Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос:
По мимо оригинальных расходных запчастей есть великое множество не оригинала т.е. заменителей, очень сильно отличающихся в цене...
для примера ФОРД ФОКУС.
фильтр салона оригинал 976 руб.
не оригинал более 60 видов по цене от 140руб до 1700 руб действительно ли эти запчасти так сильно отличаются???
для пробы купил салонный фильтр российского производства марки за 140 руб в отличие от фородовского за 1000 руб разницы не заметил, пыль в салон не летит, от камазов такая же вонь....
вот и назрел вопрос а стоит ли платить бешеное бабло??? может брать дешёвый фильтр? так же самая картина - масляный, воздушный двигателя, коробки и т.д.
или я не прав ??? скупой платит дважды???
Кстати выслушаю комментарии про фирму т.к. эти фильтра одни из очень дешёвых....
Все правильно вы поняли - не нужно платить лишних денег.
Для примера - все знают что шаровые опоры для вашего форда делает компания TRW, так вот эти шаровые стоят 500 рублей, а такая же опора этой же фирмы но с клеймом форд стоит 2500 ,,,, качество такое же, оборудование то же, + клеймо !
Маркетинг понимаете ли
Как минимум, не стоит валить всё в одну кучу. Запчасти все разные, как по назначению, как по условиям работы, так и по сложности их установки. Что-то только оригинал, что-то неоригинал, а что-то можно и б/у поставить.
К примеру, задний зальник КВ - копеечная штука, но поменять его целая эпопея и тут не стоит экономить и лучше поставить оригинал, что бы вопрос потом не болел. И каждый раз нужно понимать что куда идёт и при этом взвешивать что и какой кондиции брать.
Согласен!
Это может быть маркетинговым ходом фирмы TRW - распространение слухов. Наверняка да же найдется статейка, в каком нибудь популярном журнале, типа ЗР, где описывается как корреспондент держит свечку при изготовлении тех шаровых.
И есть похожие примеры из собственного опыта:
Когда я искал стойки для своей старой Тойоты, "специалисты" сообщали, что стойки для Камри, изготавливаются фирмой Каяба.
Я как человек доверчивый, впечатлительный, к тому же придавленный собственной жабой, поверил и купил.
Результат:
Каяба начала стукать на отбой после 30 т. пробега
При этом доказанный пробег родных стоек 210 т. Подомной и по Российским дорогам, примерно 100т.
Если посмотреть на данную ситуацию с позиции экономиста. Поверить, что в Экзите продают именно родные стойки, а не очередную подделку. То получается, что покупка родных стоек, была экономически оправданным мероприятием.
UV написал :
То получается, что покупка родных стоек, была экономически оправданным мероприятием.
Вот и мой сын так думал... Купил на свою Сонату корейские стойки,задние,хотя стояли Сакс.Весь мозг мне вынес из-за стука сзади,весь зад перебрал,пришли к выводу что это стойки,больше нечему...
RIDD написал :
Для примера - все знают что шаровые опоры для вашего форда делает компания TRW, так вот эти шаровые стоят 500 рублей, а такая же опора этой же фирмы но с клеймом форд стоит 2500
аналогичный пример. в мою Фордовскую коробку мануал обязывает лить масло только ФОРД. стоит оно прилично, даже по нашим меркам. но оказывается, что это масло для Форда делает Сомма, и стоит оно дешевле. угадайте, какое масло я купил?
pechkin написал :
каждый раз нужно понимать что куда идёт и при этом взвешивать что и какой кондиции брать.
pechkin написал :
задний зальник КВ - копеечная штука, но поменять его целая эпопея и тут не стоит экономить и лучше поставить оригинал, что бы вопрос потом не болел.
хороший пример привели. сам недавно менял его. решил не жмотится и купил Viktor Reinz, пусть дороже, зато забуду на какое то время(снимать - ставить КПП тот еще геморрой). а вот масляный фильтр купил ВАЗовской размерности(хотя тоже импортный - MANN), потому как подходит полностью по посадочным, и в случае чего поменять можно быстро. воздушный фильтр та же история. лампочки - однозначно не оригинал от Motorcraft-а , а обычные, ширпотребовские. типа Филипсов...
другой вопрос, когда сталкиваешься с ситуацией, когда искомая запчасть или узел есть только в оригинале и стоит абсолютно не адекватных денег... вот тогда это реально бесит...
В догонку скажу что Оригинальный Моторкрафт на 52 А/ч весит 6000 руб. В тоже время топовая модель Варты или Боша на 74 А\Ч и с пусковым током в 750 А стоит всего 4000 При этом люди на столько впечатлительные что покупают именно Моторкрафт (!) им объясняют что другой пе пойдет,,,,, типа по цвету не подходит и они верят верят.
RIDD написал :
При этом люди на столько впечатлительные что покупают именно Моторкрафт (!) им объясняют что другой пе пойдет,,,,, типа по цвету не подходит и они верят верят.
pechkin написал :
Что-то только оригинал, что-то неоригинал, а что-то можно и б/у поставить.
....и к этому добавлю отечественного производителя. Что-то можно подобрать и от отечественных авто, что-то выпускается для ихмарок и у нас.
Кстати, очень рекомендую реле стеклоочистителя Рязанского электрозавода с регулировкой паузы. Подходит для многих машин, пауза регулируется от 2 до 75 сек., аналогов нет, и ни какой штатный подрулевой регулятор с этим девайсом не сравнится.
RIDD написал :
Все правильно вы поняли - не нужно платить лишних денег.
Для примера - все знают что шаровые опоры для вашего форда делает компания TRW, так вот эти шаровые стоят 500 рублей, а такая же опора этой же фирмы но с клеймом форд стоит 2500 ,,,, качество такое же, оборудование то же, + клеймо !
Маркетинг понимаете ли
это применимо далеко не ко всем оригинальным запчастям, точнее подобные размышления применимы далеко не ко всему оригиналу (а может быть вообще к оригиналу не применимы)
приведу пример: колодки тормозные, казалось бы что может быть проще, но, в оригинал идут для разных машин с разным составом феродо (твердости разной) противоскрипными наклеечками, а в неоригинал просто с конвейера
более того, для серьезных контор (например БМВ или Мерс) идет доп контроль качества на заводской брак, так что далеко не всегда оригинал - это просто переплата, другое дело что мы ищем компромисс между качеством и ценой (денех то не бесконечное количество) в этом случае неплохо бы знать кто поставляет деталюхи на конвейер, но даже если не знаете то выбор прост - немецкое. бош валео манн
Vladislav.ru написал :
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос:
По мимо оригинальных расходных запчастей есть великое множество не оригинала т.е. заменителей, очень сильно отличающихся в цене...
для примера ФОРД ФОКУС.
фильтр салона оригинал 976 руб.
не оригинал более 60 видов по цене от 140руб до 1700 руб действительно ли эти запчасти так сильно отличаются???
для пробы купил салонный фильтр российского производства марки за 140 руб в отличие от фородовского за 1000 руб разницы не заметил, пыль в салон не летит, от камазов такая же вонь....
вот и назрел вопрос а стоит ли платить бешеное бабло??? может брать дешёвый фильтр? так же самая картина - масляный, воздушный двигателя, коробки и т.д.
или я не прав ??? скупой платит дважды???
Кстати выслушаю комментарии про фирму т.к. эти фильтра одни из очень дешёвых....
не нужно покупать дешевые фильтра, это проверено на собственном опыте
это - экономия на спичках которая может обернуться большими тратами
оригинал это конечно через чур, но выберите что-нибудь из bosch mann filtron (только не febi - это упаковщик)
Orges написал :
Я не знаю, докажите. Это касается отечественных Фордов или в общемировом масштабе?
там не нужно доказывать - заказываете оригинал приходит TRW c фордовской упаковкой ), скорее всего
на мерс - ходовка много лемфердера, диске ate, генераторы бош или валео, радиаторы хелла(бехр), ну и так далее, никто клейма производителей с оригинала не стирает (по крайней мере мне такие случаи не известны)
другое дело что оригинал это оригинал, и если его брать то заказывать по номеру у дилеров. а не на экзисте на котором запросто можно и палево купить.
RHAPSODY написал :
аналогичный пример. в мою Фордовскую коробку мануал обязывает лить масло только ФОРД. стоит оно прилично, даже по нашим меркам. но оказывается, что это масло для Форда делает Сомма, и стоит оно дешевле. угадайте, какое масло я купил?
так что полностью согласен с
а также поддержу высказывание:
хороший пример привели. сам недавно менял его. решил не жмотится и купил Viktor Reinz, пусть дороже, зато забуду на какое то время(снимать - ставить КПП тот еще геморрой). а вот масляный фильтр купил ВАЗовской размерности(хотя тоже импортный - MANN), потому как подходит полностью по посадочным, и в случае чего поменять можно быстро. воздушный фильтр та же история. лампочки - однозначно не оригинал от Motorcraft-а , а обычные, ширпотребовские. типа Филипсов...
другой вопрос, когда сталкиваешься с ситуацией, когда искомая запчасть или узел есть только в оригинале и стоит абсолютно не адекватных денег... вот тогда это реально бесит...
если речь о конкретно фордовской коробке то может вы и правы заливая что-нибудь, но вообще - не стоит этим увлекаться, замена масла в коробке редкая процедура, а если коробка автоматическая то рисковать вообще ни к чему, сэкономленные две три тысячи потом дадут о себе знать
не стоит брать откровенный китай типа Hans Preis. Febi зачастую тоже весьма хреновые детали.
Про форды точно могу сказать, что передние тормоза на сиерры/скорпы/эскорты/мондео/фокусы - фирмы Ate.
nelegal написал :
не стоит брать откровенный китай типа Hans Preis. Febi зачастую тоже весьма хреновые детали.
Про форды точно могу сказать, что передние тормоза на сиерры/скорпы/эскорты/мондео/фокусы - фирмы Ate.
И не стоит экономить на масле для автомата!
так же не стоит покупаться на "японское качество" и заказывать колодки JP group
если тормоза Ате - то отличный вариант, веби как известно не производитель а тупо упаковщик - то есть ничего существенное вообще куплять низя (только наудачу)
И есть похожие примеры из собственного опыта:
Когда я искал стойки для своей старой Тойоты, "специалисты" сообщали, что стойки для Камри, изготавливаются фирмой Каяба.
Я как человек доверчивый, впечатлительный, к тому же придавленный собственной жабой, поверил и купил.
Результат:
Каяба начала стукать на отбой после 30 т. пробега
При этом доказанный пробег родных стоек 210 т. Подомной и по Российским дорогам, примерно 100т.
Если посмотреть на данную ситуацию с позиции экономиста. Поверить, что в Экзите продают именно родные стойки, а не очередную подделку. То получается, что покупка родных стоек, была экономически оправданным мероприятием.
Странно KYB хорошие аморы , если не ошибаюсь KYB и TOKIKO и есть поставщики тойоты .
pechkin написал :
Мне тоже казалось, что каяба хорошие амморты. Именно их мне и рекомендовали. Как же так?
Все просто. Каяба Очень хорошие аммортизаторы и являются оригиналом для большого количества моделей Тойоты и Ниссана .
НО их как правило в России не правильно устанавливают, после чего появляется стук и они быстро выходят из строя( ). Самостоятельно правильно установить современный газовый двухтрубный аммортизатор практически невозможно (после прокачки их нельзя наклонять ). При установке на правильном сервисе на Каябу дают гарантию на 2 года.