18.01.2012 в 08:51:14
Пригнали ко мне на диагностику
Ниву-Шевроле.
По всем параметрам-пора капиталить.
В частности компрессия 9-10.5-10-10
Но хозяин видел гдето средства для
раскоксовки-ну его то можно понять,
кому охота двигло снимать!
Какие мнения?
18.01.2012 в 10:09:04
попробовать можно, большого вреда не случится. ну, подумаешь, может движок стукануть... так Вы ж сразу капиталку предлагали. какие претензии? а вообще, товарищ, когда себе машину покупал, сразу Хадовскую раскоксовку лил. говорит, компрессия выровнялась. я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с) :)
18.01.2012 в 14:01:36
gonta написал : Какие мнения?
Есть способ понять, почему снизилась компрессия. Вместо свечи вкручивается переходник под сжатый воздух. Устанавливая каждый поршень в ВМТ можно услышать куда уходить подведённый сжатый воздух. Варианта три - с оба коллектора и мотор (слышно через щуп). А там уже и делать выводы. Если на клапанах нагар, то просто голу снять, почистить, притереть. Если блог - уже думать как и что...
RHAPSODY написал : я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)
"Да ты успокооойся, я всегда так делаю.."(с) На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт.
18.01.2012 в 14:31:48
pechkin написал : На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт
ну на счет смены масла-это то как раз делают практически все. и терпения дочитать - хватает. меня другой вопрос интересует. если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше. когда мы заливаем раскоксовку, срань уходит, появляются зазоры. при повышенных зазорах усиливается прорыв газов. большее количество картерных газов - больший расход малса(выдавливается через сальники и прокладки). то есть получается, что с одной стороны, мы даем свободу кольцам, а с другой стороны приближаем капиталку...
вот поэтому я "очкую". хотя может это я себе "чудовищ из шкафа" понапридумывал?
18.01.2012 в 15:22:59
RHAPSODY написал : если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше.
Не. Тут расклад другой. Когда кольца закоксовывает(клинит в пазах), они не могут разжиматься до диаметра цилиндра. Когда двигатель прогревается, цилиндр увеличивается, а колца на месте. Вот тут и возникает увеличенный зазор, падение компрессии и жор масла. Присадка может и поможет, в какой-то степени., НО , не факт что она вычистит все пазы ровномерно. Вот тут и засада. :)
18.01.2012 в 15:26:19
Опять же, если колца закоксовало, значит в них попадает избыток масла, соответственно маслосъёмные кольца в утиль. Короче, капиталка рулез ;)
18.01.2012 в 16:35:43
вот то то же и оно... ;) присадки эти - до дупы...
18.01.2012 в 17:31:39
вот и я думаю. Машина лет 8 простояла, как прогреется, ни фига не едет. И масло прёт из всех щелей. Залить - попробовать? Или всё таки до дупы?))))) Всё равно все мужские прокладки менять....))))
18.01.2012 в 17:47:57
Лил как то я себе в волгу с задратой цилиндро поршневой раскоксовыватель, мощности прибавилось чуть. Приблизительное состояние цилиндро поршневой можно определить по трубке картерных газов. Ты спроси у владельца шнивы перегревал ли он мотор и ездил ли на перегретом масле если да то есть задиры, если нет то башку на ремонт.
18.01.2012 в 20:59:52
Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,при длительной езде на закоксованном двиге,раскоксовка не помогает.Есть еще и такой вариант:кольца немного раскоксуются и станут подвижными,но маслосливные отверстия или щели(это смотря какой двиг) не очищаются и кольца закоксуются опять очень быстро.Лучше все же сделать капиталку.
18.01.2012 в 21:20:17
Для начала плесни в цилиндры грам по пятьдесят, если не ошибаюсь, масла, и еще раз компрессию померь. Дальше будет ясно - кольца или клапана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу