Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

21.11.2012 в 10:53:09

Есть мысль,но не знаю,дошел ли прогресс,возможно это будующий бизнес.Реально ли диагностировать авто,находящийся в провинции .Схема такая-к сервисному разьему подключен ноутбук,параметы электронных систем авто передаются с него по интернету на ноутбук крутого специалиста на СТО например в Москве,он прошивает ,диагностирует своим оборудованием авто на расстоянии ,например в Тамбове.Деньги пополам.

0
Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

21.11.2012 в 11:21:19

Думаю, ничего невозможного. Только смысл теряется. После диагностики - что? Ремонт? Надо ехать в сервис, а там и продиагностируют. Если человек сам в состоянии отремонтировать машину, то проще купить (собрать) автотестер, и самому искать неисправности с последующим их устранением. Тестеры в Китае есть на любую модель и кошелёк.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

21.11.2012 в 12:00:00

LexxM написал : Только смысл теряется. После диагностики - что? Ремонт? Надо ехать в сервис, а там и продиагностируют.

Не все сервисы в провинции обладают возможностями Москвы.Особенно по электронике автоматических транмиссий.Второе-автомобиль может вообще не передвигаться.

0
Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

21.11.2012 в 12:04:57

Если сервис не обладает необходимыми возможностями, то диагностика ему мало поможет. Если автомобиль не передвигается, то как его чинить? Осилите самостоятельно - купите тестер. Нет - на эвакуаторе в сервис, там и продиагностируют.

0
Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

21.11.2012 в 12:46:44

А по делу: диагностику можно сделать локально, а по сети передавать файл данных, сформированный диагностическим оборудованием. Получатель сможет его прочитать, если будет обладать соответствующим программным обеспечением.

Диагностика по сети в реальном времени тоже возможна, но требует установки на приёмном конце (сервисе) соответствующего программно-аппаратного комплекса. Если таких услуг на сегодняшний день не оказывают (со стопроцентной уверенностью я не знаю), то нужно проектировать и создавать такой комплекс самостоятельно, что весьма затратно и долго. Самый простой вариант, который мне видится - создание программно-аппаратной "прокладки" между интернетом (компьютером) и одним из стандартных диагностических стендов. Но это большая исследовательская работа.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

21.11.2012 в 16:52:45

LexxM написал : Но это большая исследовательская работа.

Вы уверены,что этого пока нет в природе?Если нет,то это в перспективе будет точно.Например,вы приехали в дыру к родственникам,в райцентр Тамбовской обл,у Вас сломалась машина,на фирменный сервис ближайший 150 км,не факт что там найдут причину поломки,до Москвы 600,эвакуатор сейчас берет 40-50 руб км и что делать?А это Вас продиагностируют в Москве по интернету и пришлют запчасть.Реально?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

21.11.2012 в 18:30:23

не вижу особого смысла. ИМХО. даже, если и продиагностируют, даже если и пришлют запчасть, то где менять будем? сами? если человек может сам поменять запчасть, то и продиагностировать(хотя бы по косвенным признакам) он сможет. возить с собой сканер и все. а в сельском сервисе поменять не все смогут. хотя бы просто из-за того, что не знают как разобрать и собрать. это нужно хозяину знать как эту деталь заменить. а таких все меньше и меньше. да и к тому же, не каждую деталь можно заменить при помощи простейших приспособлений и инструментов(которые и есть в этом сервисе). если обеспечить СТО нужными приспособами, тогда нет смысла экономить на диагносте. допустим, организовали сеть.какова будет производительность одного человека, пусть даже и крутого диагноста? к тому же, для диагноза не менее важны визуальные признаки и звуковые эффекты. кстати, и запахи тоже :) да и анамнез неисправности нужен. а общатся с клиентом иногда и в живую тяжело, а уж на расстоянии(когда он не может ткнуть пальцем в "пимпочку из которой масло как захреначило в пути") так вообще пипец. был у меня такой случай*(см. ниже).то есть нужно держать целый штат. и смысл? проще обучить, и разослать по узловым местам с достойной зарплатой. намного эффективнее.

хотя, чем черт не шутит. пробуйте-потом расскажете :)

* смысл случая был прост: оборвало ремень ГРМ на Форд Сиерра. человек на море ехал. ремень запасной, старый, в багажнике. набор инструмента тоже в багажнике. но пользоваться им дружбан не особо умел. и в телефонном режиме он под моим чутким руководством менял ремень. и даже умудрился нигде не накосячить. даже УОЗ потом выставил сам. так вот там приходилось выдавать фразы типа: " ты хрень железную возле оранжевой крышки видишь? так вот ее не трогай. потом не поставишь на место". повезло еще, что его движок я знаю как свой. визуально все помню, вплоть до цвета отдельных деталей и степень их замасленности. вывод: НУ ЕГО НА ХРЕН! особенно, не знакомый мотор или другие агрегаты.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

21.11.2012 в 19:26:23

Я тут по "просторам" полазил- ни где такую услугу не предлагают.Наверное это из области фантастики.Впрочем и интернет когда то был из области фантастики. Ну вот например компьютер мне сын настраивает на расстоянии через удаленный доступ,когда то Скайп был фантастикой.Я вот смотрю пример медицина,человека оперируют -консультируют из Москвы,реальность?

RHAPSODY написал : если обеспечить СТО нужными приспособами, тогда нет смысла экономить на диагносте.

Хороший, аналогичный диллерскому сканер стоит не малых денег,а китайский эту ошибку не видит.Люди мучаются,их мурыжат,на "бабки" разводят.Допустим требуется восстановление заводских электронных настроек,а его разводят на замену АКПП,это все предположения-я не в теме.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

22.11.2012 в 01:08:15

Смирнофф написал : Схема такая-к сервисному разьему подключен ноутбук,параметы электронных систем авто передаются с него по интернету на ноутбук крутого специалиста на СТО

формально - возможно. но по большому счету подобная клиент-серверная архитектура нафиг не нужна как и "крутой специалист" на головной СТО ибо все ошибки расшифровывает его "бук" следовательно подобная разнесенная схема сильно сократит продажи данных "буков" и явно будет не по душе их производителям.

0
Аватар пользователя
Kamberra

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

22.11.2012 в 02:29:53

Давно уже используют))). По поводу диагностики это бессмысленно(сканер предоставляет только направление поиска неисправности), а вот перепрограммирование блоков управление двигателем используют.

0
Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

22.11.2012 в 17:06:48

Смирнофф написал : Вы уверены,что этого пока нет в природе?

Совсем не уверен, но я об этом не слышал. А в "дыре" тоже нужно будет иметь с собой диагностическое оборудование. Чем это лучше автосканера? Сами продиагностируйте, сами съездите за запчастью. Думаю, выйдет дешевле, чем кто-то будет дистанционно диагностировать и организовывать пересылку. Но я согласен с

RHAPSODY написал : не вижу особого смысла.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

22.11.2012 в 17:55:43

LexxM написал : А в "дыре" тоже нужно будет иметь с собой диагностическое оборудование.

кстати, да. чем ошибки считывать будем? получается только экономия на специалисте высокого класса, заменяя его специалистом по подключению диагностического разъема.

0
Аватар пользователя
ishuddin

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Москва

Сообщений: 169

22.11.2012 в 19:21:30

Ламборджини и Феррари так диагностировали в 90-х годах , был порт и подсоединялся к модему .

0
Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

23.11.2012 в 13:31:17

Если сделать какоето сврхсекретно ПО и не выпускать его в всеобщий оброт, при этом сделать засекреченный протокол обмена, то да, можно будет на лохах денег срубить.

PS Как выше уже написали диагностика в 80% случаев не даёт прямых указаний к замене чего-либо, а всеголишь указывает на возможные пути решения проблемы. Увы.

0
Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

23.11.2012 в 15:45:18

matroskin210 написал : и не выпускать его в всеобщий оброт

А как же на приёмном конце. Придётся оснащать с двух сторон, иначе принять ничего не смогут. Вобщем, придётся заново строить диагностическо-рассылочную сеть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу