03.02.2012 в 14:21:29
ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
03.02.2012 в 15:59:21
FROLOV A. Какая утечка плотность проверь
03.02.2012 в 16:23:46
FROLOV A. написал : 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня
А что через 1 час после часа езды? АКБ в порядке, ауто заводится?
03.02.2012 в 16:33:57
FROLOV A. написал : ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
мало информации... попробуйте провести эксперимент, оставьте машину на два дня и скиньте клемму...., если авто не проснётся то чимулятору кирдык :-(((
05.02.2012 в 14:10:02
Что-то у вас неисправно. Заряжайте батарею дома низкими токами. На пару недель должно хватить.
05.02.2012 в 19:49:23
Ну однако проверьте напряжение бортовой сети при заведенном авто,,, может гена болеет ??? вольтаж должен быть в пределах 14 Вольт.
06.02.2012 в 00:31:42
FROLOV A., а, случайно, не такую-ли батарею рекомендует производитель авто > ? Скорее всего Ваша АКБ мертва. Генератор просто не заряжал её как положено. п.с. у меня свояк, выкинул АКБ по этой причине. Только ему меньше повезло, АКБ отработала семь месяцев :)
06.02.2012 в 00:37:22
Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго. По началу, конечно, это именно так, стартер крутит резвее. Но со временем это меняется в худшую сторону. Если ставится более мощная АКБ, меняется и генератор, на соответствующий.
07.02.2012 в 20:59:52
для локализации проблемы хорошо бы провести КТЦ для АКБ для выявления реальной емкости и замер-нормализацию плотности, после этого можно уже ковырять электрику АМ.
07.02.2012 в 22:00:17
Многорук написал : Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго.
55 или 60. Без разницы. Заряд идёт низкими токами. Конечно 100 ставить не надо.
Недозаряд чаще всего из-за неисправности или недостачной работы электросистемы автомобиля, причиной чему "старость".
07.02.2012 в 22:47:46
AndyMirror написал : 55 или 60. Без разницы.
Ну если так, то почему делают АКБ разных ёмкостей? Поставил мотоциклетный 9 А/ч. и не надо заморачиваться :) .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу