03.02.2012 в 14:21:29
#2880863
ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
03.02.2012 в 15:59:21
#2880987
FROLOV A. Какая утечка плотность проверь
03.02.2012 в 16:23:46
#2881044
FROLOV A. написал : 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня
А что через 1 час после часа езды? АКБ в порядке, ауто заводится?
03.02.2012 в 16:33:57
#2881073
FROLOV A. написал : ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
мало информации... попробуйте провести эксперимент, оставьте машину на два дня и скиньте клемму...., если авто не проснётся то чимулятору кирдык :-(((
05.02.2012 в 14:10:02
#2884649
Что-то у вас неисправно. Заряжайте батарею дома низкими токами. На пару недель должно хватить.
05.02.2012 в 19:49:23
#2885099
Ну однако проверьте напряжение бортовой сети при заведенном авто,,, может гена болеет ??? вольтаж должен быть в пределах 14 Вольт.
06.02.2012 в 00:31:42
#2885866
FROLOV A., а, случайно, не такую-ли батарею рекомендует производитель авто > ? Скорее всего Ваша АКБ мертва. Генератор просто не заряжал её как положено. п.с. у меня свояк, выкинул АКБ по этой причине. Только ему меньше повезло, АКБ отработала семь месяцев :)
06.02.2012 в 00:37:22
#2885884
Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго. По началу, конечно, это именно так, стартер крутит резвее. Но со временем это меняется в худшую сторону. Если ставится более мощная АКБ, меняется и генератор, на соответствующий.
07.02.2012 в 20:59:52
#2889727
для локализации проблемы хорошо бы провести КТЦ для АКБ для выявления реальной емкости и замер-нормализацию плотности, после этого можно уже ковырять электрику АМ.
07.02.2012 в 22:00:17
#2889883
Многорук написал : Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго.
55 или 60. Без разницы. Заряд идёт низкими токами. Конечно 100 ставить не надо.
Недозаряд чаще всего из-за неисправности или недостачной работы электросистемы автомобиля, причиной чему "старость".
07.02.2012 в 22:47:46
#2890019
AndyMirror написал : 55 или 60. Без разницы.
Ну если так, то почему делают АКБ разных ёмкостей? Поставил мотоциклетный 9 А/ч. и не надо заморачиваться :) .
07.02.2012 в 22:49:27
#2890033
AndyMirror написал : 55 или 60. Без разницы.
К тому же я и не писал бы про это, если-бы не личный печальный опыт :(
08.02.2012 в 00:37:01
#2890242
Многорук написал : Ну если так, то почему делают АКБ разных ёмкостей? Поставил мотоциклетный 9 А/ч. и не надо заморачиваться :) .
С 9 А/ч вы автомобиль не заведёте.
Чем меньше ёмкость тем он дешевле.
Многорук написал : К тому же я и не писал бы про это, если-бы не личный печальный опыт :(
У печального опыта может быть длинный список других причин.
08.02.2012 в 01:56:05
#2890413
AndyMirror написал : С 9 А/ч вы автомобиль не заведёте.
Я это к тому, что каждая вещь предназначена для решения определённых задач. И если производитель рекомендует 55 А/ч, значит под это и построена вся остальная схема. Или Вы считаете что там неучи? А по поводу печального опыта, так я поставил АКБ 62 А/ч. вместо положеных 55А/ч. , при этом в автомобиле нет никакого доп. электрооборудования. АКБ умерло через полтора года. Предыдущее АКБ 55 А/ч. прослужило пять лет.
08.02.2012 в 09:54:56
#2890717
Многорук,это не есть факт! Машине ровно нас...ь какая у вас батарея. Просто акум большей емкости заведет и в мороз и количество прокруток больше! Правда его потом гена заряжает дольше. Из личного -у соседа вечно напряг с баблом так он года 4 назад где-то смекнул акум на 180 запихал в багажник ,протянул кабеля и довольный все это время как пряник. Причем акум не новый был!
08.02.2012 в 16:10:23
#2891376
gonta написал : Многорук,это не есть факт!
Для Вас может и не факт, а для меня факт. У свояка тот же результат на ВАЗ-2106. Более мощная АКБ умерла через семь месяцев.
gonta написал : Машине ровно нас...ь какая у вас батарея.
Машине, может быть. Генератору - нет.
gonta написал : у соседа вечно напряг с баблом так он года 4 назад где-то смекнул акум на 180 запихал в багажник
А вот скупость - не покозатель мудрости. п.с. в общем можете ставить АКБ хоть от танка :)
08.02.2012 в 17:58:47
#2891623
Продам аккумулятор 280а/ч))) А вобще, если утечки нет, то желаю удачи в покупке новой, ну а уж если вас мучают сомнения по поводу ёмкости, берите такую, которая положена в авто по штату...
08.02.2012 в 19:25:33
#2891778
AndyMirror написал : С 9 А/ч вы автомобиль не заведёте.
ну летом вполне может что и заведется , 55ач берется изходя из зимнего снижения эффективной емкости и тока прокрути примерно в 4 раза.
09.02.2012 в 11:04:24
#2893084
Некоторые доп. замечания:
09.02.2012 в 16:36:09
#2893892
Doktor77 написал : Единственное, что может доливаться в АКБ - это вода.
Электролит доливается в том случае , когда АКБ перевернули и точно известно , что часть содержимого вылилась .
09.02.2012 в 16:49:34
#2893927
Doktor77 написал : При всем уважении к Многорук, емкость АКБ и мощность генератора НЕ связаны.
Не вдаюсь в подробности, потому как не электрик, и не знаю всех нюансов. Но что-то, где-то давно читал про это (инета тогда ещё не было :) ) . Вроде как заряжают не вОльты, а амперы. И ещё там что-то связано с внутренним сопротивлением АКБ. п.с. для меня, личный опыт, намного убедительнее. Конечно пока не не убедят/докажут обратное. :)
09.02.2012 в 16:57:17
#2893945
2 Многорук: тогда можете поверить мне на слово. :) Я Вас и не обману, и хорошо в разбираюсь в электрооборудовании автомобилей (мне за это деньги платят). :)
09.02.2012 в 18:32:07
#2894166
Многорук написал : Вроде как заряжают не вОльты, а амперы.
амперы без нужных вОльт в батарею сами не пойдут.
09.02.2012 в 19:30:00
#2894275
Я в 2112 установил АКБ 75 А. Частые и короткие поездки. С помощью диода в цепи регулятора напряжения последнее поднял до 14,5 В. Выше напряжение- выше зарядный ток. Летом диод замыкаю, штатная работа гены восстанавливается.
09.02.2012 в 21:17:12
#2894517
FAV1976 - а где конкретно сей диод стоит , не подскажете ?
Топикстартеру - проверить напряжение в сети при включёных основных потребителях - меньше 14.0 В(лучше 14.2В) -- менять регулятор напряжения на генераторе (13.8В , как пишут в книжках , допустимое, даже летом толком не заряжает аккумулятор ). Благо меняется он за 5 минут , но лучше это делать рядом с магазином договорившись с продавцом , ибо сам поменял 3 штуки , пока нашёл ровно на 14.0В (пропадались выдающие и 13.65В , и 13.4В , и 13,75В) .
09.02.2012 в 21:49:16
#2894610
А, вот, когда меняешь регулятор... Там проводок из недр генератора к нему подключается(мама, папа на регуляторе). Вот в разрыв сюда диод и подключаем. Так чтобы плюс пропускал от проводочка на регулятор... Таким образом мы обманываем регулятор за счет падения напряжения на этом диоде. Это примерно 0,7 В. На столько выходное и повысится. Диод должен быть расчитан на ток 5 А или с запасом на 10 А. Ставить его в разрыв провода от контрольной лампы абсолютно бесполезно.
09.02.2012 в 21:54:52
#2894622
johnlc написал : амперы без нужных вОльт в батарею сами не пойдут.
Но заряжают амперы?
09.02.2012 в 22:27:26
#2894721
Многорук написал : Но заряжают амперы?
заряжают амперы , но количество этих амперов в еденицу времени напрямую зависит от вОльт поданных на АКБ :)
09.02.2012 в 22:36:19
#2894753
В бортовой сети автомобиля прежде всего имеет значение
правильное напряжение.
Из закона Ома известно, что связь одного с другим прямая.
Не астральная.
В авто заряд АКБ идет не с постоянным током(как в зарядном устройстве),
а с постоянным напряжением.
Сила тока зависит от того насколько разряжен АКБ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу