27.11.2010 в 17:25:46
Здорово всем мастерам и водителям! Достал электроподогреватель ЭПЖ-1.0-220 вот думаю на УАЗик поставить.Может кто пробовал Подскажите какой куда штуцер на подогревателе идет.На блоке то все понятно а на ЭПЖ штуцера не маркированы
27.11.2010 в 18:10:22
Если подогреватель приличный,то в нем должен стоять обратный клапан,от него "плясать".
ОФФ:Алексея Бобылева случайно не знаете?
27.11.2010 в 21:45:18
Наберите в поиске - Уазбука.
28.11.2010 в 21:42:57
Разобрал нет никаких клапанов.Емкость типа,там тэн и термовыключатель.Хотя по воспоминаниям старых водил грели вроде неплохо но никто не помнит как устанавливать. Алексея не знаю хотя чето знакомое!
29.11.2010 в 08:05:00
gonta написал : Разобрал нет никаких клапанов
Часть жидкости при работе двигателя будет циркулировать через подогреватель.А на многих машинах выход с подогревателя подключают к печке... Как правило выход с подогревателя на противоположной стороне от ТЭНа...но это лирика.
По предложенной выше УАЗбуке.Очень сильный портал,я уверен что там все расписано и показано.
29.11.2010 в 16:55:31
Сам с УАЗбуки, так вот тема обсуждалась там эта не раз, особо не вникал, но как то не прижился там эл. обогреватель.
29.11.2010 в 18:37:45
У меня стоит на двух авто,очень удобная штука.
29.11.2010 в 21:07:20
gabik написал : У меня стоит на двух авто,очень удобная штука.
только если розетка недалеко иначе как мертвому припарки, имхо ставить таки надо аналоги Вебасты есть рашенские (самарские) около 13тыр, сам 2й год собираюсь но руки не доходят , да и морозы за -30гр отсилы недели две за сезон...
29.11.2010 в 21:30:50
johnlc написал : только если розетка недалеко
Да вроде понятно.
johnlc написал : имхо ставить таки надо аналоги Вебасты есть рашенские (самарские) около 13тыр,
ШААЗ. Цена электрического заводского подогревателя на 1-1.5 кВт 1.4 -2.1 тысячи,в зависимости от производителя. Капиталовложения даже сравнивать нечего.Целесообразность приобретения девайса за 13 тысяч под вопросом,в то время как полторы тысячи-не великие деньги.
johnlc написал : да и морозы за -30гр отсилы недели две за сезон...
Выше - 30 смысла подогревать двигатель нет?
30.11.2010 в 22:06:38
gabik написал : Выше - 30 смысла подогревать двигатель нет?
смысл есть - неотложной надобности нет - заводится же :) а повышенный износ при холодном пуске отечественному автопрому не грозит - один хрен капиталить в районе 100тык...
30.11.2010 в 23:14:08
Мое мнение:если на девайс потрачены деньги,время,усилия на его установку,то он должен работать ,иначе теряется смысл в вышеозначенных движениях.
ЗЫ:Конкретно,Камаз сильно подстраховался-устанавливает ПЖД на конвеере,иначе их движкам долго не жить.
04.12.2010 в 02:03:12
gabik написал : Мое мнение:если на девайс потрачены деньги,время,усилия на его установку,то он должен работать ,иначе теряется смысл в вышеозначенных движениях.
естественно :)
06.12.2010 в 10:58:12
Всем кто откликнулся респект! Поставил ЭПЖ -утеха! Включаешь- 2 часа движка теплая!Если кому интересно проконсультирую.
06.12.2010 в 13:48:30
gabik написал : ,Камаз сильно подстраховался-устанавливает ПЖД на конвеере,иначе их движкам долго не жить
не, не по этому, вернее не только по этому. дизель вообще плохо пускается в морозы(я про классический дизель, без электроники.), поэтому, чтобы повысить отказоустойчивость и надежность запуска(в конечном итоге улучшить условия труда-покупатели пошли привередливые. ну не хотят они лазить полчаса под машиной по морозу с факелом или паяльной лампой :) ), приходится устанавливать устройства такого типа. например, на тракторе ТС10, производства ХТЗ, с самого начала выпуска машины, устанавливается подогреватель ПЖД-30, хотя дизель ЯМЗ шестерка:
06.12.2010 в 16:27:00
RHAPSODY,я заводил немецкий "длинноходный" дизель в минус 30,за два оборота коленвала(на больше АКБ не хватало,стартер на массу "давил") с помощью ЭФУ. На Камазах штатно стояло ЭФУ. Сколько я наблюдал Камазов ,до минус 25 они заводились без проблем ,без всяких манипуляций и даже без помощи ЭФУ ( он мало у кого работает). Единственное стартером маслать подольше и... ТНВД у Камаза всережимный,и он при малейшем нажатии на педаль "забрасывает" рейку-дает полную ,подчас пусковую порцию топлива. Вот я раньше и думал,почему они прогревают двигатель в "полный газ" ( а по-другому не получается) Ни одному двигателю не полезна работа при первых минутах на оборотах близких к максимальным.
Масло комазисты ,в лучшем случае ,льют М 8 Г2, а стандартно М10. Посаженный насос (изношенные шестерни ,плюс обратный клапан не держит) выдает давление не раньше чем через 20 сек.(иной раз чуть-ли не до минуты доходит)
Любят камазовские движки при холодном пуске стукануть.
ЯМЗ,вроде,похуже заводится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу