Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

10.02.2012 в 19:26:25

Предыстория:

Отвалился приклеенный грузик на заднем колесе(литьё зима шип R15 195/65)., я обратился в сервис. Мастер поставил моё колесо на станок крутанул станок выдал 10 и 10 мастер повесил грузики и ещё раз крутанул станок показал 0 и 0. А вот дальше я прошу мастера провернуть колесо на валу станка и ещё раз крутануть. станок выдал 20 и 15 потом мастер ещё раз менял положение колеса но показания всегда были разные. я платить не стал взял и уехал. приехал в другой сервис а там мастер сказал что типа 10...15 грамм вполне допустимо и ни один станок в ноль не выдаст!!! а вот собственно вопросы:

  1. Есть ли станки которые показывают всегда одинаковые показания на одном и том же колесе???
  2. Как ведут себя липучие грузики, мне на сезон не хватило, на одном колесе отвалился.
  3. Стоит ли балансировать задние колёса 4 как сильно нарушается балансировка при эксплуатации??

Спасибо за любой комментарий

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

10.02.2012 в 21:15:15

Vladislav.ru написал :

  1. Есть ли станки которые показывают всегда одинаковые показания на одном и том же колесе???
  2. Как ведут себя липучие грузики, мне на сезон не хватило, на одном колесе отвалился.
  3. Стоит ли балансировать задние колёса 4 как сильно нарушается балансировка при эксплуатации??
  1. Несколько утопичный вопрос . Моё мнение станки в топку; для передних катков балансируйте на машине , этот способ точнее. Не следует забывать что после данной процедуры колесо установлено индивидуально на ступице автомобиля , то есть при необходимости снятия колеса ( замена колодок и т.д ) установить как было , например отметить положение нипель- ступица или тормозной диск.
  2. Применения качественных грузиков и соблюдение технологии ( отсутствия всевозможной грязи в области приклеивания , обезжиривание ... .. ) вероятность того что такой грузик отвалится минимальна.
  3. Желательно.
  4. На хороших покрышках при равномерном износе нарушается незначительно , здесь многое зависит от авто .

P.S Бортировать надо правильно здесь станок в помощь и прикручивать колёса тоже.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

10.02.2012 в 21:37:32

mekhanik1981 написал : Моё мнение станки в топку; для передних катков балансируйте на машине ,

это как?????????????????????????????? можно подробней про этот с пособ

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

10.02.2012 в 22:04:32

Vladislav.ru написал : это как?????????????????????????????? можно подробней про этот с пособ

Вот тут что-то пишут: http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468327

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

10.02.2012 в 22:29:39

понял там используется специальный станок.... бесспорно такой метод лучше...

был у нас один деятель - говорил что можно колесо на машине!!! самому без всяких станков балансировать, машины правда у него никогда небыло и видимо уже не будет...:-) вот я грешным делом и подумал что вы про эту теорию пытались рассуждать

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

10.02.2012 в 22:33:08

FAV1976 написал : Вот тут что-то пишут: http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1254468327

Ну примерно так , только стенд там немного странный ( боковой).... . А еще сидя в авто можно ощущать как по мере прохождения балансировки уменьшаются вибрации руля и дрожь по кузову .

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

10.02.2012 в 22:37:02

Vladislav.ru написал : самому без всяких станков балансировать

Это в дедовских книжках и только на заднеприводных и ОООчень примерно .ВЫ и сами понимаете.

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

11.02.2012 в 19:47:09

Отбалансированное на обычном стенде отдельно от автомобиля на 90км/ч на руль никакой вибрации давать не будет. На Формуле-1 колеса меняют, на ступице не балансируют потом, и не жалуются на тряску. Больше влияет килограмм грязи, засохшей на колесе, чем эта финишная балансировка.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

12.02.2012 в 01:53:54

ssrr написал : Больше влияет килограмм грязи, засохшей на колесе, чем эта финишная балансировка

+100 А на балансировку влияет каждая серьезная выбоина,ежли влетел. Зависимость прямая-чем больше скорость и выбоина,тем болбше дисбаланс.ООсобенно на стальных дисках.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

08.02.2015 в 16:57:25

Пока в шиномонтажках нет ажиотажа хочу заменить резину на летних дисках по этому решил освежить тему :-) стоит ли вообще балансировать колёса? В нескольких конторках задал вопрос монтажникам "

  • "А что покажет ваш станок, если отбалансированное вами колесо провернуть немного на валу и протестировать вновь???" -все в один голос отвечали - "Станок может показать что угодно и это нормально, главное что в начале были нули... типа мы свою работу выполнили... а хочешь найти идеальный станок то иди накУй и не забудь взять флаг в руки..."""

стоит ли вообще бросать деньги на ветер.... вот нашёл интересный ролик http://www.youtube.com/watch?v=wtrYhRYj6ZM&spfreload=10

--

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

08.02.2015 в 17:22:40

Vladislav.ru написал : стоит ли вообще балансировать колёса?

если ставите дорогущую ИМПОРТНУЮ , не ктайскую резину , на идеальное высакокачественное колесо то балансировать не нужно , если быстрее сорока км не ездите тогда не нужно , если у вас белаз тоже не нужно

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.02.2015 в 19:27:54

Vladislav.ru написал : -все в один голос отвечали - "Станок может показать что угодно и это нормально, главное что в начале были нули... типа мы свою работу выполнили... а хочешь найти идеальный станок то иди накУй и не забудь взять флаг в руки..."""

:D

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

08.02.2015 в 20:28:28

AndyMirror, ?

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.02.2015 в 20:34:14

Vladislav.ru написал : AndyMirror, ?

Какой смысл к таким работникам обращаться? ;)

0
Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

08.02.2015 в 23:27:23

Vladislav.ru написал :

  1. Есть ли станки которые показывают всегда одинаковые показания на одном и том же колесе???

На сколько мне известны, лучшими станками считаются, хофман и хантер, самые дорогие модели.

Vladislav.ru написал : как сильно нарушается балансировка при эксплуатации??

При попадании в яму изменяется геометрия колеса (в той или иной степени деформируется) следовательно и баланс изменяется. Новая резина поле балансировки проехав 100км уже будет иметь другой дисбаланс ( типа прикатывается) http://www.hunter-engineering.ru/catalog/balancer/GSP9700/ этот станок считается достаточно точным но поди найди его. Колесо ставится на вал (колет -центровочный конус, только с внутренней стороны) зажимается гайкой прокручивается, затем станок просит ослабить фиксирующую гайку и повторно затянуть, опять прокручивает колесо, если два значения совпали то колесо правильно отцентрировано на валу и можно продолжать дальше (а когда при перезажиме цифры пляшут то это проблема или вала станка или колета- конуса, и о нормальной (я бы сказал о приближении к идеальной ибо идеал не достижим) балансировку речи не идет. Даже если станок показал нули, там все равно есть дисбаланс до 10грамм, но станок его просто не видит и производитель это не сильно скрывает. И это станок ценой если не ошибаюсь 7000 евро. Опять же колесо может быть в нули отбалансировано, но биение присутствовать - резина в покрышки не однородна, ну чем именитей и дороже тем ближе к однородности ( далее про идеал). Большинство станков это не видят, хантер роад форс имеет прижимной валик который имитирует движение колеса по дороге,отслеживает это более плотное место на покрышки, и и рекомендует совместить с "ямой на диске" что тоже отслеживается. Но я таких станков в шиномонтаже не видел а если где то и будет, я боюсь представить стоимость услуг. Любой станок будь то немец, янки или китаец, требует регулярной калибровки, я думаю большенство это игнорирует, да же если в станке есть функция калибровки, и эта операция может быть выполнена работником. Там деньги зарабатывают, а не колеса балансируют ( а в какой сфере не так? так что смотрим все в зеркало)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу