Russo, не пойму, о чём трём?
Цифры мной взяты с потолка.
Речь шла об иллюстрации, что ионистор использует в процессе завода не полную свою ёмкость, а только проценты. Потому что (в отличие от АКБ) при простом подключении он может отдавать в стартёр не больше (20...30)% запасённой энергии.
johnlc написал :
смысл тот же что и ставить кондеры на усилки сабвуфера
Не скажите. Там то - на усилителе, смысл большой. Там пики нагрузки длительностью десятки миллисекунд. А тут - на стартере - секунды. Так что это совсем другая история.
сравнили тоже.. усилитель и стартер... на усилитель ставят конденсаторы для компенсации кратковременных просадок напряжения из-за длинных проводов при ПОСТОЯННОМ питающем напряжении(от АКБ). в случае со стартером сам первоначальный источник тока (АКБ) имеет не постоянное напряжение. стартер допускает колебания напруги, в отличие от усилителя. смысл ему выравнивать напряжение, если он и так себя чувствует нормально? компенсировать ток? так согласно закону сохранения энергии-если где-то чего-то прибыло, значит где-то чего-то убыло. разве не так? если мы компенсируем при старте ток, соответственно, после старта мы дополнительно должны компенсировать разряд конденсатора. если генератор слабый, то весь ток пойдет от АКБ. а потом будем заряжать АКБ от генератора(затратив на это дополнительно количество бензина-не так ли?).
повторяю-и смысл?
обычная батарея+блок ионисторов+толстенные провода+работа по монтажу = сколько? хорошая батарея с 20% запасом по току = сколько? где экономия?
RHAPSODY написал :
хорошая батарея с 20% запасом по току = сколько? где экономия?
если сравнение проводить при -30 грС эквивалент АКБ + конденсатор это +100% запаса АКБ.
для температур эксплуатации выше 0 гибридизация системы запуска КМК нецелесообразна.