Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

13.04.2011 в 00:02:49

#2365137

В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

13.04.2011 в 00:23:46

#2365175

Serega72, мои собалезнования. Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

0
Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

13.04.2011 в 00:31:34

#2365192

Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

13.04.2011 в 08:40:00

#2365358

Кстати, то же самое заметил и на московских заправках.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.04.2011 в 07:01:58

#2367139

Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.04.2011 в 08:58:22

#2367228

Serega72 написал : 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ;) ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

14.04.2011 в 16:31:07

#2367903

Serega72 написал : Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

Янн:- Это невежество, от незнания. Так что

pechkin написал : Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

14.04.2011 в 18:18:04

#2368094

Да что 80й - 92-93 ,а газ 104 -110 :yu

RHAPSODY написал : значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие :)) экологично :)

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

16.04.2011 в 17:53:29

#2371188

Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору. Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо. Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания. Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.

Serega72 написал : это надолго или навсегда

Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.04.2011 в 23:42:31

#2371801

Ant-2 написал : Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

17.04.2011 в 08:22:56

#2372049

Ant-2 написал : Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам. А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 ;). потом остался лишь А-76 ... так что не привыкать. а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки :(

0
Аватар пользователя
Serega72

Местный

Регистрация: 13.01.2011

Воронеж

Сообщений: 38

17.04.2011 в 09:23:12

#2372103

Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

17.04.2011 в 18:10:06

#2372826

AMA3OH написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80

12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.

AMA3OH написал : будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам

На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

17.04.2011 в 18:29:56

#2372861

Ant-2 написал : Сообщение от AMA3OH
обычный 92 горит так же быстро как и 80

я такого не писал

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

17.04.2011 в 18:33:41

#2372867

Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.

johnlc написал : УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

Янн:- Ну и где правда?

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

17.04.2011 в 19:29:14

#2372953

AMA3OH написал : я такого не писал

Глюк форумного движка. Цитата была из сообщения #10.

Янн написал : Ну и где правда?

Ну, и где неправда?

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

17.04.2011 в 20:52:41

#2373098

Ant-2 написал : Ну, и где неправда?

Янн:-Я так пологаю что всё это .

Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.

По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92 . Вот если бы Вы сказали ,что всё это случиться ,если залить вместо 92 80 и с движком не чего не делать ,то это больше было бы похоже на правду.

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

17.04.2011 в 23:10:00

#2373476

Если конструкция двигателя предполагает использование А-76/80 и в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то

Янн написал : 80 лучше для двигателя чем 92

Химмотология - это наука.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.04.2011 в 09:54:36

#2373893

Янн написал : По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92

если двигатель был рассчитан под "80-й" бензин, то лучше! что означает "рассчитан": степень сжатия низкая(до 8 единиц). все, что выше-под высокооктановые виды топлива.

johnlc написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80

как бы ни парадоксально это не звучало-это действительно так! :) то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86. так что корректировать УОЗ нужно будет не значительно.

если применять высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия, то КПД мотора не будет выше, чем при применении расчетного, низкооктанового, из-за низкого использования энергии топливного заряда. в цилиндре просто не возникнет то давление, при котором полностью используется энергия топлива. вот для полного сгорания и применяется способ сдвигания начального УОЗ в сторону опережения-для того, чтобы ТВС успевала полностью сгорать во время рабочего цикла.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

20.04.2011 в 01:18:31

#2377022

Ant-2 написал : которая автоматически регулирует угол опережения зажигания

Угу по датчику детонации .....

Serega72 написал : Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз

Например http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=848 А вот что пишет "За рулем " что 95 или 92 всё равно : http://www.zr.ru/a/13136 ......"ТАК МОЖНО ИЛИ КАК? Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."...............

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

20.04.2011 в 11:20:23

#2377351

mekhanik1981 написал : Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы,

я был прав ;)

RHAPSODY написал : то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

20.04.2011 в 11:59:42

#2377399

Че то непонятки начали совсем писать. Любое топливо, даже газ, при неизменной гомогенизации под давлением горит тем медленнее, чем выше его октановое число. И это не зависит от способа изменения октанового числа. Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены. Поэтому, при переходе на более высокооктановое число без изменения степени сжатия надо увеличивать УОЗ на несколько градусов - тогда вероятность прожога клапанов и перегрева снижается до исходной. В технике, которая расчитана на 80-й бензин, такая возможность как правило всегда есть.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

20.04.2011 в 12:01:58

#2377402

RHAPSODY написал : то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.

Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился. По Воронежу проверки показывают - на 80% заправок реальное ОЧ соответствует декларированному. Это данные за 2010 год.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

20.04.2011 в 12:32:06

#2377442

Vladimir_Vas написал : Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился.

я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну.... если в Харькове удается заправится российским бензином или солярой-заправившиеся рады и счастливы! :)

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

20.04.2011 в 23:03:09

#2378322

Vladimir_Vas написал : Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.

"газ" (метан, пропан-бутан ) сам по себе горит медленнее (ОЧ тут непричем), водород быстрее, чем бензин, в лоб сравнивать их нельзя, химия разная . ОЧ не есть характеристика скорости горения - это показатель стойкости ТВС к возникновению "детонационного" характера горения (моторный метод). бензина именно важен способ получения нужного ОЧ - современный - добавка ароматических углеводородов и тп - на скорость горения почти не влияет , старый с помощью присадок фактически именно понижал скорость горения , за счет этого как бы "повышалось" ОЧ.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

21.04.2011 в 17:29:54

#2379580

RHAPSODY написал : я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну...

Ёёёё.... И давно так у вас? А то мои коллеги в командировку поехали на своей машине.

0
Аватар пользователя
PikAlov

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 205

21.04.2011 в 18:23:05

#2379673

mekhanik1981 написал : заметной двигателю, практически не будет

Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

21.04.2011 в 18:47:31

#2379720

PikAlov написал : Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?

Мммм вероятно улучшать эффективность сист. охолождения :( :eek:Только КАК :( ( у нас самих "газовая" УАЗка буханка с умз 4218 под 80 бензин ( тоже думаю точить или новую гбц .......... или по х.... ) и заводится на газу зимой :) прошлым летом поставили электровентилятор от Соболя спереди радиатора при Т+30 держит Темп.90. )

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

21.04.2011 в 20:46:05

#2379955

92-й и 95-й горят медленнее 80-го по причине более высокого содержания в них ароматических углеводородов. Сейчас (евро-3) оно д.б. не более 42%, с 2012 г. (евро-4) – не более 35%. Ароматика имеет высокое ОЧ, но медленно горит, т.к. в ней сравнительно мало водорода. 92-й и 95-й горят примерно одинаково, и лучше горит тот, в котором выше содержание оксигенатов (МТБЭ и др.).

0
Аватар пользователя
Ant-2

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

21.04.2011 в 20:56:23

#2379978

PikAlov написал : Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.

Если система охлаждения исправна (помпа, уровень в РБ, отс. воздуха), то это явный признак позднего зажигания. Бензин не успел сгореть полностью, а рабочий ход поршня уже закончен, и он пошел обратно. Перегрев, потеря мощности, перерасход и т.д. Урал - это мотоцикл или грузовик?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу