Несколько слов о том, как полезно ездить по обочинам:
Есть у нас перекресток - Остужева с Репнинской дорогой. Место проклятое - пробки со всех четырех сторон. И везде разрешен поворот налево - короче тихий ужас. Наиболее нетерпеливые водилы привыкли при повороте направо, а там специфика движения такова, что направо поворачивают 2/3 всего потока, объезжать светофор по обочине. Тут гайцы активизировались - начали ловить. Но предъявить там трудно чего - перекресток практически за городом - рядом только лес и никаких тротуаров нету. Тяжбы и суды были около года. Потом разрешению ситуации помог тот факт, что только через этот перекресток губернатор области может с работы приехать в свою загородную резиденцию. А когда перекресток стоит глухо по всем полосам - мигалки сопровождения не спасают.
Кончилось все месяц назад: губернатор распорядился обочины справа от светофоров заасфальтировать и разметить дорогу с поворотами направо мимо светофоров. Так вы знаете - пробки то почти исчезли!
Теперь народ весь в смешанных чувствах: с одной стороны - все благодарны Гордееву, а с другой недоумевают - это что ж за власть такая, что без первого лица, ни одного тривиального даже решения для народа никто не примет?
А ездить по обочинам оказалось полезным!
gans gr написал :
сегодня ехал на метро.
при входе на эскалатор, все хотят забежать со всех сторон народ такой, так почему вызывает удивление когда народ садиться на авто
Подобный пример я уже приводил в этой ветке. Действительно, народ толпой окружает вход на эскалатор, в итоге, все почти стоят на месте. Удивляет!
Vladimir_Vas написал :
А ездить по обочинам оказалось полезным!
Дабы это не стало для кого-то реальной отмазкой объезжать потокок, прокоментирую.
В вашем случае те, кто ехал по обоине не везжали на Дорогу обратно и не создавали т.н. бутылочное горлышко, которое и приводит к пробкам. В некоторых случаях я и сам, ТС, выезжаю на обочину. Например, когда сворачиваю с шоссе, то торможение произвожу на обочине, дабы не оттормаживать тех, кто едет сзади. Были случаи, когда на своё авто грузил доски по 6 м и при этом не мог ехать с нормальной сокростью - так и "полз" не спеша по бочине. Так же я благодарен тем, кто выезжает на обочину из-за того, что у них нет желания ехать быстро. Подобное я встречал в ночь с пятницы на субботу, и люди (человек 5 на 15 км), видимо были вымотаны пробками и пропускали тех, кто мог и хотел ехать быстрее.
Надеюсь, то после воронежского случая найдётся не так много людей, кто своим объездунством будет думать, что заставит кого-то слепить Ему ещё одну полосу.
Как обратный пример могу рассказать случай на Ленинградском шоссе. Напротив Леруа в Химках сделали, видимо, стоянку, но разметку так и не нанесли. И вместо положенных 3-х полос, получилось полос 7. Так вот на этом месте была (не знаю как сейчас, давно не был) пробень из-за тех, кто почему-то решил (некоторые не в первый раз), что дорогу расширили, но потом лезли обратно, зажимая тех, кто ехал по своим полосам....
pechkin написал :
Напротив Леруа в Химках сделали, видимо, стоянку, но разметку так и не нанесли.
Это не стоянка, а заезд и выезд - разгонно-тормозные полосы. Французы сделали как привыкли у себя во Франции. Ну откуда они знали, что в России все через одно место делается?
pechkin написал :
Так вот на этом месте была (не знаю как сейчас, давно не был) пробень из-за тех, кто почему-то решил (некоторые не в первый раз), что дорогу расширили, но потом лезли обратно, зажимая тех, кто ехал по своим полосам....
А вот это не совсем так... на сужении практически 50 % времени стоит фура и легковушка, которая пыталась проскочить перед ней, но была затерта. Настолько стандартная авария, я ее наблюдаю через день, поскольку там езжу ежедневно.
Njk написал :
Всё "с ног на голову". Пробка образуется как раз из-за "комфортников" так как они не только едут с ,
Нашли виноватых.
Пробки чаще всего на светофорах, неравнозначных перекрёстках (уступать надо) или заужениях, авариях, ремонтах - просто машин много. А "комфортники" всего лишь добавляют свою толику. Вот ездить с ними в потоке действительно неудобно.
Я, может, был не в тот день. Справа лезло оборзевшее стадо. И, самое интересное, правил они, уроды, не нарушали...
Serg написал :
на сужении практически 50 % времени стоит фура и легковушка, которая пыталась проскочить перед ней, но была затерта.
Есть предположения на счёт того, что фура специально это сделала (типа баран он упёртый), что бы не лезли или всё же легковушка оказалось в "мёртвой"зоне, а фуру моментально поставить колом нереально?
Перед перездами, как правило, похожие аварии.
pechkin написал :
Разметку-то хоть нанесли или всё также "Днепр заасфальтированый"?
Сегодня ехал - пять полос, три едут как ехали, но всегда есть торопыги, которые вылетают направо и жмут железку до самого сужения, а затем тупо лезут под фуры... лемминги, честное слово.
Эти лемминги даже не удосуживаются перед выездом перестроиться левее, а так и прут с обочины в чужую полосу разгона свято веря, что им обязаны уступить. Причем большинству не нужно уходить направо - ползут прямо. Это не лемминги - это пи.....расы, честное слово.
Vladimir_Vas написал :
Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.
Так думают только начинающие водители и те кто купил машину для сна, водитель с опытом ведёт машину чуть левее, чтобы контролировать дорожную обстановку впереди.
Vladimir_Vas написал :
Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.
Нет, не все так буквально. Скажем, за желанием перестроится (понятно, без включения поворотника) можно следить по повороту переднего колеса, по смещению автомобиля к краю полосы, по пристальному взгляду водителя в соответствующее зеркало - да много еще таких признаков...
Njk написал :
Так думают только начинающие водители и те кто купил машину для сна, водитель с опытом ведёт машину чуть левее, чтобы контролировать дорожную обстановку впереди.
Не обязательно все время и не обязательно сильно левее.
n-p-n написал :
а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке...
Да нет, находится обязательно человек, который выравнивает, при этом ему все равно и перед ним даже автобусы перестраиваются... кстати, а могут ли городские автобусы ехать по крайней левой?
n-p-n написал :
а следующий за ним ещё чуть левее и т.д., пока 5-я не окажется на встречке... Пишите, бумага форум всё стерпит...
Да-да! +1
А еще среди этих "опытных водителей" найдется тот, у которого кривопоставленый ксенон так и норовит в левый глаз засветить всем, до кого добъет.
это называется найти придирку , понятное дело, тот который за машиной не видит, следующий уже ориентируется, и следующий может принять чуть правее, а дальше чего выискивать в голове?
затонировал новую машину наглухо (кроме передних стекол)
да-да. Это очередное проявление вашей концепции орла, парящего над козлами... или ужами, не знаю, что уж вы там себе нафантазировали... хе-хе. Смешно. gans gr, это не придирка, это системный симптом оного водителя.
Vladimir_Vas написал :
Когда впереди наглухо затонированые джипы - ориентируешься только на одну машину. Поскольку через них - как через грузовик.
А когда впереди действительно грузовик или газелька или пикап с кунгом, автобус (их ведь немало на дороге)? Ориентироваться надо на стопари с поворотниками (то что некоторые водятлы не включают поворотники при маневрах - отдельный разговор) и правильно выбирать дистанцию до впереди едущего ТС. Другое дело если у такого джипа глухая тонировка "по кругу" и он не видит тех кто едет рядом. Если же затонированна задняя полусфера - ИМХО это нормально. И сам так на своих машинах делаю и у других не мешает (все ИМХО)
По поводу опытных водителей едущих чуть левее... ИМХО опытные водители просто "вылезают посмотреть" время от времени, т.е. время от времени чуть смещаются влево (как перед обгоном) и возвращаются назад в полосу - этого как правило достаточно для того чтобы оценить обстановку на дороге. (опять же все ИМХО)
HID, согласен.
Тем более, что «опытный водитель» и «водитель, хорошо водящий» — это совершенно разные множества, только частично пересекающиеся.
Хорошо водящий водитель контролирует дорожную ситуацию и ведёт себя предупредительно по отношению к другим, а не выгадывает за их счёт, как бы «полкорпуса выиграть», создавая бесчисленные аварийные ситуации. Хороший водитель исправляет чужие ошибки, а не лепит свои...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.