Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.11.2011 в 20:19:52

Бытует мнение что ресурс АКПП (будь то гидравлика, робот, вариатор и т.д.) заведомо меньше альтернативного МКПП...

конечно задавался таким вопросом среди друзей, знакомых - большинство предпочло и владеют б/ушными АКПП с пробегами далеко за 150-200 тысяч и вроде как никто на свой автомат не жалуется...

хотелось бы узнать какова статистика, естественно при прочих равных условиях -бережная эксплуатация и своевременное обслуживание...

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 21:24:08

Vladislav.ru написал : заведомо меньше альтернативного МКПП...

так и должно быть - в АКПП "слишком много деталей" , и ресурс никак не может быть больше МКПП, да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.11.2011 в 21:37:13

johnlc написал : и ресурс никак не может быть больше МКПП

больше не может быть, а меньше???

кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

johnlc написал : да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

16.11.2011 в 21:44:58

Vladislav.ru написал : как юзер может неумышленно убить автомат???

апример буксировкой или выдергиванием из грязи снега .........

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.11.2011 в 22:08:12

Тойота Камри 4 правый руль год выпуска 1999. АКП захотела на ремонт при пробеге в 175 т.км.. В сервис приехал на эвакуаторе. Ремонт был долгим, все работы в сервисе обошлись мне в 45т.р. Почему сломалась не знаю, обслуживал в сервисе. Что сломалось не помню, если сильно надо, то могу поискать доки, вроде я их не отдавал с машиной.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 22:25:47

Vladislav.ru написал : кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

теория вероятности рулит :) чем больше детаелй тем при равной вероятности выхода их из строя каждой суммарная вероятность отказа устройства увеличивается.

Vladislav.ru написал : как юзер может неумышленно убить автомат???

буксировка, долгая езда по плохой дороге, "забыли" масло залить(поменять) или залили "не то", заводились "с толкача"

Vladislav.ru написал : на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу...

а на переднеприводном ам задий мост не ломается...

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.11.2011 в 23:05:32

АКПП это хорошо. МКПП эт исчо лучше. Вариатор - зло!!!

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 23:35:26

Valeriy68 написал : Вариатор - зло!!!

на "одноразовых" микролитражках - имхо - очень даже к месту

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.11.2011 в 01:01:09

Vladislav.ru написал : на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

там можно убить много чего другого, если юзер любит спортивно работать тапкой АКПП не живет

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.11.2011 в 01:03:10

надо еще определиться что такое нормально работающая АКПП, если с толчками рывками и пробуксовками это нормально то тыщ наверно 200 в зависимости от стиля езды, а если так что бы не замечать вообще то тыщ 100-120 ИМХО

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

17.11.2011 в 08:45:07

Главное не буксовать и не строить из себя Шумахера. Не давить газ в пол и свести к минимуму срабатывание кикдауна. У меня пробег 320000км, АКПП работает в штатном режиме.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

17.11.2011 в 14:13:48

UV написал : АКП захотела на ремонт при пробеге в 175 т.км..

Orges написал : У меня пробег 320000км, АКПП работает в штатном режиме.

уже какая-то статистика...:-)

320тысяч и это без ремонтов???? у моего друга две старенькие таёты праворукие у жены раф4 а у него TOYOTA HILUX SURF (на видео она) оба автоматы... так вот он на них и на рыбалку и в грязь и буксирует и ничего с АКПП не случается.... и пробег 250 тысяч что это исключение???? Олег в грязи 3.avi Леха тащит Волгу

UV написал : что сломалось не помню, если сильно надо, то могу поискать доки,

было бы оч. интересно...

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

17.11.2011 в 20:39:20

Еще большая разница эксплуатация в городе,тем более в Москве и в провинции или постоянно на трассе,в провинции даже робот ММТ почти вечный,а в Москве 20-30 тыс,редко 40 и неизбежный ремонт на полтинник рубликов,даже щетки моторчиков привода сцепления и переключения передач истираются ,не говоря о корзине с диском сцепления и выжимном.И это я пишу про неубиваемую Тойоту,про другие не знаю

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

17.11.2011 в 21:04:42

Смирнофф написал : а в Москве 20-30 тыс,редко 40 и неизбежный ремонт на полтинник рубликов

что-то вы загнули оч. круто... 20 тысяч км и 50 тысяч рублей -если не секрет откуда такая статистика??????????????? робот это не гидромеханика во время остановки нужно снейтраль включать....

у приятеля жена на фордике фьюжн мотается каждый день на работу из дмитрова в москву по московским пробкам уже под 100 тысяч пробега и робот жив а это фвсего лишь фордик дешёвенькакая иномарочка....

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

17.11.2011 в 21:46:00

У меня приятель в столице арендует пару подьемников на СТО нашел толковых слесарей,специализируются по коробкам и прошивкам,информация точная.На октябрьские праздники я был у него в гостях,заезжали на работу,там даже ночью ремонт,вот я со слесарями пообщался,посмотрел разобранные узлы,удивился повреждениям,например слизаны(не обломаны)зубья первичного вала нового,с пробегом15000 км Фольксваген Джетта.Сырец.Про пробег 20-30 тыс они мне сказали ,это на роботе Тойота Королла и Аурис,показывали убитые детали сцепления,выжимной пластмассовый оплавленный.Про старую АКП отзывались положительно,не зря Тойота сейчас отказалась от робота ММТ в пользу классической АКП,то же по их словам и с роботом ММТ Хонды

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу