gonta написал : Еще где-то читал под ДК2 шайбу подложить что-бы частично убрать из потока газов-вроде кому-то помогло.
надеюсь Вы знаете принцип работы лямбда-зонда? его наоборот нужно в поток газов вводить-чтобы он мерил концентрацию кислорода в ОГ. хотя... Вы можете просмотреть характер изменения сигнала с ДК от момента пуска, до полного прогрева двигателя и работе его на ХХ. когда-то была похожая ситуация. как раз связанная с перегревом датчика... там вначале датчик работал нормально, на ХХ работал без претензий. а вот в режиме полных нагрузок начинал отказывать... и сигнал с него действительно падал до нуля.
вот тут нашел:
gonta написал : Надо вроде около 0.7-0.8 вольта
не... 0.5 должно быть(это если циркониевый датчик).