POG65 написал :
Я знаю таких перцев, как Вы. Им доставляет удовольствие обгадить все вокруг себя... и так далее.
И продолжу "гадить" вокруг себя .... не далее этой ветки.
:
По данным исследования, один легковой автомобиль изнашивает за 1 км пробега около 24 граммов материала покрытия, а износ одним шипом составляет 100 микрограмм.
Экспертиза отдельных участков дорог в Петербурге установила, что колейность на 90% является результатом воздействия шипов. Считается, что шип с большой силой ударяется о верхний слой полотна, а при выходе из контакта с покрытием соскабливает материал. Энергия удара зависит от массы шипа и вертикальной скорости. Вертикальная скорость составляет 10-15% скорости автомобиля и зависит от размера выступа и конструкции шипа.
Европейские расчеты показывают, что при увеличении средней скорости на участке дороги с 90 км/ч до 110 км/ч интенсивность разрушения увеличивается в 2 раза.
Согласно расчетам "Дорсервиса", за сезон в Петербурге изнашивается 168,3 тысяч тонн дорожного полотна
:
Расчеты показывают, что выгода от применения шипованных шин выше, чем затраты, с точки зрения участников движения. Поэтому неудивительно, что большинство водителей предпочитают применение шипованных шин. Однако применение шипованных шин связано с большими внешними расходами, которые участники движения прямо не оплачивают, но которые приходятся на остальную часть общества.
Шипованные шины стирают асфальтобетонную массу, которая распространяется вокруг в виде сажи и взвешенной пыли.
(износ дор. полотна при использовании шипов)для легковых автомобилей: 20-30 г/авт/км.
на основе исследования влияния попадания частиц в органы дыхания на здоровье человека рассчитал, что в Осло ежегодно отмечаются 90 смертельных случаев вследствие сильного загрязнения атмосферы, т. е. ненормально высокой концентрации частиц в воздухе. 60% концентрации РМ10 в воздухе в Осло приходится согласно Росендалю (1996) на дорожное движение, из них почти половина вызвана применением шипованных шин.
pechkin написал :
Медленно и аккуратненько так пытаемся обойти опасное для шипов утверждение.... Только всё это не в кассу и неуклюже. Впрочем, как и остальное:
Ничего не говорю против шипов. Если фрезуют - то пусть делают нормальные дороги, чтоб зимой можно было спокойно ездить, чтоб не было откатов и в силу этого нарушений технологий при строительстве. Дорога начинается не с асфальта, а с проекта, укладки основания дороги. Если основа неудачная и недоделання или с нарушениями - то верхнее полотно ситуацию не спасет.
Насчет скоростного режима и шипов. Шипованные ездят и на первых полосах, а колейность , как правило, на левых рядах. Это значит, что СКОРОСТЬ - основной разрушающий фактор. Ударная нагрузка растет в геометрической прогрессии. Да, шипы вносят свои коррективы, но не настолько, чтоб утверждать, чито только шипы фрезеруют асфальт. Раньше приводили примеры, как на дорогу попадает камушек, и через некоторое время на дороге образется валик, так ака приземление с камушка вызывает ударную нагрузку. Далее количество гребней начинает расти и образуется ШИФЕР. В у нас дороги обрабатывают реагентами, сыплют крошки, и они влияют на дорожное покрытие не меньше , чем шипы. Песок , крошка,льдинки на доге - все они вкупе на скоростях отлично помогают фрезеровать и нешипованной резиной. Противники зимней резины (любители всесезонок и летних) - они так же вносят свои коррективы - зимой такая резина дубеет и они долбят не меньше чем наши шипы.
ps ничего не буду утверждать, но для себя сделал вывод - безопасность, здоровье и спокойствие для меня важнее.
pechkin написал :
на основе исследования влияния попадания частиц в органы дыхания на здоровье человека рассчитал, что в Осло ежегодно отмечаются 90 смертельных случаев вследствие сильного загрязнения атмосферы, т. е. ненормально высокой концентрации частиц в воздухе. 60% концентрации РМ10 в воздухе в Осло приходится согласно Росендалю (1996) на дорожное движение, из них почти половина вызвана применением шипованных шин.
а посчитайте, сколько было бы смертельных случаев и травматизма с инвалидностью, если бы шиповок не было. У них зимой на трассах десятки машин собираются в куча-мала. Зачинщики этого ббывают не владельцы шиповок.
AMA3OH написал :
Шипованные ездят и на первых полосах, а колейность , как правило, на левых рядах. Это значит, что СКОРОСТЬ - основной разрушающий фактор. Ударная нагрузка растет в геометрической прогрессии.
И опять ни слово про шипы. Я же ссылки выше дал, где, как раз, и говориться о возрастании разрушения дороги при более высоких скоростях.
Шип начинает ударно разрушать дорогу после 70 км/ч. От того и вводят ограничение скорости для шипованных авто там, где шипы разрешены.
AMA3OH написал :
Да, шипы вносят свои коррективы, но не настолько, чтоб утверждать, чито только шипы фрезеруют асфальт.
На лобовое стекло тоже камешки попадают, а дворники, размазывая грязь с песком, царапают его. А если мы на эти дворники поставим шипы (кстати, было бы актуально на утреннем обледеневшем стекле), то всё останется как прежде, типа всё равно щётки грязь размазывают, а шипы ... ну "не настолько, чтоб утверждать"?
AMA3OH написал :
Раньше приводили примеры, как на дорогу попадает камушек,
Т.е. для Вам валяющийся камешек на дороге равноценен или точнее превосходит по своим разрушающим свойствам сотню победитовых стрежней, которые достаточно прочно держаться в колесе?
AMA3OH написал :
Противники зимней резины (любители всесезонок и летних) - они так же вносят свои коррективы - зимой такая резина дубеет и они долбят не меньше чем наши шипы.
Я уже у консультанта спрашивал о свёрлах для перфоратора. Может, и Вы проясните. Т.е. можно взять сверло из задубевшей резины и спокойно, на радость соседям, сверлить стены, т.к. "они долбят не меньше чем наши шипы"?
AMA3OH написал :
Если фрезуют - то пусть делают нормальные дороги
Ну, в Германии делают нормальные дороги. Но шипы они запретили. Причём, даже въехать не дадут, пока все шипы не выковоришь.
В Москве положили нормальных асфальт. Колея тем очевиднее, тем выше скорости на этих участках. И ни какого песка там нет - дороги блестят от стерильной чистоты.
AMA3OH написал :
а посчитайте, сколько было бы смертельных случаев и травматизма с инвалидностью, если бы шиповок не было. У них зимой на трассах десятки машин собираются в куча-мала. Зачинщики этого ббывают не владельцы шиповок.
Во-первых. Куча-мала собирается в странах, где снегопад редкость и люди, не то что бы шипы не переобувались, а не переобуваются в зимние шины вообще.
Во-вторых. Я же ссылку давал. Там есть и прогнозы, и статистические данные по увеличению ДТП в связи с запретом шипованных шины. Величина колеблется от 3-х до 5-ти %. И, кстати, обратите внимание, что где-то реально задумываются о запрете использования шипованных шин.
Могу Вам свою статистику привести. Я работаю в гараже, но не с машинами. Вокруг полно гаражей, занимающихся кузовными ремонтами. Так вот подавляющее большинство автомобилей, имеющих лобовое повреждение - на шипах. И если возникнет желание объяснить это просто бОльшим кол-вом людей, выбравших шипы, то я скажу, что в Москве реально снизилось число людей, кто ездит на шипах.
Если Вы с чем-то не согласны, то цитируйте и отвечайте, а так же читайте мои ответы на вашу "не вату". А то Вы как мухи слетаетесь, когда у меня где-то косяк увидите, а когда нужно ответить все расползаетесь в стороны, неся охинею
Serg написал :
Да у Вас никогда аккуратно ничего не получалось, даже не пытайтесь
А сами даже не знаете его структуру. Уныло, конечно. Значит занимаетесь чем-то секретным. Ну, да ладно. Столяру - большой привет. Это - не плотник На мои цитаты прошу не обижаться. Сами провоцируете...
pechkin написал :
Какие из? Можно цитаты, а не ссылки на "охинею"?
Тяжелый Вы все-таки человек. Шип-фреза-асфальт. У Вас нет понимания ни одного из этих существительных... тем более о происходящих процессах. Вам только остается еще раз прочитать мнения собеседников. Но Вы этого делать конечно не станете. Вы же самый умный, по убеждению.... своему...
POG65 написал :
Вам только остается еще раз прочитать мнения собеседников. Но Вы этого делать конечно не станете.
Я не только прочту, но и отвечу. Подробно отвечу.
Но по существу опять ни слова. Общие слова. В чём у меня противоречия?
Если я уж и соскочу с этого разговора, так вот только из-за этой трясины, когда на прямой вопрос люди начинают разводить какую-то жижу, не имеющею к ответу ни какого отношения. Смелее товарищи "колею давят кабины от камаза", "асфальт пористый и поэтому проминается", "камешки на дорогах - это более разрушительно, чем шип в колесе", "резина и победит - одинаково воздействуют на асфальт", "летние шины вдавливают воду в асфальт, от этого колея".... мнения, блин, собеседников....
pechkin написал :
Я не только прочту, но и отвечу. Подробно отвечу.
Хорошо. Только сильно не усердствуйте. Я свое мнение редко меняю. Таков.
Да успокойтесь Вы... Все не так плохо. На дворе - весна
А злитесь зря. На себя ведь
Лучше про столярные дела давайте поговорим. Мне это тоже интересно. Показывайте, где Вы делитесь этим опытом.
Serg написал :
Да ее нет, этой аргументации. Еще Ходжа Насреддин сказал - если сказать сто раз "халва" во рту слаще не станет. Ну вот Печкин и проверяет эту истину - он из раза в раз повторяет "колея от легковых автомобилей" - но пока чуда не случилось
Внесу маленькую поправку - колея есть. Вот только господин Печкин уверен, что благодаря его мантрам.
AndyMirror написал :
Внесу маленькую поправку - колея есть.
Я про аргументацию... колея-то есть, аргументации нет.
Колея вообще появляется из-за того, что машины ездят по дороге. И чтобы сберечь дорогу от колеи надо просто перестать по ней ездить - все просто.
POG65 написал :
Хотел переобуться сегодня, посмотрел прогноз. Рано
Маленькая зарисовка.Еду сегодня по дороге,колея есть.Но вот странно-она не непрерывная,то есть,то нет.Причем это совпадает не с воэможными местами разгона или торможения,а с границами участков укладки асфальта.Дорогу ремонтировали прошлым летом. Но покрытие делали не одновременно по всей длине,а кусками .И что-то припомнилось,что колея эта стала появляться ещё осенью
Отказался от шипов еще в далеком 1986.Причина проста, гололед, на скорости в 20км/ч машину на мосту через Томь машину развернуло на 90 градусов и сбросило в сторону реки.Сейчас и опыта поболее, и резина не та "снежинка" шипованая, но воспоминания как вчера.А на липучке езжу уверенно, спокойно, зная что машина ведет себя адекватно и в поворотах, и при разгоне, и главное при торможении в отличии от коньков.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами. Другой тада не было к сожалению. ... И вот такие ребята агитируют за липуху. Убиться можно, мля!
Ездил на "снежинке", недалёкие три года. Весёлая штука, особо при торможении на асфальте. Но никаких нареканий к ней у меня нет. Сейчас у меня другая машина и резина. Всё куда более современное. Скорости стали больше, но самое главное - это кто находится между рулём и сиденьем. Ибо надо знать на чём, где и как ездешь.
pechkin написал :
Мои мантры - это ваши шипы?
Почитайте не мои мантры -
хм > Для России этот аспект пока совершенно новый: за двадцатилетие после распада Советского Союза наука о дорожном строительстве не только не развивалась, но деградировала,
это уже о многом говорит об источнике информации как и то что эту инфу состряпали дорожники .
да даже если инфа и соответствует действительности - один фиг буду ездить на шипах пока дорожники не начнут хотбы чистить дороги своевременно причем все дороги а комунальшики все дворовые территории
регламентируют количество автомобилей с шипами, ограничивают среднюю скорость на отдельных участках дороги и работают над качеством асфальтобетона. И, конечно, строят альтернативные дороги, чтобы не скапливать все автомобили в одном месте, а распределять нагрузку между разными дорогами.
Забавные методы борьбы с шипами, особенно в случае не скапливать.
Влияние шипованных резин на качество дороги не нужно переоценивать.
Не нужно.
Из моих наблюдений: самый большой износ у дороги, где каждый год делают мелкий ремонт. Скорости там очень низкие, но загруженность огромная. Колея проходит через два слоя асфальта до третьего. На некоторых дорогах годами нет колеи, ремонт был качественный. Сильная колея появилась на кольцевой во втором ряде. С вашими постулатами про шипы всё это плохо коррелирует. Зато понятна заинтересованность дорожников всё свалить на шипы.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами. Другой тада не было к сожалению.
Золотые слова! Но вот в чём дело. Человек писал о езде на шипах. Причём тогда здесь резина, на которой они стоят?
А если и причём, тогда получается, что дело-то не в шипах, а самой резине. И если есть какая прелесть в шипах, то это то, что они гарантированно стоят на зимней резине - по составу и рисунку, без всяких полутолков "это почти зимняя резина, написано же М+S". И если где-то выручает шипованная резина, то это благодаря именно резине, на которой они стоят, а не шипам, которые превратились в круглые заклёпки после 1000 км пробега.
Valeriy68 написал :
Убиться можно, мля!
Повторю свою статистику - большинство автомобилей с лобовым ударом, которые я видел на стапелях, были обуты в шипы. Из четырёх людей, тормозивших об мою машину, двое были на шипах (два других случая были летом, один из которых был с бухой деукой)
Читаем всё, хоть и язык в ссылке, нужно признать, корявый.
Шипованные шины стирают асфальтобетонную массу
для легковых автомобилей: 20-30 г/авт/км.
Согласно анализу наибольшие внешние расходы приходятся на расходы, связанные с охраной окружающей среды. Дополнительные расходы, связанные с износом дорожного покрытия
При учете внешних расходов применение шипованных шин становится невыгодным с общественно-экономической точки зрения.
Следовательно, запрет на применение шипованных шин даст соотношение выгода/затраты равным приблизительно 1,45. Число происшествий в зимний период по расчетам увеличится приблизительно на 80 в год или на 2% от числа всех происшествий в зимний период.
А из моих фото? К примеру, - это, что фотошоп? Уточните пожалуйста, а то это не я сам фотографировал, а нагуглил в тырнете. Но события, вроде, разворачиваются где-то у Вас.
Valeriy68 написал :
Отказался от воды. Причина проста, очень пить хотелось. Отказался ходить в сартир, причина проста, очень срать хотелось. Сру теперь в штаны... Слесарь ты реально крутой чувак!
Мда... а ведь все верно. Отказался от головы, слишком много мыслей разных лезло в нее...
слесарь написал :
Причина проста, гололед, на скорости в 20км/ч машину на мосту через Томь машину развернуло на 90 градусов и сбросило в сторону реки.
Valeriy68 написал :
И даже не поймёшь, что в далёком 86 году резина на снежинке была другая, летняя, но с шипами.
еще и ABS наверное, не было...
AndyMirror написал :
Зато понятна заинтересованность дорожников всё свалить на шипы.
Понятное дело, они делают все правильно, но поганцы автолюбители эту замечательную работу обгаживают...
Serg написал :
Понятное дело, они делают все правильно, но поганцы автолюбители эту замечательную работу обгаживают...
Дело-то понятное. Одно не понятно, почему только автолюбители на легковых авто "обгаживают". А как же автопрофессионалы на большегрузах?
Мне в третий раз гирлянду из фото колеи вставить или хватит сил прокрутить ролик мышки до поста 1566?
pechkin написал :
Одно не понятно, почему только автолюбители на легковых авто "обгаживают".
Да все обгаживают, большегрузы особенно. Просто есть места, где большегрузы ездят меньше, там полотно держится дольше, но все равно рассыпается рано или поздно.
pechkin написал :
Мне в третий раз гирлянду из фото колеи вставить
Колея-колея.. Приехал знакомый из Москвы. В шоке от дорог (точнее от векторов направлений) в особенности от Волгограда до Астрахани. На Лексусе . А у нас это считается ТРАССА. Наши направления таковы, что ребята диски частенько гнут... А вы тут про колею...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.