Многорук написал :
сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется
Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...
toliX написал :
поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что
Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа
RHAPSODY написал :
масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок
К тому же в мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче. Потому как это ведёт к перегреву смазки и как следствие, потере оной своих качеств, а соответственно и снижению ресурса.
Многорук написал :
Ну у тебя ж механика. Или АКПП?
механика. но "срок службы КПП"-это сколько? Форды в целом по 500 тысяч бегают. коробки тем более. и редукторы тоже... то есть масло 500 тысяч можно не менять? я, читая усиленно форум и различную литературу по ремонту, мало встречал упоминаний о вышедших из строя редукторах... а в них все таки гипоидная передача... да еще и дифференциалы повышенного трения(у некоторых). хотя про редукторы LSD инфы вообще мало, вполне возможно что масло там нужно менять... но как-ведь сливного отверстия у них нет!
Многорук написал :
мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче.
у меня такого нету... сегодня домой приду-перечитаю еще раз. хотя если бы было-я бы обратил внимание...
По поводу жижи залитой на весь срок автомобиля. Гонево буржуйских автопроизводителей. У них автомобиль рассчитан на 5 лет службы. Им же паразитам не вдомёк, что на Форде или Опеле можно 25 лет гонять. Всё это делается у них в гонке за экологией. ATF жидкость порядком ядовита, и в рассуждении буржуев её менять не стоит, как и многие другие жидкости. Антифриз например. У меня в мурзилке написано: Антифриз залит на весь срок службы автомобиля (Опель Астра). Максимальный срок службы самого крутого антифриза (что-то типа BASF) самое большее 5 лет. Потом всё... Неееет не антифриз менять,т.е. загрязнять окружающую среду, а автомобиль на свалку. И иди, Ваня, бери кредит и покупай более высокотехнологичный авто. То же самое про прогрев двигателя в Западной Эуропе... Если Вы выкатили зимой свой ТурбоТрабант и стоит он у Вас в холостую молотит прогревается, то к Вам подойдет гАспАдин пАлицейский, и выпишет штраф евриков так 50 для первого раза. Вмиг экологию полюбите.
Исходя из всего вышесказанного: Меняйте жижи, любите своего стального Россинанта, и он, ну просто обязательно отплатит Вам тем же, иначе и быть не может. А для экологов скажу: МЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.
Многорук написал :
я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять?
на 150% уверен, что и жижа та же самая и фильтр не большего размера чем в "обслуживаемых" коробках , а 5-7 лет и 150тык в подобных условиях АКПП должна проходить а какой к окончанию срока будет остаточный ресурс - совершенно неважно ведь АМ к тому времени уже готовится к утилизации...
RHAPSODY написал :
то есть масло 500 тысяч можно не менять?
Ну это очень сомнительно. Возможно что в книге написано что масло меняется при ремонте агрегата, но конечные цифры не называются. Потому что велик человеческий фактор. Не знаю, но я думаю, 60 тыс.км. и стоит поменять. Тысяча рублей(если самому менять) рояля в бюджете не с играют
офф. Случай произошедший лично со мной. Лет двенадцать назад, скатывался с горочки(довольно крутой) в дачном посёлке. Дорога-слякоть. В конце спуска повернут надо было на девяносто градусов. Начинаю поворачивать, а машинка не поворачивает! Впереди дачный забор "нового Русского" . Торможу, не тормозит. В смысле тянет авто на тормозах дальше. В общем, с перепугу, врубаю заднюю и тапку в пол. Уж почти выскочил, а коробка хрясь и завыла как реактивный самолёт. Домой 400 км. на четвёртой скорости скрябался, она не выла, прямая передача однако
Stanyslav написал :
Скажу кратко. Мне спокойней ездить на МКПП. Плюс, люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.
Я понимаю, что МКПП спокойней. Также понимаю страхи некоторых людей перед АКПП. Но автомат (лично для меня) - это сцуко весчь.
C АКПП двигатель не перекрутишь, в пробках по городу - просто отдыхаешь. По скорости переключения - в спорт-режиме человек не угонится за автоматом. Приятные ништяки, такие как зимний режим, трэкшн-контрол. Всего этого нет у механики. У механики, я считаю, одно преимущество, она тупо надежней. Автоматы тоже бывают разные, автомат сам по себе сложнее, чем ДВС, поэтому и относиться к нему надо по серьёзному. Вообще я советую на нем поездить хотя бы месяц. Развеются многие сомнения и предрассудки. Мы все киваем на США, у них мол много машин с АКПП, мол они тупые, не могут на механике ездить. Нет. Просто они это всё уже прошли. Всегда помните, что США - негласно считается страной МЕХАНИКОВ. Уж в чём, а в машинах они понимают.
Вот по поводу Ваших слов о контроле тоже не понял.
Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах.
Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин)
Примерно так, объяснил как мог.
rusmola написал :
Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах.
у меня на фокусе нет зимнего режима но можно включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??? толку нет!!!
у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!!
ксатити на механике тоже можно воткнуть 2-ю или 3-ю.... такчто зимний режим это не достоинство АКПП
rusmola написал :
Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин)
Лично против АКПП ничего не имею. Агрегат хороший и нужный. НО "случись такое дало, вот тебе и пожалуйста " , всё таки для среднестатистического жителя СНГ , АКПП , как бы и "не нужна". В том плане, что мы "если любим, то насмерть"., втопим так что коробка и 30 тыс. на пройдёт, а хороший ремонт не по карману. Вот как-то так.
К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато. Конечно всё ИМХО.
Однажды попробовал круиз контроль, через десять минут вырубил, потому что чуть не уснул(это было не в длительной поездке)
rusmola написал :
имний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще.
Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.
Vladislav.ru написал :
такчто зимний режим это не достоинство АКПП
Очень большое достоинство на скользкой дороге.
Vladislav.ru написал :
у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.
На полном приводе эта функция,ИМХО,не нужна. П.С. У Вольвы лошадей 220 однако,чёж она со второй воет и не едет?
Vladislav.ru написал :
на механике тоже можно воткнуть 2-ю
При условии что мотор будет за 100лс,я так и трогался на Фольксе по скользкому...
Многорук написал :
К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато
100 процЕнтов за!Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.
Vladislav.ru написал :
включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??
В какой то да,но АКПП крутит через масло-мягче получается.
borodda написал :
Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.
Опель Астра, коробка Aisin AF 17. Движение в зимнем режиме начинается с 3-ей передачи. Мотор в 140 л.с. позволяет делать это легко.
Vladislav.ru написал :
машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!!
Согласитесь, что это не к месту... АКПП боится буксования, и зимний режим не дает машине буксовать. Задача не в том, чтобы с перекрестка первым уйти, а чтобы без срыва колес тронуться. У меня дико не ревет, при трогании раскручивается до 3000-3200 об.
RHAPSODY написал :
Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...
непонятно что удивляет АКПП не является потребителем масла, если нет утечек (долив), поэтому менять масло (хорошее) в нем не нужно, если это конечно предусмотрено разработчиками
Многорук написал :
Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа
см выше, АКПП - не потребитель масла, в отличие от ДВС например
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.