13.04.2011 в 00:02:49
#2365137
В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам
13.04.2011 в 00:23:46
#2365175
Serega72, мои собалезнования. Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.
13.04.2011 в 00:31:34
#2365192
Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
13.04.2011 в 08:40:00
#2365358
Кстати, то же самое заметил и на московских заправках.
14.04.2011 в 07:01:58
#2367139
Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.
14.04.2011 в 08:58:22
#2367228
Serega72 написал : 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ;) ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
14.04.2011 в 16:31:07
#2367903
Serega72 написал : Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
Янн:- Это невежество, от незнания. Так что
pechkin написал : Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.
14.04.2011 в 18:18:04
#2368094
Да что 80й - 92-93 ,а газ 104 -110 :yu
RHAPSODY написал : значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие :)) экологично :)
16.04.2011 в 17:53:29
#2371188
Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору. Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо. Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания. Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.
Serega72 написал : это надолго или навсегда
Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
16.04.2011 в 23:42:31
#2371801
Ant-2 написал : Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
17.04.2011 в 08:22:56
#2372049
Ant-2 написал : Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам. А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 ;). потом остался лишь А-76 ... так что не привыкать. а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки :(
17.04.2011 в 09:23:12
#2372103
Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз
17.04.2011 в 18:10:06
#2372826
AMA3OH написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80
12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.
AMA3OH написал : будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам
На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.
17.04.2011 в 18:33:41
#2372867
Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.
johnlc написал : УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
Янн:- Ну и где правда?
17.04.2011 в 19:29:14
#2372953
AMA3OH написал : я такого не писал
Глюк форумного движка. Цитата была из сообщения #10.
Янн написал : Ну и где правда?
Ну, и где неправда?
17.04.2011 в 20:52:41
#2373098
Ant-2 написал : Ну, и где неправда?
Янн:-Я так пологаю что всё это .
Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.
По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92 . Вот если бы Вы сказали ,что всё это случиться ,если залить вместо 92 80 и с движком не чего не делать ,то это больше было бы похоже на правду.
17.04.2011 в 23:10:00
#2373476
Если конструкция двигателя предполагает использование А-76/80 и в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то
Янн написал : 80 лучше для двигателя чем 92
Химмотология - это наука.
18.04.2011 в 09:54:36
#2373893
Янн написал : По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92
если двигатель был рассчитан под "80-й" бензин, то лучше! что означает "рассчитан": степень сжатия низкая(до 8 единиц). все, что выше-под высокооктановые виды топлива.
johnlc написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80
как бы ни парадоксально это не звучало-это действительно так! :) то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86. так что корректировать УОЗ нужно будет не значительно.
если применять высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия, то КПД мотора не будет выше, чем при применении расчетного, низкооктанового, из-за низкого использования энергии топливного заряда. в цилиндре просто не возникнет то давление, при котором полностью используется энергия топлива. вот для полного сгорания и применяется способ сдвигания начального УОЗ в сторону опережения-для того, чтобы ТВС успевала полностью сгорать во время рабочего цикла.
20.04.2011 в 01:18:31
#2377022
Ant-2 написал : которая автоматически регулирует угол опережения зажигания
Угу по датчику детонации .....
Serega72 написал : Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз
Например
20.04.2011 в 11:20:23
#2377351
mekhanik1981 написал : Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы,
я был прав ;)
RHAPSODY написал : то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.
20.04.2011 в 11:59:42
#2377399
Че то непонятки начали совсем писать. Любое топливо, даже газ, при неизменной гомогенизации под давлением горит тем медленнее, чем выше его октановое число. И это не зависит от способа изменения октанового числа. Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены. Поэтому, при переходе на более высокооктановое число без изменения степени сжатия надо увеличивать УОЗ на несколько градусов - тогда вероятность прожога клапанов и перегрева снижается до исходной. В технике, которая расчитана на 80-й бензин, такая возможность как правило всегда есть.
20.04.2011 в 12:01:58
#2377402
RHAPSODY написал : то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.
Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился. По Воронежу проверки показывают - на 80% заправок реальное ОЧ соответствует декларированному. Это данные за 2010 год.
20.04.2011 в 12:32:06
#2377442
Vladimir_Vas написал : Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился.
я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну.... если в Харькове удается заправится российским бензином или солярой-заправившиеся рады и счастливы! :)
20.04.2011 в 23:03:09
#2378322
Vladimir_Vas написал : Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.
"газ" (метан, пропан-бутан ) сам по себе горит медленнее (ОЧ тут непричем), водород быстрее, чем бензин, в лоб сравнивать их нельзя, химия разная . ОЧ не есть характеристика скорости горения - это показатель стойкости ТВС к возникновению "детонационного" характера горения (моторный метод). бензина именно важен способ получения нужного ОЧ - современный - добавка ароматических углеводородов и тп - на скорость горения почти не влияет , старый с помощью присадок фактически именно понижал скорость горения , за счет этого как бы "повышалось" ОЧ.
21.04.2011 в 17:29:54
#2379580
RHAPSODY написал : я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну...
Ёёёё.... И давно так у вас? А то мои коллеги в командировку поехали на своей машине.
21.04.2011 в 18:23:05
#2379673
mekhanik1981 написал : заметной двигателю, практически не будет
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?
21.04.2011 в 18:47:31
#2379720
PikAlov написал : Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?
Мммм вероятно улучшать эффективность сист. охолождения :( :eek:Только КАК :( ( у нас самих "газовая" УАЗка буханка с умз 4218 под 80 бензин ( тоже думаю точить или новую гбц .......... или по х.... ) и заводится на газу зимой :) прошлым летом поставили электровентилятор от Соболя спереди радиатора при Т+30 держит Темп.90. )
21.04.2011 в 20:46:05
#2379955
92-й и 95-й горят медленнее 80-го по причине более высокого содержания в них ароматических углеводородов. Сейчас (евро-3) оно д.б. не более 42%, с 2012 г. (евро-4) – не более 35%. Ароматика имеет высокое ОЧ, но медленно горит, т.к. в ней сравнительно мало водорода. 92-й и 95-й горят примерно одинаково, и лучше горит тот, в котором выше содержание оксигенатов (МТБЭ и др.).
21.04.2011 в 20:56:23
#2379978
PikAlov написал : Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.
Если система охлаждения исправна (помпа, уровень в РБ, отс. воздуха), то это явный признак позднего зажигания. Бензин не успел сгореть полностью, а рабочий ход поршня уже закончен, и он пошел обратно. Перегрев, потеря мощности, перерасход и т.д. Урал - это мотоцикл или грузовик?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу