Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234
#2109019

Здорово всем мастерам и водителям!
Достал электроподогреватель ЭПЖ-1.0-220 вот
думаю на УАЗик поставить.Может кто пробовал
Подскажите какой куда штуцер на подогревателе
идет.На блоке то все понятно а на ЭПЖ штуцера
не маркированы

Если подогреватель приличный,то в нем должен стоять обратный клапан,от него "плясать".

ОФФ:Алексея Бобылева случайно не знаете?

Наберите в поиске - Уазбука.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Разобрал нет никаких клапанов.Емкость типа,там тэн и
термовыключатель.Хотя по воспоминаниям старых водил
грели вроде неплохо но никто не помнит как устанавливать.
Алексея не знаю хотя чето знакомое!

gonta написал :
Разобрал нет никаких клапанов

Часть жидкости при работе двигателя будет циркулировать через подогреватель.А на многих машинах выход с подогревателя подключают к печке...
Как правило выход с подогревателя на противоположной стороне от ТЭНа...но это лирика.

По предложенной выше УАЗбуке.Очень сильный портал,я уверен что там все расписано и показано.

Сам с УАЗбуки, так вот тема обсуждалась там эта не раз, особо не вникал, но как то не прижился там эл. обогреватель.

У меня стоит на двух авто,очень удобная штука.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

gabik написал :
У меня стоит на двух авто,очень удобная штука.

только если розетка недалеко иначе как мертвому припарки, имхо ставить таки надо аналоги Вебасты есть рашенские (самарские) около 13тыр, сам 2й год собираюсь но руки не доходят , да и морозы за -30гр отсилы недели две за сезон...

johnlc написал :
только если розетка недалеко

Да вроде понятно.

johnlc написал :
имхо ставить таки надо аналоги Вебасты есть рашенские (самарские) около 13тыр,

ШААЗ.
Цена электрического заводского подогревателя на 1-1.5 кВт 1.4 -2.1 тысячи,в зависимости от производителя.
Капиталовложения даже сравнивать нечего.Целесообразность приобретения девайса за 13 тысяч под вопросом,в то время как полторы тысячи-не великие деньги.

johnlc написал :
да и морозы за -30гр отсилы недели две за сезон...

Выше - 30 смысла подогревать двигатель нет?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

gabik написал :
Выше - 30 смысла подогревать двигатель нет?

смысл есть - неотложной надобности нет - заводится же а повышенный износ при холодном пуске отечественному автопрому не грозит - один хрен капиталить в районе 100тык...

Мое мнение:если на девайс потрачены деньги,время,усилия на его установку,то он должен работать ,иначе теряется смысл в вышеозначенных движениях.

ЗЫ:Конкретно,Камаз сильно подстраховался-устанавливает ПЖД на конвеере,иначе их движкам долго не жить.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

gabik написал :
Мое мнение:если на девайс потрачены деньги,время,усилия на его установку,то он должен работать ,иначе теряется смысл в вышеозначенных движениях.

естественно

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Всем кто откликнулся респект! Поставил ЭПЖ -утеха! Включаешь- 2 часа
движка теплая!Если кому интересно проконсультирую.

gabik написал :
,Камаз сильно подстраховался-устанавливает ПЖД на конвеере,иначе их движкам долго не жить

не, не по этому, вернее не только по этому. дизель вообще плохо пускается в морозы(я про классический дизель, без электроники.), поэтому, чтобы повысить отказоустойчивость и надежность запуска(в конечном итоге улучшить условия труда-покупатели пошли привередливые. ну не хотят они лазить полчаса под машиной по морозу с факелом или паяльной лампой ), приходится устанавливать устройства такого типа. например, на тракторе ТС10, производства ХТЗ, с самого начала выпуска машины, устанавливается подогреватель ПЖД-30, хотя дизель ЯМЗ шестерка:

RHAPSODY,я заводил немецкий "длинноходный" дизель в минус 30,за два оборота коленвала(на больше АКБ не хватало,стартер на массу "давил") с помощью ЭФУ.
На Камазах штатно стояло ЭФУ.
Сколько я наблюдал Камазов ,до минус 25 они заводились без проблем ,без всяких манипуляций и даже без помощи ЭФУ ( он мало у кого работает).
Единственное стартером маслать подольше и... ТНВД у Камаза всережимный,и он при малейшем нажатии на педаль "забрасывает" рейку-дает полную ,подчас пусковую порцию топлива.
Вот я раньше и думал,почему они прогревают двигатель в "полный газ" ( а по-другому не получается) Ни одному двигателю не полезна работа при первых минутах на оборотах близких к максимальным.

Масло комазисты ,в лучшем случае ,льют М 8 Г2, а стандартно М10.
Посаженный насос (изношенные шестерни ,плюс обратный клапан не держит) выдает давление не раньше чем через 20 сек.(иной раз чуть-ли не до минуты доходит)

Любят камазовские движки при холодном пуске стукануть.

ЯМЗ,вроде,похуже заводится.

приветствую. подскажите, кто нибудь делал на уаз снегоуборочную лопату? остались ли схемы , фото?

gabik написал :
ЭФУ

это электрофакельный подогрев? действует по принципу паяльной лампы во впускной?

gabik написал :
ТНВД у Камаза всережимный,и он при малейшем нажатии на педаль "забрасывает" рейку-дает полную ,подчас пусковую порцию топлива.

точно так же и на ЯМЗе и у него точно такие же проблемы возникают при износе.

gabik написал :
ЯМЗ,вроде,похуже заводится.

не, новый ЯМЗ заводится лучше. но при этом плюется солярой через выхлопную есть даже шутка такая, поставить новенького инженера,в чистенькой одежке, рядом с машиной в момент запуска. орошает соляркой не хуже, чем из пульверизатора.

gabik написал :
Масло комазисты ,в лучшем случае ,льют М 8 Г2, а стандартно М10.

ну так кто им доктор? хотят вокруг машины с бубном прыгать-флаг в руки.кто мешает при наступлении холодов заливать нормальное масло, если движок новый, и такая замена целесообразна? тем более, что это не конструктивный недостаток, а прохлоп эксплуатационщиков...

RHAPSODY написал :
это электрофакельный подогрев? действует по принципу паяльной лампы во впускной?

Да.

RHAPSODY написал :
точно так же и на ЯМЗе и у него точно такие же проблемы возникают при износе.

ЯМЗ "длинноходный" движок,он не так охотно "подбрасывает" обороты ,рабочие гораздо ниже 2000 об.мин.( у старых камазов выше 2000,максимальные-2600,"размерность двигателя" 120х120 мм)

RHAPSODY написал :
ну так кто им доктор? хотят вокруг машины с бубном прыгать-флаг в руки.кто мешает при наступлении холодов заливать нормальное масло

У Камаза стартер "веселый ",довольно легко крутит и на летнем масле.
...Смазка турбины с самого конца масляной магистрали.

RHAPSODY написал :
если движок новый, и такая замена целесообразна? тем более, что это не конструктивный недостаток, а прохлоп эксплуатационщиков...

Камазовский движок сам по себе нежный , все факторы приходится учитывать,в том числе и "продвинутость" эксплутационников.

2gabik не буду с Вами спорить. судя по месту Вашей регистрации-Вы больше в КамАзовских движках разбираетесь . а я не застал того времени, когда на наши машины ставили эти дизели. счас в основном ЯМЗ...

gabik написал :
..Смазка турбины с самого конца масляной магистрали.

а это плохо...очень плохо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

нигматулин написал :
...на уаз снегоуборочную лопату...

Где-то на УАЗбуке что-то подобное проскакивало. Но давненько, по осени, что ли... Чертежей там тоже не помню, чтобы было...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

нигматулин написал :
кто нибудь делал на уаз снегоуборочную лопату?

на Уазбуке точно было но не помню где , имхо, проблемы как сей лопатой упрвлять не вылезая из кабины , если конечно не предполагается мастерить отвал на манер паровозного...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

johnlc написал :
как сей лопатой управлять не вылезая из кабины

Да похоже, никак. Тракторист видит перед собой узкий капот и по бокам от него края отвала. А из кабины УАЗки не увидишь ни хрена в этой зоне. Так что делать как у паровоза и не мудрить с подъёмом.
Только по снегу он... Короче, цепи надо обязательно на колёса.

Olegych написал :
Короче, цепи надо обязательно на колёса.

и балласт на передний и задний бампера. типа бревен а лучше приспособить отсюда отвал с гидравликой:

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

А есть ли смысл ставить лопату? Может проще угольник из бруса за
машиной таскать? Но кошели из цепей желательны по любому!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

RHAPSODY написал :
лучше приспособить отсюда отвал с гидравликой

А лучше и то, к чему этот отвал присобачен. И не издеваться над УАЗкой.

2Olegych эт точно. не надо переоценивать его возможности.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

имхо с "паровозным" отвалом в принципе по ровной поверхности с "трактрорное" резиной и понижайкой на 4.2 можно и попробовать.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

johnlc написал :
с "трактрорной" резиной и понижайкой на 4.2 можно и попробовать.

Полуоси!
Дури-то хватит. Я в стоке на "колхозной" резине тащил Волгу юзом на пониженной, а если бы там 4,2 было, я б её порвал нафиг пополам

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Cогласен дури хватает!Не надо 4.2!Я помню и так жучку разорвал.
Но снег чистить-это ни лохов из канав таскать!
Вы представляете такой девайс на УАЗке 469 как нож с отвалом?
Да и попробуй по той дороге проехать!Нужна как минимум буха
нож как у КДМ на плавающей системе гидравлики.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Всем день добрый!Пригнал нового УАЗа 315196.
Но чето радости нету!Лампу проверь движку
зажег еще на перегоне \300 км\ Както заводится
не але!Контроллер 220695-3763013-00
Может у кого прога есть!У меня k-line адаптер.
Спрашивается нахрена на УАЗках все эти приблуды!