gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

18.01.2012 в 08:51:14

Пригнали ко мне на диагностику
Ниву-Шевроле. По всем параметрам-пора капиталить. В частности компрессия 9-10.5-10-10 Но хозяин видел гдето средства для раскоксовки-ну его то можно понять, кому охота двигло снимать! Какие мнения?

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.01.2012 в 10:09:04

попробовать можно, большого вреда не случится. ну, подумаешь, может движок стукануть... так Вы ж сразу капиталку предлагали. какие претензии? а вообще, товарищ, когда себе машину покупал, сразу Хадовскую раскоксовку лил. говорит, компрессия выровнялась. я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с) :)

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

18.01.2012 в 14:01:36

gonta написал : Какие мнения?

Есть способ понять, почему снизилась компрессия. Вместо свечи вкручивается переходник под сжатый воздух. Устанавливая каждый поршень в ВМТ можно услышать куда уходить подведённый сжатый воздух. Варианта три - с оба коллектора и мотор (слышно через щуп). А там уже и делать выводы. Если на клапанах нагар, то просто голу снять, почистить, притереть. Если блог - уже думать как и что...

RHAPSODY написал : я сам не пробовал - "че-то я очкую, Славик" (с)

"Да ты успокооойся, я всегда так делаю.."(с) На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.01.2012 в 14:31:48

pechkin написал : На самом деле там ни чего страшного и если терпения хватит дочитать инструкцию до того момента, где написано, что после процедуры масло нужно заменить, то ничего страшного не произойдёт

ну на счет смены масла-это то как раз делают практически все. и терпения дочитать - хватает. меня другой вопрос интересует. если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше. когда мы заливаем раскоксовку, срань уходит, появляются зазоры. при повышенных зазорах усиливается прорыв газов. большее количество картерных газов - больший расход малса(выдавливается через сальники и прокладки). то есть получается, что с одной стороны, мы даем свободу кольцам, а с другой стороны приближаем капиталку...

вот поэтому я "очкую". хотя может это я себе "чудовищ из шкафа" понапридумывал?

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Эксперт

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

18.01.2012 в 15:22:59

RHAPSODY написал : если закоксованы кольца, это значит, что кольцо прижимается к цилиндру сильнее расчетного усилия. соответственно, стирается больше.

Не. Тут расклад другой. Когда кольца закоксовывает(клинит в пазах), они не могут разжиматься до диаметра цилиндра. Когда двигатель прогревается, цилиндр увеличивается, а колца на месте. Вот тут и возникает увеличенный зазор, падение компрессии и жор масла. Присадка может и поможет, в какой-то степени., НО , не факт что она вычистит все пазы ровномерно. Вот тут и засада. :)

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Эксперт

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

18.01.2012 в 15:26:19

Опять же, если колца закоксовало, значит в них попадает избыток масла, соответственно маслосъёмные кольца в утиль. Короче, капиталка рулез ;)

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

18.01.2012 в 16:35:43

вот то то же и оно... ;) присадки эти - до дупы...

0
Доктор Ливси
Доктор Ливси
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

18.01.2012 в 17:31:39

вот и я думаю. Машина лет 8 простояла, как прогреется, ни фига не едет. И масло прёт из всех щелей. Залить - попробовать? Или всё таки до дупы?))))) Всё равно все мужские прокладки менять....))))

0
ZiZ
ZiZ
Новичок

Регистрация: 13.05.2011

Уфа

Сообщений: 62

18.01.2012 в 17:47:57

Лил как то я себе в волгу с задратой цилиндро поршневой раскоксовыватель, мощности прибавилось чуть. Приблизительное состояние цилиндро поршневой можно определить по трубке картерных газов. Ты спроси у владельца шнивы перегревал ли он мотор и ездил ли на перегретом масле если да то есть задиры, если нет то башку на ремонт.

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

18.01.2012 в 20:59:52

Раскоксовка помогает только в самом начале закоксовывания и залегания колец,при длительной езде на закоксованном двиге,раскоксовка не помогает.Есть еще и такой вариант:кольца немного раскоксуются и станут подвижными,но маслосливные отверстия или щели(это смотря какой двиг) не очищаются и кольца закоксуются опять очень быстро.Лучше все же сделать капиталку.

0
artem 16
artem 16
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

18.01.2012 в 21:20:17

Для начала плесни в цилиндры грам по пятьдесят, если не ошибаюсь, масла, и еще раз компрессию померь. Дальше будет ясно - кольца или клапана.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу