Vladislav.ru
Vladislav.ru
Старожил

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.11.2011 в 20:19:52

Бытует мнение что ресурс АКПП (будь то гидравлика, робот, вариатор и т.д.) заведомо меньше альтернативного МКПП...

конечно задавался таким вопросом среди друзей, знакомых - большинство предпочло и владеют б/ушными АКПП с пробегами далеко за 150-200 тысяч и вроде как никто на свой автомат не жалуется...

хотелось бы узнать какова статистика, естественно при прочих равных условиях -бережная эксплуатация и своевременное обслуживание...

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 21:24:08

Vladislav.ru написал : заведомо меньше альтернативного МКПП...

так и должно быть - в АКПП "слишком много деталей" , и ресурс никак не может быть больше МКПП, да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Старожил

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.11.2011 в 21:37:13

johnlc написал : и ресурс никак не может быть больше МКПП

больше не может быть, а меньше???

кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

johnlc написал : да и "нежная она" в плане криворукости юзеров.

на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

0
сварик
сварик
Старожил

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

16.11.2011 в 21:44:58

Vladislav.ru написал : как юзер может неумышленно убить автомат???

апример буксировкой или выдергиванием из грязи снега .........

0
UV
UV
Старожил

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.11.2011 в 22:08:12

Тойота Камри 4 правый руль год выпуска 1999. АКП захотела на ремонт при пробеге в 175 т.км.. В сервис приехал на эвакуаторе. Ремонт был долгим, все работы в сервисе обошлись мне в 45т.р. Почему сломалась не знаю, обслуживал в сервисе. Что сломалось не помню, если сильно надо, то могу поискать доки, вроде я их не отдавал с машиной.

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 22:25:47

Vladislav.ru написал : кол-во деталей разве показатель ресурса??? да

теория вероятности рулит :) чем больше детаелй тем при равной вероятности выхода их из строя каждой суммарная вероятность отказа устройства увеличивается.

Vladislav.ru написал : как юзер может неумышленно убить автомат???

буксировка, долгая езда по плохой дороге, "забыли" масло залить(поменять) или залили "не то", заводились "с толкача"

Vladislav.ru написал : на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу...

а на переднеприводном ам задий мост не ломается...

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.11.2011 в 23:05:32

АКПП это хорошо. МКПП эт исчо лучше. Вариатор - зло!!!

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.11.2011 в 23:35:26

Valeriy68 написал : Вариатор - зло!!!

на "одноразовых" микролитражках - имхо - очень даже к месту

0
toliX
toliX
Старожил

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.11.2011 в 01:01:09

Vladislav.ru написал : на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???

там можно убить много чего другого, если юзер любит спортивно работать тапкой АКПП не живет

0
toliX
toliX
Старожил

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

17.11.2011 в 01:03:10

надо еще определиться что такое нормально работающая АКПП, если с толчками рывками и пробуксовками это нормально то тыщ наверно 200 в зависимости от стиля езды, а если так что бы не замечать вообще то тыщ 100-120 ИМХО

0
Orges
Orges
Старожил

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

17.11.2011 в 08:45:07

Главное не буксовать и не строить из себя Шумахера. Не давить газ в пол и свести к минимуму срабатывание кикдауна. У меня пробег 320000км, АКПП работает в штатном режиме.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу