15.02.2012 в 21:33:46
#2907456
Автозапуск Интересует мнение а также отзывы обладателей сего девайса.
Достоинства:
Недостатки.
15.02.2012 в 23:05:53
#2907697
у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году. когда температура до -10, он не нужен, так как производители рекомендуют вообще не греть. сел и поехал. про недомашины не знаю, насколько востребовано.
16.02.2012 в 01:37:59
#2907996
Vladislav.ru написал : что за тип ТС????
Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.
Vladislav.ru написал : Интересует мнение
А самому взвесить?
Vladislav.ru написал : Достоинства:
Vladislav.ru написал : Недостатки.
16.02.2012 в 08:41:03
#2908192
Контролируется давление масла при автозапуске постоянно. Температуру двигателя тоже может использовать. От ключа отпиливают головку, её и прячут. Оставшуются часть можно использовать для открывания дверей.
16.02.2012 в 09:06:23
#2908213
Отстойная и крайне не полезная функция, но "пипл хавает", и не только - а некоторые даже прямо в восторге. И теперь редкая "Калина" не щеголяет этой "мулькой", особенно, если за рулем - тело в "спортивных" штанах.
Кратко о недостатках уже говорили, но позволю себе усугубить:
16.02.2012 в 13:00:20
#2908615
Автозапуск - зло, но альтернативы ему - предпусковой подогреватель, электрический или бензиновый или стартер на 10кВт. А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба.
16.02.2012 в 14:04:03
#2908786
ssrr написал : А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба
значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???
16.02.2012 в 14:09:08
#2908801
Doktor77 написал : А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
форд фокус 1,6
на холостых с -20 до 90 мотор греется 10 -15 минут
на холостых с включенным климатом на 22 градуса мотор греется до 90градусов --- время минту за 50 -60
16.02.2012 в 14:15:55
#2908819
Имею Грант-Витару XL7. Автозапуск выставлен на температуру -20 гр. При том климате, в котором живу я, для меня актуален. Кроме того, за 20 минут до выезда, запускаю авто из квартиры- прыгать вокруг машины 10 минут в минус сорок мне не нравится.
16.02.2012 в 14:17:10
#2908820
Vladislav.ru написал : ...и морозить в машине ж...
Подогрев сиденья- не комильфо?:)
16.02.2012 в 14:32:18
#2908851
Владелец юридически имеет полное право делать что угодно со своей собственностью, пока это не выходит за рамки Закона. :)
Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".
На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.
Каждый сам себе - злобный Буратино. :) (с)
16.02.2012 в 14:56:13
#2908907
Тундра написал : Подогрев сиденья- не комильфо?
попогрейка элемент по умолчанию.... но на его прогрев увы тоже нужно время.....
pechkin написал : Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
у нас в морозы за ниже -20 осадков не выпадает!! одна радость дроги чистые
Doktor77 написал :
- Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".
факты факты... мы же рассуждаем
16.02.2012 в 15:02:56
#2908923
Vladislav.ru написал : значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???
Если после этого не ехать, то разницы нет. Обычно после этого таки едут куда-нибудь. А это уже не холостом ходу.
16.02.2012 в 15:15:06
#2908944
"Традиции" укореняются в головах намного лучше, чем многие из них того заслуживают. Современный авто греть НЕ надо - в том понятии, в котором это понимали ранее. Автомобиль должен быть прогрет - но именно в движении, когда и топлива горит достаточно, и функция выполняется. :) Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля, зимой это зло способно укусить Ваш карман на весьма чувствительную сумму.
16.02.2012 в 16:08:20
#2909071
Автозапуск - чтобы машину можно было завести в холода. Это единственная полезное его использование. Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто, чтобы это вообще упоминать. Нет там смысла в автозапуске.
16.02.2012 в 16:45:57
#2909178
ssrr написал : Сомневаюсь, что у вас в Дмитрове -30 бывает так часто,
в этом году -30 была только одна ночь... и пять лет назад недели две держалась температура -30 (помню даже фабрикам и заводам не разрешали работать - вся электроэнергия на обогрев)
16.02.2012 в 18:51:36
#2909476
Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же. Главное - гарцевать не надо, ехать надо мягко и аккуратно. Ровно через две с половиной минуты езды со скоростью 40 (у нас по улочке именно так идет поток) сам включается климат и идет уже теплый воздух, то есть двигатель начал приближаться к рабочей температуре. Мне автозапуск предлагали установить бесплатно, и не один раз. Я никогда не соглашался - насмотрелся, знаете ли, на сгоревшие автомобили...
16.02.2012 в 19:39:20
#2909561
меня автозапуск подкупает частьенько, но сдерживает вмешательство в штатную электрику....
если буду ставить то только сам!!!
Doktor77 написал : Вы не поверите, но завел в -30, поработал максимум пару минут (пока снег со стекол обметал), и поехал тут же.
а где вы снег берёте???? у вас снегогенераторы??? естественный снег то не всегда бывает???
помню как-то раз при -25...-20 завёл машину (требовалось срочно её передвинуть на пару метров) и через секунд 5...10 включил передачу (АКПП) машина так подпрыгнула, думаю что если я так буду делать постоянно то долго она не прослужит....
16.02.2012 в 20:06:41
#2909609
Тогда можно просто подождать те же 2 минуты, не обметая снега. :) Обычно обороты начинают тихонько падать. Чтобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз. Кстати, если передача на АКПП включена при стоящем авто, то при повышенных оборотах двигателя и двигатель разогревается (за счет нагрузки), и АКПП (за счет размешивания жидкости в гидротрансформаторе).
16.02.2012 в 20:56:41
#2909681
Vladislav.ru написал : что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??
Мерседес Вито. вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу. Как небольшое отступление. Мой друг уехал в Якутию, и по ряду причин там остался жить. В морозы до -50С там массово пользуются предпусковыми нагревателями, а когда -60С и замерзают глаза, то машины вообще не глушат. так и молотят всю ночь..... При этом никому в голову не приходит ставить автозапуск.....
И еще дополнение. Если есть возможность, лучше не пользоваться машиной в мороз (ниже -20С), лучше переждать это время. При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.
16.02.2012 в 21:31:50
#2909741
sanya1965 написал : вообще тема пустая и смысла применения в МО не вижу.
каждому своё, кто-то без проблем в -20 может постоять 2-5 минут, я же из тех кто вышел из дома и сразу поехал... отказываться от АЗ только по тому что абсолютно одинаково -ехать сразу или стоять - это не аргумент. это всё равно что кто-то признаёт только МКПП а кто-то только АКПП.
Doktor77 написал : тобы не "прыгала", попробуйте плавнее отпускать тормоз.
ещё раз - завожу мотор (-25) и сразу включаю передачу. тормоз в это время уже нажат и при этом происходит рывок...
сам лично автозапуск никогда не тестил
16.02.2012 в 23:43:27
#2910149
sanya1965 написал : При низких температурах начинают течь сальники, смазка разогревается долго. Все это ведет к ускоренному износу, и пара-тройка таких поездок могут значительно облегчить кошелек весной.
ну про пару-тройку это Вы загнули , возможно если месяц ездить при -30 и ниже тогда может как то оно и скажется
ПС в среднем у меня получается примерно 20-30 дней в год когда температура стабильно сидит в диапазоне от -20 до -35 и за 8 лет пока этих "пагубных последствий" чегойто не наблюдается.
17.02.2012 в 06:32:27
#2910543
Рывок при переводе селектора из паркинга в "драйв" происходит потому, что гидромеханика переключается всегда без разрыва потока мощности. Иначе- крутяший момент продолжает передаваться, а Вы фактически сначала включаете заднюю - и зазоры выбираются в однм направлении, затем - первую - и зазоры с размаха перекидываются в противоположную сторону. Сильный рывок свидетельствует о повышенном моменте из-за повышенных оборотов. Это не очень приятно в конкретном случае, но происходит у Вас один раз, утром. При этом сами значения крутящего момента небольшие - при обычной езде момент в разы выше - и вряд ли способны нарушить что-то, кроме Вашего комфорта.
17.02.2012 в 10:41:51
#2910742
Doktor77 написал : а Вы фактически сначала включаете заднюю
увы моя парковка не позволяет заехать передом и также выехать. всегда утром начинаю движение назад.
17.02.2012 в 13:12:37
#2911011
Это в любом случае не принципиально - происходит выбор зазоров в силовой передаче. На самом деле это всегда происходит с большим или меньшим ударом. Сила удара зависит от передаваемого в этот момент крутящего момента (для гидромеханики - связано с оборотами), и зазоров в трансмиссии (увеличиваются по мере нормального эксплуатационного износа).
17.02.2012 в 23:30:47
#2912259
Автозапуск-добро или зло? Стоит просмотреть соседние темы-Как сохранить аккум,Нужно ли еженощно его подзаряжать,опасно ли заводить машину в -30 и т.д. и т.п. Суть а/з- не позволить двигателю остыть ниже критической тем-ры,после которой запуск становится затруднительным (например -10). Справочно:этой зимой "тестировал"свой а/з.При -35 -40 машина запускалась 3-4 раза за ночь (с 8 вечера до 8 утра),работала по 10 минут,успевала прогреться до 80.Правда,обогрева салона при этом не было.Его я включаю доп каналом перед выходом из дома.
Vladislav.ru написал : необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )
ssrr написал : От ключа отпиливают головку,
:a В машине прячется не ключ,и тем более не головка,а только чип,который опрашиваеся строго в момент пуска сигнализацией,т.е. завести машину "болванкой" не получится.Родной иммо сработает на 100%.
Doktor77 написал : на холостом ходу слишком низкая теплопродукция
Данные привел выше (на дизелях возможно Вы правы)
Doktor77 написал :
- На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.
Еси установлен не в автосалоне,да?:) Налицо,нарушение прав потребителя:mad:
Doktor77 написал : Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля
А когда Вы в пробке стоите,Вы двигатель глушите?
Doktor77 написал : гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода
Потому все дилеры (кроме Rovera) в нашем городе ставят в своих салонах а/з?
Doktor77 написал : Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально..
:) Для них актуально утром без геморроя уехать.Конечно,идеально поставить Webasto,но для владельцев "девяток" и "Акцентов" это чаще всего не по карману:( Вообщем,ИМХО,если ездить каждый день,а ночные температуры часто опускаются ниже -20,плюсы применения а/з перевешивают.
18.02.2012 в 01:43:05
#2912554
А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим. Ещё, не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром, и педалькой газа помочь. А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу