Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2973156

AMA3OH написал :
Если имеется колейность на покрытии - то рыскания уже , считай нет.

Рыскания, я так понимаю, нет на шипах. А летом, на летней резине как?

AndyMirror написал :
Так нет связи между колеёй и шипами.

Т.е. для Вас вполне очевидно, что если Вы пройдётесь по домашнему полу в шипованной обуви, то ему придёт конец. А то, что жлезяка в 1-1.5 тонны дробеструйкой обрушивает ежесекундно полкило победитовых штырей на дорогу - это так, ни разу не связь?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

pechkin написал :
Рыскания, я так понимаю, нет на шипах. А летом, на летней резине как?

На "всесезонке" на той же колее кидает нехило, трудно удержаться на бровке
На летней резине в сухую погоду - удерживается нормуль , но в дождь рыскание проявляется немного. Колея ЗАЧЕТНАЯ гребни по 10см

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

pechkin написал :
Т.е. для Вас вполне очевидно, что если Вы пройдётесь по домашнему полу в шипованной обуви, то ему придёт конец. А то, что жлезяка в 1-1.5 тонны дробеструйкой обрушивает ежесекундно полкило победитовых штырей на дорогу - это так, ни разу не связь?

Если бы дорожники по нормальному делали дороги (не было бы откатов, воровства, "экономии", чтоб асфальт клали по технологии, а не красили асфальтом старое покрытие, не делали ямочный ремонт - то разговор был бы другой. Если бы дорожники сразу и вовремя обрабатывали покрытие - не имел бы претензий. А видели вы ЧЕМ у нас посыпают дороги? эта крошка работает так же жестко как и шипы .

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

В европах дороги в городах посыпают гранитной крошкой. Дороги гладкие, идеальные. На шипах не ездят, колеи нет. А если выпал снег - в горной местности надевают цепи и ездят потихоньку.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

ssrr написал :
в горной местности надевают цепи и ездят потихоньку.

Значит ли это, что шипы разрушают покрытие, а ЦЕПИ - нет? Цепи у них тогда , наверное, покрытые резиной или мягким пластиком

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Т.е. для Вас вполне очевидно, что если Вы пройдётесь по домашнему полу в шипованной обуви, то ему придёт конец. А то, что жлезяка в 1-1.5 тонны дробеструйкой обрушивает ежесекундно полкило победитовых штырей на дорогу - это так, ни разу не связь?

Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. У меня в квартире чисто и паркет. На улице асфальт. А вы валите суп, второе и компот в одну тарелку, но говороите, что салат уже класть не надо.

Связь только при пробуксовке.

Большое З.Ы. Не очень люблю подобные темы, и не по причине их ненаучности и субъективности, а по сильной оторванности от жизни. Сегодня опять видел авто с шинами установленными наоборот (обратная ёлочка). Видел также и лысую до корда резину и с пузырями, разрывами. И это всё на рулевых колёсах. Плюс стиль езды. Некоторые пьяными садятся за руль.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

borodda написал :
1993гв.

Ясно.

borodda написал :
Ну возьмите в руку шип и кусок резины и сравните...

Если шип прижать к асфальту с нормальным усилием он будет цепляться за него сильнее, чем резина, о чем Печкин и плачет.
В принципе замена куска резины на сталь - если посчитать по площади сечения соприкасающихся шипов - вообще несущественна.
Вообще это - задача для разрушителей легенд - если взять машину на шиповке, зацепить динамометром и потянуть - получим усилие страгивания, потом меняем резину на липучку - и снова готово усилие. После этого можно говорить об объективном влиянии шипов на скольжение машины.

AMA3OH написал :
На малой скорости на асфальте с шипом тянуть намного труднее.

В динамике проверить сложно...

ssrr написал :
В европах дороги в городах посыпают гранитной крошкой. Дороги гладкие, идеальные. На шипах не ездят, колеи нет. А если выпал снег - в горной местности надевают цепи и ездят потихоньку.

Кто Вам это сказал? Заплаточный ремонт... и прочая хрень процветает, в идеальном состоянии платные дороги. Я проехал этой зимой 3000 км по Франции - и в горах шиповка - обычное дело.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Serg написал :
по Франции - и в горах шиповка - обычное дело.

не только у нас, но и во Франции есть "вредители" дорог

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

AMA3OH написал :
не только у нас, но и во Франции есть "вредители" дорог

... у меня была всесезонка и был подъем в тени (не растаял снег) метров 400 - проехал только с третьего раза (на нем еще два поворота), основательно разогнавшись до этого по асфальту. Мимо меня проезжали люди на шипованной резине (когда я задом аккуратно скатывался вниз), сочувственно кивали головами....

AndyMirror написал :
Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. У меня в квартире чисто и паркет. На улице асфальт. А вы валите...

Если Вы не поняли, то я говорю не о месте (среде) использования шипов, а о влиянии шипов на поверхность, с которой они соприкасаются. Хотя, если вспомнить, то разговор-то про паркет начался с моего вопроса о том, почему ни кто не носит обувь с шипами. Но это не суть...
Итак, для Вас очевидно, что если походить по домашнему полу на шипах, то ему придёт трындец (или что Вы имели ввиду под "паркет и линолеум жалко"?). А "на улице асфальт". И что? Так и давление на асфальт от автомобильного шипа нешутошное. Это если в статике. А как только начинает ехать машина:

AndyMirror написал :
Связь только при пробуксовке.

Тут начинается полноценная дробеструйка. Особенное разрушение покрытия происходит на скоростях выше 70 км/ч. Отсюда и колея именно в левых скоростных полосах.
Посмотрите фото. Куски дорожной разметки, по которым шипованный автомобиль просто проехался. Без пробуксовики.

AMA3OH написал :
Если бы дорожники по нормальному делали дороги

Да, да, да... Это всё понятно, что воруют, откатывают, не соблюдают... Но, объясните, как так получается, что при всём этом бл...ве, колея получается именно от легкового транспорта?
И туда же:

AMA3OH написал :
А видели вы ЧЕМ у нас посыпают дороги? эта крошка работает так же жестко как и шипы .

Но дорогу посыпают всю, а колея всё там же и от того же....

ПС. К сожалению, я не знаю, как обстоят дела у Вас в Не Москве. Возможно, у Вас действительно дороги рисуют битумом на земле и выглядят они как развивающийся флаг, тогда все эти разговоры не про вас.... Всё, о чём я говорю, характерно для густонаселённых районов. Фото и видео сабжа можете посмотреть в этой ветке...

Serg написал :
... у меня была всесезонка и был подъем в тени (не растаял снег) метров 400 - проехал только с третьего раза (на нем еще два поворота), основательно разогнавшись до этого по асфальту. Мимо меня проезжали люди на шипованной резине (когда я задом аккуратно скатывался вниз), сочувственно кивали головами....

И опять сравнение типа "девочка, ты хочешь поехать на дачу или что бы тебе оторвали голову?".
Зачем сравнивать шипованную резину с всесезонокой? Это для того, что бы "сборная России по футболу выиграла у сборной Бразилии по хоккею"?
Как так получилось, что человек, отстаивающий не первый год своё желание ездить на шипах, оказался в заснеженных горках на всесезонке?
И, что ещё более интересно, как получилось обгоняемому понять, что все сочувственно обгоняющие были на шипах? На голом асфальте понятно - цокот, но на снегу?

AMA3OH написал :
Значит ли это, что шипы разрушают покрытие, а ЦЕПИ - нет? Цепи у них тогда , наверное, покрытые резиной или мягким пластиком

Цепь - съёмная фигня. С ней не летают со скоростью индекса на колесе. Их используют только на снегу и на скоростях до 30 км/ч.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
Как так получилось, что человек, отстаивающий не первый год своё желание ездить на шипах, оказался в заснеженных горках на всесезонке?

Машина арендованная, в снег заезжать не планировали, прогноз напортачил...

pechkin написал :
И, что ещё более интересно, как получилось обгоняемому понять, что все сочувственно обгоняющие были на шипах?

А там в конце тупик и стоянка, ну я ради интереса прошелся вдоль рядов... помня про нашу высокоученую дискуссию поглядел

pechkin написал :
Но, объясните, как так получается, что при всём этом бл...ве, колея получается именно от легкового транспорта?

Х его з... я вот тоже в недоумении, по Ленинградке легковые фуры в левом ряду так и снуют... как от них колея получается... они ж легковые, иначе чего им делать в левом ряду?

ssrr написал :
Дороги гладкие, идеальные.

Не все так радужно и идеально. Видели и знаем.

pechkin написал :
Особенное разрушение покрытия происходит на скоростях выше 70 км/ч. Отсюда и колея именно в левых скоростных полосах.

Вас все-таки подклинило на этом...

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Serg написал :
Если шип прижать к асфальту с нормальным усилием он будет цепляться за него сильнее, чем резина, о чем Печкин и плачет.
В принципе замена куска резины на сталь - если посчитать по площади сечения соприкасающихся шипов - вообще несущественна.
Вообще это - задача для разрушителей легенд - если взять машину на шиповке, зацепить динамометром и потянуть - получим усилие страгивания, потом меняем резину на липучку - и снова готово усилие. После этого можно говорить об объективном влиянии шипов на скольжение машины.

Хотя полностью о трении науке не известно, но коэффициент трения давно научились мерить. Как бы не было некоторым прискорбно, но резина дает большее усилие.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

AMA3OH написал :
Значит ли это, что шипы разрушают покрытие, а ЦЕПИ - нет? Цепи у них тогда , наверное, покрытые резиной или мягким пластиком

Тщательнее надо вчитываться. На цепях ездят потихоньку. И недолго - пока снег с дорог не уйдет.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

ssrr написал :
Как бы не было некоторым прискорбно, но резина дает большее усилие.

Может эти некоторые думают что сравнивать надо шип и резину одинаковой площади прикосновения?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Serg написал :
Если шип прижать к асфальту с нормальным усилием он будет цепляться за него сильнее, чем резина, о чем Печкин и плачет.

Печкин плачет о том что шип бьёт по асфальту с разгона...

Serg написал :
В принципе замена куска резины на сталь - если посчитать по площади сечения соприкасающихся шипов - вообще несущественна.

В пятне контакта колесо стоит на шипах,иначе в них смысла не будет.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

ssrr написал :
Тщательнее надо вчитываться. На цепях ездят потихоньку. И недолго - пока снег с дорог не уйдет.

pechkin написал :
Цепь - съёмная фигня. С ней не летают со скоростью индекса на колесе. Их используют только на снегу и на скоростях до 30 км/ч.

C цепями мне тоже приходилось ездить. Бывало по 3 дня не снимал. Легковые не ездили вообще. Когда прочистили основные дороги (только до сёл) , всё равно по деревне только цепи спасали. Поэтому, ЧТО такое цепи и КАК с нимим ездят - знаю по практике.

pechkin написал :
Особенное разрушение покрытия происходит на скоростях выше 70 км/ч. Отсюда и колея именно в левых скоростных полосах.

Скорость в городе 60 км/ч, Вне 90 км/Ч. Значит ли это, что в городах нет колеи? Грузовые у вас очень быстро ездят, а легковые низко летают . Может поэтому у вас колейность? Тогда не шипы надо отменять , а скорости резко ограничить.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

pechkin написал :
Тут начинается полноценная дробеструйка. Особенное разрушение покрытия происходит на скоростях выше 70 км/ч. Отсюда и колея именно в левых скоростных полосах.

на трассе то же колея сильнее на левых полосах , хотя едут в основном по правой причем если встречные направления разделены а не находятся на одном полотне дороги то быывет и так что колея находится сразу на двух полосах - левая часть колеи нааходится в правой части левой полосы , а правая в левой стороне правой ... может это больше связано с тем что слой асфальта к середине дороги толще для придания нужного профиля - а дорога в разрезе похожа на выгнутую линзу что бы вода на ней не задерживлась ........ и еще в часы с наибольшей нагрузкой левые полосы как более скоростные пропускают через себя больше авто , эта цифра может доходить до несколькиз раз , осбенно если правая полоса занята припаркованными автомобилями

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ssrr написал :
Хотя полностью о трении науке не известно, но коэффициент трения давно научились мерить.

Да Вы что?

ssrr написал :
Как бы не было некоторым прискорбно, но резина дает большее усилие.

Мы вроде говорим о зацеплении, а не о трении. Или Для Вас это без разницы? Я вот подумал, может ну их нафиг, эти шестеренки, надо резиновые колеса делать в редукторах-то?

borodda написал :
В пятне контакта колесо стоит на шипах,иначе в них смысла не будет.

Стесняюсь спросить, сколько это? в процентах к площади шипа

AMA3OH написал :
Значит ли это, что в городах нет колеи?

Безусловно, презумпцию невиновности же никто не отменял, значит основная масса автолюбителей ездит по правилам.

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Около светофоров колея заметно глубже - её роют при разгоне и торможении. Скрежет шипов очень хорошо при этом слышен. Давление на дорогу там точно не отличается от других мест.

Serg написал :
Мы вроде говорим о зацеплении, а не о трении. Или Для Вас это без разницы? Я вот подумал, может ну их нафиг, эти шестеренки, надо резиновые колеса делать в редукторах-то?

Как бэ шестеренка одна не работает. Нужна зубчатая пара. Или Герр. Консультант для убедительности уже просто так балаболит?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ssrr написал :
Как бэ шестеренка одна не работает. Нужна зубчатая пара.

Да Вы что? это же нобелевка!!!

ssrr написал :
Около светофоров колея заметно глубже - её роют при разгоне и торможении.

Шип цепляется за неровности асфальта, эта сила зацепления заведомо больше, чем сила трения резины об асфальт.

Если вы, господа противники шипов, заявляете, что шиповка держит хуже - то тогда она скользит и не разрушает дорогу, если разрушает - то зацепляется и держит лучше. А так, чтобы она и разрушала и скользила - не бывает.
Вы уж определитесь между собой, какой версии придерживаться для большей убедительности-то

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Serg написал :
Если вы, господа противники шипов, заявляете, что шиповка держит хуже - то тогда она скользит и не разрушает дорогу, если разрушает - то зацепляется и держит лучше. А так, чтобы она и разрушала и скользила - не бывает.
Вы уж определитесь между собой, какой версии придерживаться для большей убедительности-то

Здесь из противников один печкин,остальные пытаются объективно разобраться,а есть антипод печкина в вашем лице,а любой фанатизм не есть гут.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

borodda написал :
а есть антипод печкина в вашем лице

Да я вообще мимо проходил за вашу бороду нечаянно зацепился, простите Христа ради

А вообще я езжу на всем, что ездит

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Хм... детсад какой то...

PlitSan написал :
Только себе такое позволяю всё реже и реже, старею...

Стараюсь поступать также. Всему свое время. На цепях тоже приходилось ездить. Но это было очень давно. Где-то еще лежат...

Serg написал :
Вы уж определитесь между собой, какой версии придерживаться для большей убедительности-то

Плагиатом попахивает. Примерно что-то похожее я уже говорил на ваши, любители ездить на шипах, ответы по поводу образования колеи именно от легковых машин. Ответы уж были до безобразия разные....

Serg написал :
Если вы, господа противники шипов, заявляете,

Я не противник шипов, я всего лишь говорю, что они долбят колею. Если ездить там, где зимой только снего-ледовое покрытие, то шипы там милое дело.

Serg написал :
заявляете, что шиповка держит хуже - то тогда она скользит и не разрушает дорогу, если разрушает - то зацепляется и держит лучше. А так, чтобы она и разрушала и скользила - не бывает.

Сам придумал, сам и ответил за всех.
Шип ни чем особо не цепляется. Если бы цеплялся, то шипы все после первой сотни километров повылетали бы (я-то уж не один комплект расшиповал и знаю, как они там держаться).
Шип постоянно проскальзывает по дороге. Посмотри след на асфальте после проехавшей неспешно машины. Это будут не точки, а черточки.
И эти чёрточки-точки что, разве не разрушение асфальта?