Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2979822

Печкин, а почему Вы на зиму выбрали нешипованный вариант? Вы боитесь нанести вред дорожному покрытию? Вы ездите только строго по прямой сухой магистрали в правом ряду? (я не издеваюсь,просто спрашиваю)

Олег20374 написал :
за глубиной колейности и её наличием должны следить дорожные службы.

Факт. А у меня пару раз за немалый водительский стаж было, что колесо "на выстрел". Причина - состояние дороги. Обидно.

Олег20374 написал :
Печкин, а почему Вы на зиму выбрали нешипованный вариант? Вы боитесь нанести вред дорожному покрытию? Вы ездите только строго по прямой сухой магистрали в правом ряду?

Среда работы шипованной резины очень узка. Это лёд или укатанные до блеска снег и при температуре, близкой к нулю. В остальных случаях шипы бесполезны (рыхлый снег) или опасны (мокрый асфальт). По тому льду и укатанному снегу и спокойно проезжаю и на своей не шипованной зимней резине.
И, пожалуйста, зимняя резина - это не только шипованная шина, а зимняя не шипованная шина - это не всесезонка.

ПС. Плюс к не шипованным колёсам я выбрал задний привод и механическую коробку. И именно этот набор, по моему мнению, делает автомобиль управляемым.

POG65 написал :
Тогда уточните, от каких именно... Ведь ширина колеи у разных легковых - разная.

И на сколько разная? А если ещё и сравнивать область ошиповки колеса, которая на 10-15% уже ширины колеса, то насколько будет разнится ширина колеи почти похожих автомобилей?

Или давайте по-другому. Почему везде колея не от ГРУЗОВЫХ автомобилей?

pechkin написал :
И на сколько разная?

Прилично. Моя машина шире той колеи, которая есть. Маленькие - гораздо уже. Знаю от коллег по работе. На разных машинах по одному участку передвигаемся...ежедневно.

pechkin написал :
Или давайте по-другому. Почему везде колея не от ГРУЗОВЫХ автомобилей?

Я так не могу утверждать.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

POG65 написал :
Только Вы не учитываете один оЧЧень важный момент: шипы стали совсем другие по конструкции, по большей части плавающие (нет постоянного сцепления с дорогой).

если не будет постоянного контакта - не будет толку от этих шипов , КМК "плавающие шипы" это обычная маркетоидная лапша на уши пользователям ради впаривания в тирдорога.

johnlc написал :
если не будет постоянного контакта - не будет толку от этих шипов , КМК "плавающие шипы" это обычная маркетоидная лапша на уши пользователям ради впаривания в тирдорога.

Вчера свои разглядывал... Торчат Так что Вы правы.

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

ЕМНИП - в предпоследнем номере "Авторевю" приводилась информация о том, что в ЕС разрабатывается новая Директива (евростандарт), ограничивающая количество шипов на зимних шинах легковых автомобилей... Косвенно, это подтверждает версию, изложенную Печкиным, об абразивном воздействии шипов на дорожное покрытие.

Ну абразив понятно, но теперь что делать, отказываться от своей безопасности в пользу дорожного покрытия. Или перестегивать колеса. Выезжаешь на асфальт, хлоп, перестегнул на нешипованную, и т.д.
Я бред несу,конечно. Ну а как еще делать? :-))
Ездить зимой 60 км/ч на липучке. Вообще не ездить, не дай Бог сотру асфальт. Как ещё? Не знаю.

Олег20374 написал :
Я бред несу,конечно. Ну а как еще делать?

Олег, бред Вы точно не несёте. И низкий полон Вам за то, что Вы действительно задумались о том, что же делать, а не придумываете нелепые версии образования колеи.

Олег20374 написал :
Ездить зимой 60 км/ч на липучке.

Как раз нужно на шипах с такой скоростью ездить, что бы не долбить дорогу.
Вчера днём было сыро, а к ночи подморозило. Такой ледовой дороги я ещё не видел. Обычно бывало скользко, но вчера был просто чистый и гладкий лёд. И это было в Москве, на Каширском шоссе и, почему-то, в центр. Я ехал по этому голому льду на свой нешипованной резине вместе со всеми 40-50 км/ч. Ни каких проблем у меня не было, кроме страха за тех, кому в голову придёт понадеяться на свои шипы и попытаться доказать что-то "сонному стаду". Таки переодически всплывали.

Vlad54 написал :
ЕМНИП - в предпоследнем номере "Авторевю" приводилась информация о том, что в ЕС разрабатывается новая Директива (евростандарт), ограничивающая количество шипов на зимних шинах легковых автомобилей...

Количество шипов давно пытаются ограничить. Факт.

pechkin написал :
а не придумываете нелепые версии образования колеи.

Удивлен таким умозаключением. Вы продавливание полностью исключаете из причин образования колейности?

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

Олег20374 написал :
Ну абразив понятно, но теперь что делать, отказываться от своей безопасности в пользу дорожного покрытия.

ИМХО: соблюдение скоростного режима, установленного ПДД, да и вообще ПДД - главный залог безопасности), шипы в этом отношении вторичны, у них есть и свои плюсы и серьезные минусы.. Заботиться о состоянии дорожного покрытия отказавшись от шипов? Поможет ли? Сильно сомневаюсь)

pechkin написал :
Таки переодически всплывали.

У нас тоже. Вот тольк вчера из Челябинска выехал...

Не, ну я, например, думаю, что колея образовывается в том числе и из-за тяжелых многотонных грузовых машин летом, и из-за легковых машин на шипованной резине зимой,едущих 120. Ну я так думаю,конечно. Я также не уверен, что трейлер, груженый десятью легковушками, мчащийся по левому ряду, не оказывает никакого влияния на покрытие.

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

POG65 написал :
из причин образования колейности

Продавливание, конечно же, одна из возможных причин образования колейности, однако, мне кажется первопричина - несоответствие качества большинства имеющихся дорог возросшей интенсивности дорожного движения.. Это очевидно, все остальное - продавливание, шипы - факторы, ускоряющие процесс разрушения дорожного полотна)

Vlad54 написал :
Заботиться о состоянии дорожного покрытия отказавшись от шипов? Поможет ли? Сильно сомневаюсь)

Разделяю Ваши сомнения.

Vlad54 написал :
мне кажется первопричина - несоответствие качества большинства имеющихся дорог возросшей интенсивности дорожного движения.. Это очевидно

Конечно. Сам здесь об этом говорил не один раз.

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

POG65 написал :
Конечно. Сам здесь об этом говорил не один раз

Значит я Ваш идейный сторонник), а вопрос дорог в России - вопрос не климатический, а политический

Вообщем, мы пришли к консенсусу, кажись :-)

Vlad54 написал :
Значит я Ваш идейный сторонник)

Спасибо!

Vlad54 написал :
а вопрос дорог в России - вопрос не климатический, а политический

И немного экономический

Олег20374 написал :
Вообщем, мы пришли к консенсусу, кажись :-)

Ну и хорошо

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Олег20374 написал :
Вообщем, мы пришли к консенсусу, кажись :-)

А печкин как же? Кто с ним то к консенсусу придёт?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vlad54 написал :
а вопрос дорог в России - вопрос не климатический, а политический

Это вопрос нравственный - воровать или не воровать.

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

pechkin написал :
ПС. Плюс к не шипованным колёсам я выбрал задний привод и механическую коробку. И именно этот набор, по моему мнению, делает автомобиль управляемым.

посмотрите любой тест зимних шин липучка сос... уступает по основным параметрам. а про задний привод вообще молчу)

Borodda, ну, я думаю, что товарищ Печкин в душЕ тоже с нами согласен. Тут все по-своему правы. В нашем государстве весьма много нюансов теперь. Переделать дороги с советских стандартов на нынешние нереально. Поэтому зимой борьба шиповка/нешиповка с учетом нашего климата, нынешней политики, количества транспорта в отдельно взятых городах наверное будет продолжаться долго. Всё ИМХО.
И гравия/щебня больше пробовали добавлять в асфальт, один хрен колея. Вообщем,можно бесконечно обсуждать и спорить...

POG65 написал :
Удивлен таким умозаключением. Вы продавливание полностью исключаете из причин образования колейности?

Если говорить о тех трёх фотографиях из сети, где дорога просто размазана грузовиками, то да, не исключаю. По моим наблюдениям продолбленная колея относится к давленной 1000 к 1.

Vlad54 написал :
Заботиться о состоянии дорожного покрытия отказавшись от шипов? Поможет ли? Сильно сомневаюсь)

Давайте понимать, что косяков у дороги много и все они разного происхождения. Шипы виноваты только в колее. Колдобины, выбоины, провалы - это, конечно, не про шипы.
А колея, как раз, появляется на хороших ровных участках, там, где высокие скорости.

Vlad54 написал :
однако, мне кажется первопричина - несоответствие качества большинства имеющихся дорог возросшей интенсивности дорожного движения..

Можно много факторов назвать - и интенсивность движения, и реагенты, плюс к ним несоблюдения технологии укладки, климат и пр., но всё это будет относиться ко всей дороге и на всю её ширину. Но колея, мать её за ногу, образуется только в левых полосах.

Олег20374 написал :
И гравия/щебня больше пробовали добавлять в асфальт, один хрен колея.

Ещё раз. Шип - это победитовый стержень, который не стирается довольно долго. Чего нужно добавить в асфальт или, точнее, из чего нужно делать дорогу, Уважаемые Жители Города Мастеров, что бы она, дорога, могла противостоять победитовой дробеструйке?

AndyMirror написал :
Это вопрос нравственный - воровать или не воровать.

Ну, смотрите. В среднем, шипованный автомобиль выбивает 25 г/км асфальта. Это "их" данные, при "их" ограничениях по скорости. С возрастанием скорости, возрастает и воздействие шипов на дорогу.
И потом, опять же,дорожники воруют, что, только в левых полосах и под легковыми автомобилями?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
И потом, опять же,дорожники воруют, что, только в левых полосах и под легковыми автомобилями?

Воруют они участками. Про левые полосы и шипы неочевидно. Может колеи и скорость.

MOTR написал :
посмотрите любой тест зимних шин липучка сос... уступает по основным параметрам.

Во-первых, уже давно не уступает. По многим параметрам шины выстраиваются вперемешку.
Во-вторых. Шипы, которые участвуют в тестах, ни когда асфальта не видели и состояние у них - муха не сидела. Все "инновационные-бриллиантовые-медвежьекогочные-многогранные" "технологии" при них. Как сос... ведут себя шипы, на которых погоняли вдоволь по асфальту, и которые за пару тыщ км превратились в заклёпки, я сегодня слышал от своих "шипованных" товарищей, когда я их расспрашивал о вчерашнем гололёде.

AndyMirror написал :
Может колеи и скорость.

Ага. Как-то, какой-то "авторитетный автожурнал" что-то там придумывал про водяной клин, бегущий перед катящимся колесом и, якобы, являются причиной возникновения колеи. Графики, векторы... красиво так.
Вот я подумал, дать им самый мощный кёрхер, а самому взять шипованную шину и посоревноваться с ними, кто оставит на асфальте заметный след... Но, наверняка, "чукчи не экспериментаторы, чукчи писатели..."

MOTR написал :
а про задний привод вообще молчу

Я также ничего не стану говорить по этому поводу. Эта тема еще на пятилетку затянется....