Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92
#2850027

mekhanik1981 написал :
Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?

понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.

skorpionnn написал :
Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?
понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.

дед 47 написал :
если поднимет на 0,5мм.

На сколько я понял, реч шла про 0.5 атмосферы

Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

дед 47 написал :
Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже.
Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.

artem 16 написал :
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

RIDD написал :
Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки

Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.

Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт

pechkin написал :
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием

artem 16 написал :
хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Гудвин73 написал :
Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется

Что значит "легче"?
Купить 100 грамм ацетона за 300 рублей и наклейкой ЛАВР?
В общем да, это "легче" чем пол-кило ацетона за 80 рублей.. :-)

А "мягкая" значит "эффективная"?
С первого раза отмоет:

А с пяти раз? :-)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Александр12 написал :
Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона

Керосин-"проникайка". Ацетон-"растворяйка". Что тут можно нового придумать?
А не...Есть новое.. ТАЙД. :-)
[

]()
Фото поршней после щетки+тайд "биоЭнзимыБлаБлаБла+отбеливатель". Как ни странно-помогает. ))

Tavrovod написал :
Как ни странно-помогает.

подтверждаю-мыл вышеозначенным способом карбюратор. до меня его с завода не трогали(лет 20 как). щас блестит как котовы я...ца.

а поршня, кстати, жесть.

Жаль не сохранял фотографий поршней.Сам мою при ремонте Ксилит бенком,отмывает на отлично.

А я мою =мистер мускул для кухни= отлично всё отмывает.Ну конечно только когда всё в разобранном виде...

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Хм, как много мнений!
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время! Хотя по опыту ВАЗ после
капа тоже долго не ходит.
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!
Коленья делают вроде круг дела-но
тоже проверять надо!РР тоже куда ни
шло!Это я про УМЗ-года 3 ездию.
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!
Тем более Нива -доставалось ей видно\по
днищу смотрел\
Вполне вероятно и подолгу наХХ вышивала,
наверняка и грета была!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

gonta написал :
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время!

так раскоксовать-делов на одну ночь.. Не поможет-разбирай. :-) И ценник стремится к нулю данной операции))

gonta написал :
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!

А ты, когда двиги точишь, проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается. Еще лучше хонить брусками от Субару, но тогда будет сильный жор масла на верхах...

gonta написал :
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!

Никакие они не новые-им уже сто лет в обед)))Я так думаю, ее еще во времена старика Форда делали... ))

Tavrovod написал :
проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается.

А я думал что уголнасечек зависит от станка . Поясните плиз, в чём различия брусков под бенз. и под диз. ?