Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

24.01.2011 в 00:59:03

Не секрет, что пробки уже всех достали. Но мало кто понимает, что большинство затруднений происходит именно по причине самих водтелей. Яркий пример - езда по обочине. Выезжая на неё, мы прибавляем чуть в скорости, но через некоторое время вынуждены возвращатся обратно на дорогу, тормозя поток, а через некоторое время встаёт и обочина. В итоге - чтоят все! Явление похожего рода - пристраивание на поворот из соседнего ряда, где движение разрешено только прямо. В этом случае, сотоят и те, кто сзади едет (перестраиваясь последние тормозят всю проезжую часть) и при повороте те, кому перекрывают "пристроившиеся". Тоже самое можно сказать о съездах с дорог, где движение организовано в одну полосу, но водители выстраиваются в два (а то и три) ряда, напрочь тормозя движение.

Если мы будем придерживаться простого правила не занимать любое пустующие и подходящие по габаритам место и воспринимать поток, как очередь, лезть вперёд которой свинство, то качество пробок значительно измениться. Летать, конечно, не будем, но и топтаться наместе не придётся. Это проверено!

0
Аватар пользователя
TARLEV

Местный

Регистрация: 03.12.2009

Москва

Сообщений: 2192

24.01.2011 в 01:12:33

pechkin написал : Но мало кто понимает, что большинство затруднений происходит именно по причине самих водтелей.

Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

pechkin написал : Летать, конечно, не будем, но и топтаться наместе не придётся. Это проверено!

Где, кем и как?

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

24.01.2011 в 01:23:38

TARLEV написал : Где, кем и как?

Мной, на личном опыте. В МО перестраивают Минское шоссе. Почти везде есть обочина и есть пробки. Но как-то в одном месте поставили водоналивные отбойники так, что обочины не было и все ехали нормально в два ряда со скоростью значительно выше там, где ехали ещё и по обочине. Да оно и так видно. Пробка бывает только до того места, пока едут по обочине. Как только обочина въедет на дорогу, все начинают ехать.

TARLEV написал : Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

Не совсем. Все пробки уже воспринимают как данность. Люди выезжают на дорогу потолкаться. Тех, кто едет по обочине "по-товарищески" пропускают обатно на дорогу. Лишь единицы упираются и не дают им проехать. А если их не пропускают, то они делают такое бычьё лицо, типа, "те чё, в лом пропустить?". В лом! Чего и всем желаю.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.01.2011 в 03:16:44

Я вот тоже видел, что когда ветер дует - деревья обязательно качаются. Но из этого вовсе не следует, что именно качающиеся деревья вызывают ветер, и если их все спилить - то ветер дуть перестанет. Пробок полно и в тех местах, где нет обочины.

Не вижу смысла в прикреплении темы в качестве важной - те, кто понимает, что обочины не для объезда пробок по ним и так не ездят, а те, кто ездит - не перестанет этого делать, прочитав данную тему.

TARLEV написал : Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

Тут уже шибко умные люди советовали ускоряться, когда проезжаешь мимо сужения, вызванного аварией или еще какой фигней, трогаться одновременно по сигналу светофора, хотя перед тобой машина стоит, не выезжать на перекресток, пока за ним не образовалось место для твоей машины. Все эти меры безусловно решат проблему с пробками, только нужно все сразу и везде внедрить.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

24.01.2011 в 14:12:48

Достаточно поездить за рулем в ФРГ или США, чтобы понять, что у нас за рулем ездят в основном быдланы - это я о "торопящихся". Которые и ездят по обочинам и т.п. И возвращение в Россию, на дорогу - это удар лицом в помойку, по впечатлениям. Пусть быдланы продолжают так ездить, но на настоящем этапе я просто хочу, чтобы они знали, что объезжать по обочине, пытаться ехать быстрее потока ("шахматисты"), создавать лишний ряд при повороте и т.п. - это быдлячество и свинство.
И пока это не укоренится в сознании - оно будет продолжаться. В Европе объезжать по обочине или протискиваться между рядами НЕ ПРИНЯТО. И это все. И в пробке на автобане рядом стоят и Порше, и Фиаты, несмотря на свободные полосы у разделительной и у обочины. По этим (полноразмерным!) полосам ездят только 01, 02, 03, и никто и никогда не пытается "быть умнее других" или "торопиться".

Кто "торопится" - лучше вообще за руль не садиться. Целее будет.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

24.01.2011 в 14:25:59

И не только по обочинам но и "обгоняют" пробки по карманам, черти имбецильные. им ведь НАДО БЫСТРЕЙ не то что всем остальным. Погань, зла на ублюдков не хватает, уж не говоря про выезды из города дачников в четыре полосы.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

24.01.2011 в 15:57:51

Печальна при этом позиция ОПГ, называемой "ГИБДД". Поворот с нескольких полос сразу для МКАД-а - одна из основных причин "пробок". Но никогда я не видел доблестных бойцов ОПГ, тьфу, сотрудников ГИБДД, которые наказывали за это свинство. :(

Кроме того, что-то я не слышал про борьбу с этим на организационном уровне - напрмер, отганизация съездов только с "маленьких дорожек" и т.п.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

24.01.2011 в 16:03:52

А каково ваше отношение к быдланам, ублюдкам, чертям имбецильным, занимающим все полосы движения и едущих по ним со скоростью 40 км в час и держащих дистанцию по 100 метров? Тормозящим в пол и открывающим пасть в расчёте рассмотреть как побились люди и машины в ДТП?

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

24.01.2011 в 16:12:58

Не положительно. Но они намного лучше "торопящихся". Опять же позиция ГИБДД: им выгоден такой бардак. Чем больше нарушений и смертей - тем больше денег из бюджета и взяток.

Должно выполняться правило "прими правее!"

А соблюдение дистанции - есть ОК. В отличие от уродов, лезущих в каждую дырку, и потом размазывающих сопли на разборе ДТП.

  1. На дороге приоритет БЕЗОПАСНОСТИ, скорость передвижения - это номер 2.
  2. Ограничение скорости, причем жесткое - приводит к увеличению пропускной способности дороги. Это не нуждается в комментариях,ибо проверено, в т.ч. и у нас, на Горьковской трассе.
0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

24.01.2011 в 18:45:28

2Doktor77 Как Вы назвали, правило "Прими правее" записано в ПДД только для загородных дорог.

  1. Для обеспечения приоритета БЕЗОПАСНОСТИ всем, выше перечисленным, выезжать из гаража нельзя. А как скорость в 10 км./час.?
  2. Вы сами поняли, что написАли. Ограничение в 250 км./час подойдёт? И с такой, ограниченной скоростью, пропускная способность дороги будет больше, чем с 10 км./час. А Ваша Горьковская трасса не показатель. P.S. Кстати для любителей двигать со скоростью 40, читайте ПДД пункт 9.5.
0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

24.01.2011 в 19:03:35

они потом как на трупы неаккуратно лежащие под накидками с торчащими ногами посмотрят - сразу едут дисциплинированно минимум десять км, так что пусть поглядят конечно, на бывших участников движения, пробок из-за этого не видел

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

24.01.2011 в 19:54:08

2Njk. Я-то как раз понимаю, что пишу. А для "торопыг" и сочувствующих - прочтите, что такое "фантомные пробки". Это пробки , возникающие от наличия на дороге "шахматистов" и прочих "торопыг". Горьковская трасса не моя, а Российская. Я, к счастью, по ней практически не езжу. :) Почитайте про эксперимент про реальное ограничение скорости на этой трассе в 60 км/ч (когда ритм задавали машины ГИБДД), прочитайте отзывы.

Существует в целом 2 модели адекватного поведения на шоссе. Я бы их условно назвал "американский хайвэй" и "немецкий автобан" (названия мои). "хайвэй" - это когда по дороге равномерно и мощно (типично - 70 миль в час) льется поток. Идут на круизе, никто не обгоняет, никто не отстает. Обгонов практически нет или очень мало - в основном перестроения на развязках. Напряг - надо мощно разогнаться, чтобы влиться в струю. "автобан" - это когда две полосы (как у нас), иногда три. Все едут справа, если надо обогнать - выскочил, обогнал, ушел снова вправо. Левая почти всегда свободна (или не всегда :) ).

А Россия - помойка на дороге. Водить не умеют. Одни - доморощенные Шумахеры, создающие толчею и риск, и делающие вид, что едут быстрее, хотя в плотном потоке это крайне иллюзорно. Другие считают, что могут идти медленнее потока по левым (и правым) полосам. И те, и другие создают проблемы нормальным водителям, только "Шумахеры" значительно опаснее для окружающих.

Нормальный водитель - это тот, кто идет в потоке, и не создает проблем окружающим. Кто едет медленнее потока - ******, кто пытается быстрее - опасный ******. Не в обиду.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

24.01.2011 в 20:09:08

Я из тех, кого Вы называете "торопыгами". И на дороге я не первый день. И для меня дорога не место для спанья в крутых и не очень "точилах", а средство добраться в точку "А" из точки "И". Объясните мне почему на работу я еду 40 мин., а с работы 2,5 часа? В чём дело? Да только в том, что на работу рано утром, когда все "понимающие" спят, а вот с работы как раз когда они на дороге. Едут считая, что только они едут "правильно", а остальные идиоты не желающие ехать как нужно. А какое право они имеют решать за других? Не зная ни чего? Но из за таких умников и создаётся

Doktor77 написал : создающие толчею и риск, и делающие вид, что едут быстрее,

, потому как люди, желающие и могущие ехать быстрее, вынуждены заниматься перестроениями, дабы приехать домой за нормальное время, а не спать в машине.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

24.01.2011 в 21:28:30

Njk написал : Я из тех, кого Вы называете "торопыгами".

Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге. И те, кто стоит на дороге/своей полосе для поворота вынуждены "спать" из-за того, что кто-то себе придумал, что он имеет право лезть вперёд потока. Поймите, дело не в перстроениях, а в том, что выезжая на прилегающюю часть дороги, Вы, в итоге возвращаетесь на неё, тормозя поток. Видимо, Вам кажется, что Вы один такой, типа лохов объеду и прееду быстрее. На самом деле вас ровно столько, сколько позволяет часть дороги, по которой вы всех объезжаете. В итоге, стоят ВСЕ! Выигрывают, пожалуй, первый, десяток машин, что успели проскочить. Потом, как лавина возникает пробка.

Можно привести пример с супермаркетом. Попробуйте пролезть вперёд "спящих", под предлогом

Njk написал : желающие и могущие

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

24.01.2011 в 21:41:36

pechkin написал : Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге.

Для кого они объективны? Для Вас? А моё мнение, что поток движется медленно, только лишь из-за того, что Вас считающих про себя объективные причины слишком много.

pechkin написал : Можно привести пример с супермаркетом. Попробуйте пролезть вперёд "спящих", под предлогом

А Вы попробуйте остановится в очереди супермаркета и стоять мешая движению других, как тут же получите тележкой по пятой точке, с напоминанием чтобы не спал. Чего я лишён сделать на дороге.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу