Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

15.02.2012 в 21:33:46

#2907456

Автозапуск Интересует мнение а также отзывы обладателей сего девайса.

Достоинства:

  1. Зимой садишься в тёплый салон, летом раскалённая машина охладится сама.
  2. В сильные морозы при понижении температуры машина сама заводится и греется (режим по желанию) исключён пуск задубевшего двигателя
  3. Тупо экономит твоё время.

Недостатки.

  1. нет контроля параметров работы двигателя (температура, давление масла, и т.д.)
  2. В большинстве современных иномарок для реализации автозапуска необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )
  3. внедрение нештатного оборудования (приходится вандалить с проводкой)

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19226

15.02.2012 в 23:05:53

#2907697

у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году. когда температура до -10, он не нужен, так как производители рекомендуют вообще не греть. сел и поехал. про недомашины не знаю, насколько востребовано.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

15.02.2012 в 23:58:56

#2907842

sanya1965 написал : у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году.

что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??

sanya1965 написал : недомашины

что за тип ТС????

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.02.2012 в 01:37:59

#2907996

Vladislav.ru написал : что за тип ТС????

Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.

Vladislav.ru написал : Интересует мнение

А самому взвесить?

Vladislav.ru написал : Достоинства:

  1. Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
  2. Современные масла и современные материалы работают в широком диапазоне температур, что мотору при "скотских" -30 не о чём будет беспокоится. К слову, амортизаторы ни кто не прогревает, а в них тоже масло и те же сальники.
  3. Мы столько тратим времени на всякую ерунду, что постоять 7-10 минут - это, конечно, жизнь насмарку.

Vladislav.ru написал : Недостатки.

  1. Температуру контролирует сама запускаколка, давление масла прямо так в одно мгновение не испариться. Вы, заведя машину от приборки глаз не отрываете, пока не прогреете?
  2. Если захотят угнать, то второй ключ в салоне будут искать в последнюю очередь.
  3. Ни чего в штатной проводке гениального нет, что бы её можно было осквернить руками нормального профессионального установщика.

Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 08:41:03

#2908192

Контролируется давление масла при автозапуске постоянно. Температуру двигателя тоже может использовать. От ключа отпиливают головку, её и прячут. Оставшуются часть можно использовать для открывания дверей.

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 09:06:23

#2908213

Отстойная и крайне не полезная функция, но "пипл хавает", и не только - а некоторые даже прямо в восторге. И теперь редкая "Калина" не щеголяет этой "мулькой", особенно, если за рулем - тело в "спортивных" штанах.

Кратко о недостатках уже говорили, но позволю себе усугубить:

  • европейские авто в принципе не расчитаны на длительную работу на холостом ходу (особенно в мороз), так как сие запрещено экологическим законодательством всех стран ЕЭС. А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
  • соответственно, у части малолитражных движков на холостом ходу может перемерзнуть вентиляция картера, с кучей возможных неприятностей, вплоть до обрыва шатуна.
  • руки установщика, может, скверны не несут, но установщики автомобили знают ПЛОХО. Автомобиль ХОРОШО знает диагност-электрик, специализированный на данных автомобилях. Тапками кидать не надо, я слишком много возился в электрооборудовании автомобилей, и сигналки отключал и снимал десятками,и на работу "профессиональных и сертифицированных (местной управой, да?)" насмотрелся до тошноты.
  • и достоинства сигналок-пускалок расхваливают прежде всего именно эти самые "установщики". Почему - наверное, можнго не объяснять.
  • современные авто имеют шинную архитектуру. Вмешательство в эту архитектуру не проверенным производителем авто устройством часто вызывает массу непредсказуемых проблем.
  • гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода. И при пожаре автомобиля, или факте обрыва шатуна из-за перемерзания вентияляции картера не оплачивают гарантию бойкому дилеру, "удачно впарившему" девайс лоховатому клиенту.
  • дистанционный запуск может быть полезной фичей только если установлен Производителем автомобиля и включен в комплектацию. Уровень разработки Производителем на две головы выше уровня "рыночного". На "Кадиллаках" с заводским автозапуском, например, авто можно запустить только два раза и только по 10 минут. Всё.
  • сам дистанционный запуск был придуман для бронированных автомобилей - чтобы запустить и заглушить на расстоянии - и при заложенной мине автомобиль взорвался вдали от владельца. Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально.. :)

Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 13:00:20

#2908615

Автозапуск - зло, но альтернативы ему - предпусковой подогреватель, электрический или бензиновый или стартер на 10кВт. А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:04:03

#2908786

ssrr написал : А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба

значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:09:08

#2908801

Doktor77 написал : А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.

форд фокус 1,6
на холостых с -20 до 90 мотор греется 10 -15 минут на холостых с включенным климатом на 22 градуса мотор греется до 90градусов --- время минту за 50 -60

Аватар пользователя
Толмач

Местный

Регистрация: 25.12.2010

Новосибирск

Сообщений: 1589

16.02.2012 в 14:15:55

#2908819

Имею Грант-Витару XL7. Автозапуск выставлен на температуру -20 гр. При том климате, в котором живу я, для меня актуален. Кроме того, за 20 минут до выезда, запускаю авто из квартиры- прыгать вокруг машины 10 минут в минус сорок мне не нравится.

Аватар пользователя
Толмач

Местный

Регистрация: 25.12.2010

Новосибирск

Сообщений: 1589

16.02.2012 в 14:17:10

#2908820

Vladislav.ru написал : ...и морозить в машине ж...

Подогрев сиденья- не комильфо?:)

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 14:32:18

#2908851

  1. Владелец юридически имеет полное право делать что угодно со своей собственностью, пока это не выходит за рамки Закона. :)

  2. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

  3. На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.

  4. Каждый сам себе - злобный Буратино. :) (с)

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:56:13

#2908907

Тундра написал : Подогрев сиденья- не комильфо?

попогрейка элемент по умолчанию.... но на его прогрев увы тоже нужно время.....

pechkin написал : Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.

у нас в морозы за ниже -20 осадков не выпадает!! одна радость дроги чистые

Doktor77 написал :

  1. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

факты факты... мы же рассуждаем

Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 15:02:56

#2908923

Vladislav.ru написал : значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

Если после этого не ехать, то разницы нет. Обычно после этого таки едут куда-нибудь. А это уже не холостом ходу.

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 15:15:06

#2908944

"Традиции" укореняются в головах намного лучше, чем многие из них того заслуживают. Современный авто греть НЕ надо - в том понятии, в котором это понимали ранее. Автомобиль должен быть прогрет - но именно в движении, когда и топлива горит достаточно, и функция выполняется. :) Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля, зимой это зло способно укусить Ваш карман на весьма чувствительную сумму.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 15:56:02

#2909036

ssrr написал : Обычно после этого таки едут куда-нибудь.

а для чего автозапуск???? чтобы после ехать не куда-нибудь в намеченное место...

Doktor77 написал : Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО,

что же завёл авто в минус 30 и рви когти ????

Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 16:08:20

#2909071

Автозапуск - чтобы машину можно было завести в холода. Это единственная полезное его использование. Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто, чтобы это вообще упоминать. Нет там смысла в автозапуске.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 16:45:57

#2909178

ssrr написал : Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто,

в этом году -30 была только одна ночь... и пять лет назад недели две держалась температура -30 (помню даже фабрикам и заводам не разрешали работать - вся электроэнергия на обогрев)

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 18:51:36

#2909476

Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же. Главное - гарцевать не надо, ехать надо мягко и аккуратно. Ровно через две с половиной минуты езды со скоростью 40 (у нас по улочке именно так идет поток) сам включается климат и идет уже теплый воздух, то есть двигатель начал приближаться к рабочей температуре. Мне автозапуск предлагали установить бесплатно, и не один раз. Я никогда не соглашался - насмотрелся, знаете ли, на сгоревшие автомобили...

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 19:39:20

#2909561

меня автозапуск подкупает частьенько, но сдерживает вмешательство в штатную электрику....

если буду ставить то только сам!!!

Doktor77 написал : Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же.

а где вы снег берёте???? у вас снегогенераторы??? естественный снег то не всегда бывает???

помню как-то раз при -25...-20 завёл машину (требовалось срочно её передвинуть на пару метров) и через секунд 5...10 включил передачу (АКПП) машина так подпрыгнула, думаю что если я так буду делать постоянно то долго она не прослужит....

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 20:06:41

#2909609

Тогда можно просто подождать те же 2 минуты, не обметая снега. :) Обычно обороты начинают тихонько падать. Чтобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз. Кстати, если передача на АКПП включена при стоящем авто, то при повышенных оборотах двигателя и двигатель разогревается (за счет нагрузки), и АКПП (за счет размешивания жидкости в гидротрансформаторе).

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19226

16.02.2012 в 20:56:41

#2909681

Vladislav.ru написал : что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??

Мерседес Вито. вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу. Как небольшое отступление. Мой друг уехал в Якутию, и по ряду причин там остался жить. В морозы до -50С там массово пользуются предпусковыми нагревателями, а когда -60С и замерзают глаза, то машины вообще не глушат. так и молотят всю ночь..... При этом никому в голову не приходит ставить автозапуск.....

И еще дополнение. Если есть возможность, лучше не пользоваться машиной в мороз (ниже -20С), лучше переждать это время. При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 21:31:50

#2909741

sanya1965 написал : вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.

каждому своё, кто-то без проблем в -20 может постоять 2-5 минут, я же из тех кто вышел из дома и сразу поехал... отказываться от АЗ только по тому что абсолютно одинаково -ехать сразу или стоять - это не аргумент. это всё равно что кто-то признаёт только МКПП а кто-то только АКПП.

Doktor77 написал : тобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз.

ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит рывок...

сам лично автозапуск никогда не тестил

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.02.2012 в 23:14:54

#2910046

Vladislav.ru написал : ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит рывок...

Нужно дождаться, когда повышенные обороты упадут. На это уйдёт минута-другая.

Vladislav.ru написал : каждому своё

Ну и?....

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.02.2012 в 23:43:27

#2910149

sanya1965 написал : При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.

ну про пару-тройку это Вы загнули , возможно если месяц ездить при -30 и ниже тогда может как то оно и скажется
ПС в среднем у меня получается примерно 20-30 дней в год когда температура стабильно сидит в диапазоне от -20 до -35 и за 8 лет пока этих "пагубных последствий" чегойто не наблюдается.

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

17.02.2012 в 06:32:27

#2910543

Рывок при переводе селектора из паркинга в "драйв" происходит потому, что гидромеханика переключается всегда без разрыва потока мощности. Иначе- крутяший момент продолжает передаваться, а Вы фактически сначала включаете заднюю - и зазоры выбираются в однм направлении, затем - первую - и зазоры с размаха перекидываются в противоположную сторону. Сильный рывок свидетельствует о повышенном моменте из-за повышенных оборотов. Это не очень приятно в конкретном случае, но происходит у Вас один раз, утром. При этом сами значения крутящего момента небольшие - при обычной езде момент в разы выше - и вряд ли способны нарушить что-то, кроме Вашего комфорта.

Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

17.02.2012 в 10:41:51

#2910742

Doktor77 написал : а Вы фактически сначала включаете заднюю

увы моя парковка не позволяет заехать передом и также выехать. всегда утром начинаю движение назад.

Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

17.02.2012 в 13:12:37

#2911011

Это в любом случае не принципиально - происходит выбор зазоров в силовой передаче. На самом деле это всегда происходит с большим или меньшим ударом. Сила удара зависит от передаваемого в этот момент крутящего момента (для гидромеханики - связано с оборотами), и зазоров в трансмиссии (увеличиваются по мере нормального эксплуатационного износа).

Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

17.02.2012 в 23:30:47

#2912259

Автозапуск-добро или зло? Стоит просмотреть соседние темы-Как сохранить аккум,Нужно ли еженощно его подзаряжать,опасно ли заводить машину в -30 и т.д. и т.п. Суть а/з- не позволить двигателю остыть ниже критической тем-ры,после которой запуск становится затруднительным (например -10). Справочно:этой зимой "тестировал"свой а/з.При -35 -40 машина запускалась 3-4 раза за ночь (с 8 вечера до 8 утра),работала по 10 минут,успевала прогреться до 80.Правда,обогрева салона при этом не было.Его я включаю доп каналом перед выходом из дома.

Vladislav.ru написал : необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )

ssrr написал : От ключа отпиливают головку,

:a В машине прячется не ключ,и тем более не головка,а только чип,который опрашиваеся строго в момент пуска сигнализацией,т.е. завести машину "болванкой" не получится.Родной иммо сработает на 100%.

Doktor77 написал : на холостом ходу слишком низкая теплопродукция

Данные привел выше (на дизелях возможно Вы правы)

Doktor77 написал :

  1. На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.

Еси установлен не в автосалоне,да?:) Налицо,нарушение прав потребителя:mad:

Doktor77 написал : Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля

А когда Вы в пробке стоите,Вы двигатель глушите?

Doktor77 написал : гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода

Потому все дилеры (кроме Rovera) в нашем городе ставят в своих салонах а/з?

Doktor77 написал : Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..

:) Для них актуально утром без геморроя уехать.Конечно,идеально поставить Webasto,но для владельцев "девяток" и "Акцентов" это чаще всего не по карману:( Вообщем,ИМХО,если ездить каждый день,а ночные температуры часто опускаются ниже -20,плюсы применения а/з перевешивают.

Аватар пользователя
Juliа

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 29

18.02.2012 в 01:43:05

#2912554

А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим. Ещё, не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром, и педалькой газа помочь. А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу