Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

15.02.2012 в 21:33:46

Автозапуск Интересует мнение а также отзывы обладателей сего девайса.

Достоинства:

  1. Зимой садишься в тёплый салон, летом раскалённая машина охладится сама.
  2. В сильные морозы при понижении температуры машина сама заводится и греется (режим по желанию) исключён пуск задубевшего двигателя
  3. Тупо экономит твоё время.

Недостатки.

  1. нет контроля параметров работы двигателя (температура, давление масла, и т.д.)
  2. В большинстве современных иномарок для реализации автозапуска необходимо прятать второй ключ в машине (помощь угонщикам:-((( )
  3. внедрение нештатного оборудования (приходится вандалить с проводкой)
0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19346

15.02.2012 в 23:05:53

у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году. когда температура до -10, он не нужен, так как производители рекомендуют вообще не греть. сел и поехал. про недомашины не знаю, насколько востребовано.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

15.02.2012 в 23:58:56

sanya1965 написал : у меня автозапуск был штатным, пользовался раз десять в году.

что за авто где автозапуск штатный? по какой причине пользовались??

sanya1965 написал : недомашины

что за тип ТС????

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.02.2012 в 01:37:59

Vladislav.ru написал : что за тип ТС????

Выпуска последней пятилетки, разных марок, но на одной платформе, внешне мало отличающихся друг от друга (расположение подстаканников и пр.) для "опеределённой фокус-группы", в "опеределённом ценовом сегменте". Как правило, этот "продакшн" раздаётся народу в кредит и пр. рассрочки "без переплат". Отсюда, второе название - кредитваген. Однако, нередко владельцы таких автомобилей сами дают им собственные имена. Одно гаже другого.

Vladislav.ru написал : Интересует мнение

А самому взвесить?

Vladislav.ru написал : Достоинства:

  1. Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.
  2. Современные масла и современные материалы работают в широком диапазоне температур, что мотору при "скотских" -30 не о чём будет беспокоится. К слову, амортизаторы ни кто не прогревает, а в них тоже масло и те же сальники.
  3. Мы столько тратим времени на всякую ерунду, что постоять 7-10 минут - это, конечно, жизнь насмарку.

Vladislav.ru написал : Недостатки.

  1. Температуру контролирует сама запускаколка, давление масла прямо так в одно мгновение не испариться. Вы, заведя машину от приборки глаз не отрываете, пока не прогреете?
  2. Если захотят угнать, то второй ключ в салоне будут искать в последнюю очередь.
  3. Ни чего в штатной проводке гениального нет, что бы её можно было осквернить руками нормального профессионального установщика.
0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 08:41:03

Контролируется давление масла при автозапуске постоянно. Температуру двигателя тоже может использовать. От ключа отпиливают головку, её и прячут. Оставшуются часть можно использовать для открывания дверей.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 09:06:23

Отстойная и крайне не полезная функция, но "пипл хавает", и не только - а некоторые даже прямо в восторге. И теперь редкая "Калина" не щеголяет этой "мулькой", особенно, если за рулем - тело в "спортивных" штанах.

Кратко о недостатках уже говорили, но позволю себе усугубить:

  • европейские авто в принципе не расчитаны на длительную работу на холостом ходу (особенно в мороз), так как сие запрещено экологическим законодательством всех стран ЕЭС. А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.
  • соответственно, у части малолитражных движков на холостом ходу может перемерзнуть вентиляция картера, с кучей возможных неприятностей, вплоть до обрыва шатуна.
  • руки установщика, может, скверны не несут, но установщики автомобили знают ПЛОХО. Автомобиль ХОРОШО знает диагност-электрик, специализированный на данных автомобилях. Тапками кидать не надо, я слишком много возился в электрооборудовании автомобилей, и сигналки отключал и снимал десятками,и на работу "профессиональных и сертифицированных (местной управой, да?)" насмотрелся до тошноты.
  • и достоинства сигналок-пускалок расхваливают прежде всего именно эти самые "установщики". Почему - наверное, можнго не объяснять.
  • современные авто имеют шинную архитектуру. Вмешательство в эту архитектуру не проверенным производителем авто устройством часто вызывает массу непредсказуемых проблем.
  • гарантийные и технические отделы большинства представительств производителей имеют стойкую аллергию к устройствам такого рода. И при пожаре автомобиля, или факте обрыва шатуна из-за перемерзания вентияляции картера не оплачивают гарантию бойкому дилеру, "удачно впарившему" девайс лоховатому клиенту.
  • дистанционный запуск может быть полезной фичей только если установлен Производителем автомобиля и включен в комплектацию. Уровень разработки Производителем на две головы выше уровня "рыночного". На "Кадиллаках" с заводским автозапуском, например, авто можно запустить только два раза и только по 10 минут. Всё.
  • сам дистанционный запуск был придуман для бронированных автомобилей - чтобы запустить и заглушить на расстоянии - и при заложенной мине автомобиль взорвался вдали от владельца. Для "девяток" и "Акцентов" это - более чем актуально.. :)
0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 13:00:20

Автозапуск - зло, но альтернативы ему - предпусковой подогреватель, электрический или бензиновый или стартер на 10кВт. А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:04:03

ssrr написал : А чаще перемерзает не вентиляция картера а банально выхлопная труба

значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:09:08

Doktor77 написал : А прогрева по-хорошему вообще не происходит - на холостом ходу слишком низкая теплопродукция.

форд фокус 1,6
на холостых с -20 до 90 мотор греется 10 -15 минут на холостых с включенным климатом на 22 градуса мотор греется до 90градусов --- время минту за 50 -60

0
Аватар пользователя
Толмач

Местный

Регистрация: 25.12.2010

Новосибирск

Сообщений: 1589

16.02.2012 в 14:15:55

Имею Грант-Витару XL7. Автозапуск выставлен на температуру -20 гр. При том климате, в котором живу я, для меня актуален. Кроме того, за 20 минут до выезда, запускаю авто из квартиры- прыгать вокруг машины 10 минут в минус сорок мне не нравится.

0
Аватар пользователя
Толмач

Местный

Регистрация: 25.12.2010

Новосибирск

Сообщений: 1589

16.02.2012 в 14:17:10

Vladislav.ru написал : ...и морозить в машине ж...

Подогрев сиденья- не комильфо?:)

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 14:32:18

  1. Владелец юридически имеет полное право делать что угодно со своей собственностью, пока это не выходит за рамки Закона. :)

  2. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

  3. На гарантийном автомобиле гарантия имеет право отказать в ремонте по факту установки автозапуска.

  4. Каждый сам себе - злобный Буратино. :) (с)

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

16.02.2012 в 14:56:13

Тундра написал : Подогрев сиденья- не комильфо?

попогрейка элемент по умолчанию.... но на его прогрев увы тоже нужно время.....

pechkin написал : Машина вполне себе прогревается, пока от снега её очистишь.

у нас в морозы за ниже -20 осадков не выпадает!! одна радость дроги чистые

Doktor77 написал :

  1. Автозапуск далеко не всегда так безобиден, как кажется. Иногда сильно "везёт".

факты факты... мы же рассуждаем

0
Аватар пользователя
ssrr

Местный

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

16.02.2012 в 15:02:56

Vladislav.ru написал : значит если заводить с ключа и морозить в машине ж... то ни картер не перемёрзнет ни труба не замёрзнет???

Если после этого не ехать, то разницы нет. Обычно после этого таки едут куда-нибудь. А это уже не холостом ходу.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

16.02.2012 в 15:15:06

"Традиции" укореняются в головах намного лучше, чем многие из них того заслуживают. Современный авто греть НЕ надо - в том понятии, в котором это понимали ранее. Автомобиль должен быть прогрет - но именно в движении, когда и топлива горит достаточно, и функция выполняется. :) Длительная работа на ходостом ходу - ЗЛО, с точки зрения эксплуатации автомобиля, зимой это зло способно укусить Ваш карман на весьма чувствительную сумму.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу