемы внутри конторы - кто чего разрешил и тд.... и проблемы именно этого начальника, если его не ставят в известность его же сотрудники. Жалуйтесь на этого оруна в администрацию.... может ему напомнят из каких денежных поступлений он получает свою зарплату....
Как-бы СОВОК уже закончился nn-е кол-во лет назад. Не хочет этого понять - значит надо делать так чтобы такие уроды больше не работали на этом месте. Не хочет меняться - его личные проблемы....
Znt написал :
В итоге пока скандалили, ждали слива воды второй раз, слушали его угрозы что сейчас включат воду опять, его наставления о том как надо работать и т.д. из 4-х радиаторов успели сделать 1.5.
Напоследок этот начальник заявил, что дескать даже если мы оплатим второй раз он не разрешит ничего сливать и не оставит дом без тепла.
хамло надо ставить на место обязательно, иначе и дальше будет так.... ишь ты король крана нашелся....