johnlc написал :
если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.
ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)
по поводу реализации сказать не могу - не конструктор, просто делились со мной информацие и говорили в том числе такое.
по поводу сцепления - речь не про сцепление, там еще внутри коробки есть синхроны, без них однако уверенно дольше коробка живет (отчетливо видно на американских траках супротив европы, но и ездить на ней надо уметь)
износ сцепления не идет только если вы опять же в передачу попадаете, а так - те же яйца, обороты двигателя не соответствуют текущим оборотам колес - сцепление сглаживает
седой мастер это серьезное заблуждение, обычно таким гражданам, которые агитируют за МКПП, например, на автомобилях БМВ я рекомендую не останавливаться на достигнутом не использовать упрощенный вариант МКПП на синхронах а ставить хардкор без синхронизаторов, потому как МКПП синхронизированная - она для ленивых любителей водителей, а вот несинхрон - для профи
toliX +10000000000000 как верно подметил!!! респект и уважуха!!!!!!!! :-)
Признаю что раньше тоже был за МКПП и очень боялся обзаводиться авто с автоматом ошибочно думая что с АКПП не я буду управлять машиной - а вместо меня будет делать это электроника!!!!
Оказалось совсем не так!!! акпп четко выполняет мои пожелания, переключает передачи тогда когда мне надо , крутит мотор как я захочу и т.д. и все это она различает по нажатитию на педаль газа!!! АКПП это супер... только тема не для этого прошу не флудить.... а расуждать только по существу!!!!!
Смирнофф написал :
я со слесарями пообщался,посмотрел разобранные узлы,удивился повреждениям,например слизаны(не обломаны)зубья первичного вала нового,с пробегом15000 км Фольксваген Джетта.Сырец.Про пробег 20-30 тыс они мне сказали ,это на роботе Тойота Королла и Аурис,показывали убитые детали сцепления,выжимной пластмассовый оплавленный
то есть вы хотите сказать что на стадии проектирования В АКПП заведомо закладывают низкое качество что бы стоимость авто была не высокой и конкурировала с МКПП????
Я сейчас вообше заметил,что шуруповерт,что мобильник,что ноутбук,что автомобиль рассчитан на 2-3 года,максимум пять,все должно подстегивать потребление ,а следовательно экономику.
Кстати сегодня купил новую стиральную машину,старая отходила ровно 5 лет,сломался ,сгнил от хим . реакций со стиральным порошком алюминевый крест барабана -ремонту не подлежит.
А мне не нравится,но мою машину с МКПП японе не делали,а очень бы хотелось... Кстати о ресурсе АКПП,Фолькс.Пассат 1993гв,пробег около 600000км,коробку ещё не делали.
toliX написал :
без них однако уверенно дольше коробка живет
насколько знаю, коробка с синхрами и без не отличается только наличием этих самых синров а полностью другая и шестерни там больше из за "освободившегося" места и модуль шестерен может быть другой .
borodda написал :
А синхроны как рвут?А больше там и ломаться то нечему.
изввестно как - от большого ума ... от которого моного чего сломать не ломающегося в принципе можно.
механизм синхронизации конечно самое слабое место МКПП но даже с наработающими (из за износа) синхронизаторами можно переключать передачи "вверх" вполне комфортно а при некотором навыке и "вниз"
Vladislav.ru написал :
что на стадии проектирования В АКПП заведомо закладывают низкое качество
скорее закладывают аналогичное МКПП качество а это в свою очередь , по причнам вышеизложенным в топике приводит к меньшему значению среднестатистического безотказного периода работы.
johnlc написал :
скорее закладывают аналогичное МКПП качество а это в свою очередь , по причнам вышеизложенным в топике приводит к меньшему значению среднестатистического безотказного периода работы.
по вашему в МКПП тоже ставят сырые валы и даже пластмассовые подшипники???
Смирнофф написал :
удивился повреждениям,например слизаны(не обломаны)зубья первичного вала нового,с пробегом15000 км Фольксваген Джетта.Сырец.
Смирнофф написал :
,показывали убитые детали сцепления,выжимной пластмассовый оплавленный.
всётаки статискика показывает что ресурс коробок примерно на равных, возможно тем кому удалось наскребсти денег на АКПП - на обслуживание и содержанние уже денег нет....
Vladislav.ru написал :
обслуживаемый АКБ намного дольше ходит "одноразового"
по моему опыту раза в 2 дольше.
Vladislav.ru написал :
на вторую машину не поставишь....
кстати да, ведь сейчас многи ставят АКПП с разборов вместо дорого ремонта родной, я же писал в контексте что после 7-10 лет светит капремонт или замена... так что лавочка "недорогих, качественных, подержанных" авто скоро самоликвидируется и без всяких пошлин а благодаря продвинутым производителям.
johnlc написал :
насколько знаю, коробка с синхрами и без не отличается только наличием этих самых синров а полностью другая и шестерни там больше из за "освободившегося" места и модуль шестерен может быть другой .
изввестно как - от большого ума ... от которого моного чего сломать не ломающегося в принципе можно.
механизм синхронизации конечно самое слабое место МКПП но даже с наработающими (из за износа) синхронизаторами можно переключать передачи "вверх" вполне комфортно а при некотором навыке и "вниз"
конечно другая, однако если бы размер шестерен имел решающее значени то нашли бы место и в синхронизированной - не тот это узел в котором прям кубометры места уходят, просто живет несинхронизированная коробка дольше только при условии что ею умеют пользоваться, а это ох как непросто
а у синхронизированной коробки слабое место синхронизаторы это верно, только севшие синхроны тянут за собой остальное. редко встретишь человека который при первых симптомах изношеных синхронизаторов скидывает коробку и меняет синхроны, в основном мирятся с плохим включениям и ездят, а это тянет за собой зализывание зубьев и, в свою очередь, замену шестерен (или валов в сборе), у меня например на грузовом, задняя передача - с хрустом втыкается, остальные терпимо, с 1-2 заметны проблемы, и с 2-3 совсем небольшие, и если например прямые передачи можно втыкать "на мастерство" попадая в обороты или с перегазовкой и двойным выжимом, то заднюю уже так не воткнешь, однако я не тороплюсь перебирать коробку, уж больно цены кусаются
Vladislav.ru написал :
всётаки статискика показывает что ресурс коробок примерно на равных, возможно тем кому удалось наскребсти денег на АКПП - на обслуживание и содержанние уже денег нет....
естественно, для домашнего пользования если есть возможность - только АКПП!
единственно преимущество МКПП что ее на черный день можно и самому перебрать, АКПП однако сложней агрегат.
johnlc написал :
кстати да, ведь сейчас многи ставят АКПП с разборов вместо дорого ремонта родной, я же писал в контексте что после 7-10 лет светит капремонт или замена... так что лавочка "недорогих, качественных, подержанных" авто скоро самоликвидируется и без всяких пошлин а благодаря продвинутым производителям.
экий вы, оптимист , такой узел как АКПП все больше и больше изучаем народными умельцами (вот и у меня в планах приложить немытые лапы к этой деталюхе) и знания этих народных умельцев растут, те времена когда это был неведомый лес прошли, конечно настоящих профи - как и прежде не много, но многие коробки недавних годов выпуска навострились перебирать гастарбайтеры по копеешным ценам (с соответствующим качеством)
Orges написал :
Раз в два года АТФ и фильтр поменять? А на многих современных авто она вообще не обслуживаемая.
А вот это полная чушь! Не ваша, нет, а наших маркетологов.
Почему у нас Хонда регламентирует ТО через 15 тыс, а в Германии и Японии через 10? Маркетологи хреновы!
Не могут столько жить жижи, что бы было их стабильное состояние по присадкам.
toliX написал :
задняя передача - с хрустом втыкается,
на большинстве АМ задняя передача без синхронизаторов вобще. я и на копейке и на уазе не припомню чтобы с ней проблемы были ( разве что когда сцепление "вело" включалось с рычанием)
johnlc написал :
"недорогих, качественных, подержанных" авто скоро самоликвидируется и без всяких пошлин а благодаря продвинутым производителям
может пример приведёте?? откуда им взяться то продвинутым производителям???
toliX написал :
такой узел как АКПП все больше и больше изучаем народными умельцами (вот и у меня в планах приложить немытые лапы к этой деталюхе) и знания этих народных умельцев растут, те времена когда это был неведомый лес прошли,
+100
в скором будущем придут времена когда МКПП можно будет увидеть только на очень древнем раритете в музее и при этом долго удивляться а как вообще предки эксплуатировали сей девайс...
к примеру как ГУР, синхронизаторы, электростартер, водяное охлаждение....
johnlc написал :
на большинстве АМ задняя передача без синхронизаторов вобще. я и на копейке и на уазе не припомню чтобы с ней проблемы были ( разве что когда сцепление "вело" включалось с рычанием)
мкпп ZF 5-42 - по каталогу утверджается что что-то есть , по крайней мере номер для заказа имеется
Ну в общем, так и есть . Несинхрон именно для профи.
Родственник приобрёл Ауди А6 С6 дизель. Так ему офиц. сервисмены(хорошие знакомые ) сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется, а просто через 150 тыс. км. тупо меняется коробка.
Честно, меня это очень сильно озадачило
Многорук написал :
Ну в общем, так и есть . Несинхрон именно для профи.
Родственник приобрёл Ауди А6 С6 дизель. Так ему офиц. сервисмены(хорошие знакомые ) сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется, а просто через 150 тыс. км. тупо меняется коробка.
Честно, меня это очень сильно озадачило
как бы жизнь сцуко вносит коррективы, поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что, а так - и рейки рулевые не чинятся а покупаются в сборе , если у оф дилеров спросить
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.