Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3691530

В камаз, не турбированный, лили и до сих пор наверное льют м10г2к и ходит двигатель до капиталки 300-400 тысяч. У нас был камаз с пробегом около 800 тыс. Говорят и миллионники есть, но я не видел. Никаких присадок не добавляют. А масло от бензиновой таЁты однозначно угробит камаз

toliX написал :
у масел есть классы, как вы правильно заметили по АПИ, а бренд это бренд, и ваше дело учитывать его или нет,

Прежде чем продолжить рассуждения советую изучить:
Первоисточник статьи:

эго написал :
Во всяком случае все чудо-присадки применять необходимо с оглядкой на тип авто.

В современные масла проверенных производителей нет необходимости что либо добавлять. Они без этого содержат полный и точно сбалансированный комплекс необходимых присадок, гарантирующих заявленные характеристики масла.

Valeriy68 написал :
За всю свою жизнь, имея некоторое отношение к армии (флоту), не видел ни одной жижи, реально могущей помочь длительно двигателю. Про вязкость масла, при завышенных зазорах разговора нет.

Ну вообще моторное масло это как бы и есть сочетание основы и присадок. В частности целью введения присадок и является достижение вязкостных и эксплуатационных характеристик.

pechkin написал :
Друзья. Можно еще раз объяснить мне, дураку, откуда у вас такая святая вера (не иначе) в товарное масло и рекомендации производителя

Есть такое понятие как имижд и репутация. Доверять или нет дело каждого.

pechkin написал :
(у мазды межсервисный пробег в 20 кило км не напрягает)

Нет не напрягает. Производитель не рассчитав и не проверив подобное заявление не сделает.

pechkin написал :
Вы, вообще, как выбираете масло?

По соответствию заявленных на упаковке вязкостных и эксплуатационных индексов требованиям изготовителю автомобиля, затем по цене, доверию производителю и продавцу на предмет подделки. Желательно в розлив (точнее отлив) у оптовых покупателей (автохозяйства).

pechkin написал :
Вникаете в состав присадок?

Нет, не моё дело, как производитель добился заявленных характеристик продукта.

pechkin написал :
Или если на бутылке написана марка вашего авто, то это это круть?

Нет, просто непосвященному пользователю легче определяться. Но лучше наоборот смотреть в сервисной книжке одобренного производителя масла.

pechkin написал :
А самые продвинутые, из тех что выбирают масло по АПИ, покупаю какой-то лукойл схожего класса качества, но по цене в три раза ниже?

Почему нет. Если Вы сливочное масло одной жирности по яркости надписи на этикетке выбираете, то в обезличенном виде не отличите одно от другого.

toliX написал :
как бы это помягче сказать, у масел есть классы, как вы правильно заметили по АПИ,

Они это называют инексами.

toliX написал :
кроме того, присадки в масле их цель какова? восстановление металла? есть мнение что их цель не в этом

Есть такое мнение. Задача присадок придать основе определенные свойства: смазывающие, вязкостные, моющие, антивспенивающие, антиоксидантные и т.п.

toliX написал :
открою тайну: в Камаз тоже нельзя лить масло от легковой тойоты, пусть даже и оригинальное, лить надо то, что надо,

Чёй та. Посмотрите классификацию любого масла. Его эксплуатационный индекс указывается через дробь для бензиновых и дизельных двигателей. Обычно у легковых машин требующийся индекс выше, чем у грузовиков. В основном это обусловлено оборотами. Более высокий индекс можно смело применять в двигателях, требующих меньший индекс. Только это обычно экономически не обосованно.

Valeriy68 написал :
и до сих пор наверное льют м10г2к

Какая разница как измерять характеристики масла, гостом или зарубежной классификацией. Масло то одно и то же.

artem 16 написал :
Прежде чем продолжить рассуждения советую изучить:

  • 1.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

pechkin написал :
у мазды межсервисный пробег в 20 кило км не напрягает?

нужно учитывать что это интервал для лёгких условий эксплуатации. для коротких пробегов, малых годовых пробегов, работе под большими нагрузками этот интервал рекомендуется сократить в 2-3 раза....см. инструкцию по эксплуатации...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

matroskin210 написал :
нужно учитывать что это интервал для лёгких условий эксплуатации. для коротких пробегов, малых годовых пробегов, работе под большими нагрузками этот интервал рекомендуется сократить в 2-3 раза....см. инструкцию по эксплуатации...

в том числе и с поправкой на "среднестатистическую продолжительность жизни" авто на родине производителя, т.е. грубоговоря "рекомендованные" межсервисные интерваллы - это максимально допустимые. в российских реалиях вполне целесообразно их ополовинивать (ежели конечно нет желалия сбагрить авто после 3-5лет.)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
Чёй та. Посмотрите классификацию любого масла. Его эксплуатационный индекс указывается через дробь для бензиновых и дизельных двигателей. Обычно у легковых машин требующийся индекс выше, чем у грузовиков. В основном это обусловлено оборотами. Более высокий индекс можно смело применять в двигателях, требующих меньший индекс. Только это обычно экономически не обосованно.

залейте и расскажете потом о результатах , цены на хорошее грузовое масло опережают цены на хорошее легковое

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

artem 16 написал :
Прежде чем продолжить рассуждения советую изучить:
Первоисточник статьи:

и что же необходимо там почерпнуть? заучить таблицы наизусть? или что?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

вот к примеру дурачки из ACEA то и не знают что грузовые масла - просто как легковые только хуже, придумали какую-то глупую классификацию, надо им срочно написать что они не правы в корне

toliX написал :
и что же необходимо там почерпнуть? заучить таблицы наизусть? или что?

Я так понимаю это раскрутка или реклама. Почерпнуть там можно только то, что для каждого двигателя нужно своё масло, и эксперименты с маслом дело дурацкое, если не специалист в этой области. При этом там же всё к ВАЗ привязывается

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

ВАЗ - эталон , икона автомобилестроения

toliX написал :
цены на хорошее грузовое масло опережают цены на хорошее легковое

А такие существуют? На глобусе Армении точку продажи отметите?

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

"Грузовое" масло полюбому дороже, тк продаётся канистрами по 10-20л и даже бочками! А "легковое" канистрами по 1-5л.

matroskin210 написал :
"Грузовое" масло полюбому дороже, тк продаётся канистрами по 10-20л и даже бочками! А "легковое" канистрами по 1-5л.

Вопрос про ссылку на классификатор масла на грузовое, легковое (наверно ещё автобусное придумаете) актуален. Ссылку дадите? Я утверждаю, что такого разделения нет. А расфасовка она от объема картера зависит и не имеет никакого отношения к цене. Посмотрите мой совет выше. Покупайте масла в розлив из бочек, во многих крупных магазинах тема налажена, и дешевле и подделка менее вероятна. А лучше ищите у знакомых, которые получают масла крупным оптом (автохозяйства), минуя розничную торговую сеть.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Ято пошутил есличё.Мне грузовое масло не нужно

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
А такие существуют? На глобусе Армении точку продажи отметите?

Mobil Delvac 1 ну к примеру, вы ж спец, по глобусам армении

для спецов по глобусам выше ссылка дана, где в классификации ACEA отдельные классы для грузовых моторов, но вам, специалистам, это ни к чему, вы ж сугубо практики, через одного заливаете в камазы и прочие актросы синтетику легковую а потому точно знаете - все нормально, все прокатывает! так держать, профессионализму поем мы гимн )

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
А такие существуют? На глобусе Армении точку продажи отметите?

юмористы могут поделить на 20 и увидеть цену за литр, не каждый в свою помойку за такие деньги заливает масло, но мнение понятно все имеют.

toliX написал :

Ни по приведенной Вами, ни по этой ссылке производитель не дает классификации Mobil Delvac™ как масло для грузового автомобиля. Понятие
"тяжело нагруженного двигателя" определяет не грузовой автомобиль, а режим работы любого двигателя преимущественно под высокой нагрузкой, например у легкового автомобиля при эксплуатации с прицепом.
Ориентируйтесь на эксплуатационные индексы продуктов.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
Ни по приведенной Вами, ни по этой ссылке производитель не дает классификации Mobil Delvac™ как масло для грузового автомобиля. Понятие
"тяжело нагруженного двигателя" определяет не грузовой автомобиль, а режим работы любого двигателя преимущественно под высокой нагрузкой, например у легкового автомобиля при эксплуатации с прицепом.
Ориентируйтесь на эксплуатационные индексы продуктов.

вернемся на землю, если вас интересуют игры в слова то меня нет, итак несколько вопросов:

1) у вас есть машина?
2) если грузовая льете ли вы синтетику легковую туда (и почему)?
3) если легковая льете ли вы туда mobil delvac (и почему) оно ж дешевле и качественное а еще есть шелл римула, к примеру?

если машины у вас нет вообще и грузовики вы видели на картинках то к чему эти рассказы?
посмотрите листы допуска по малсам Daimler-Crysler, грузовые листы с легковыми не пересекаются, но кругом конечно дураки, хорошо что вы их разоблачили теперь я знаю кому верить.

ЗЫ мне просто интересно, а в судовые дизеля и тепловозные как? тоже подойдет легковая синтетика? - она ж ведь очень хорошая, очень ))

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

мы одно и то же видим или нет?
ну под рассказы о том что "мобил не делает разницы в грузовых и легковых маслах"

Толя ты сделал их ещё трактора припомни и комбайны, хотя раньше лили, честно говоря, всякую бакинскую гадость даже если индекс не совпадал.
Но даже в супер тяжких усовиях добавки в масло вроде не вливают. Иначе всё бы выглядело примерно так. Купил дешевого маслица и супер добавку и залил в восьмикотловый турбодизель.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Valeriy68 написал :
Толя ты сделал их .

вырежешь мне медальку из картона? )))
без медальки - нещитово

toliX написал :
1) у вас есть машина?
2) если грузовая льете ли вы синтетику легковую туда (и почему)?
3) если легковая льете ли вы туда mobil delvac (и почему) оно ж дешевле и качественное а еще есть шелл римула, к примеру?

Машин у меня несколько. Тяжелых грузовиков своих нет, но по работе связан с руководством автохозяйств, эксплуатирующих как самые разные грузовики, как и городские автобусы. Не доверять мнению этих людей, у которых собственная статистика из сотен единиц парка, оснований нет. Что такое легковая синтетика я не знаю. В свои машины лью Castrol EDGE Sport 10W-60. Мобил слишком раскручен, что определяет большое число подделок.

toliX написал :
посмотрите листы допуска по малсам Daimler-Crysler, грузовые листы с легковыми не пересекаются, но кругом конечно дураки, хорошо что вы их разоблачили теперь я знаю кому верить.

У Mercedes-Benz это спецификацией называется. В чем проблема, лейте строго то, что предписано спецификацией, исключительно заявленного указанного производителя ГСМ, приобретая это на дилерской станции автопроизводителя. Ведь кроме изготовителя машины никто не понимает как она должна работать и не может предложить недорогие унифицированные расходники. А заезжая на АЗС интересуйтесь для Daimler-Crysler у них солярка, или они Вам тойотовской норовят влить. Кстати, если будет для Daimler-Crysler, обязательно смотрите сертификат, подойдет ли она для грузовика, или опять норовят голимую легковую втюхать.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
В свои машины лью Castrol EDGE Sport 10W-60.

потому что его льет кими райконен в ралли? мбугыгы

omfo написал :
У Mercedes-Benz это спецификацией называется.

называется это - лист допуска

omfo написал :
В чем проблема, лейте строго то, что предписано спецификацией, исключительно заявленного указанного производителя ГСМ, приобретая это на дилерской станции автопроизводителя.

видели хоть листы допуска эти? там производителей и сортов - устанете выбирать, это вам для расширения кругозора

omfo написал :
Ведь кроме изготовителя машины никто не понимает как она должна работать и не может предложить недорогие унифицированные расходники. А заезжая на АЗС интересуйтесь для Daimler-Crysler у них солярка, или они Вам тойотовской норовят влить. Кстати, если будет для Daimler-Crysler, обязательно смотрите сертификат, подойдет ли она для грузовика, или опять норовят голимую легковую втюхать.

вы ж не понимаете о чем речь, а пытаетесь умничать, то что льете 10-60 - показательно очень. без обид. листы эти, допусков, не пересекаются вообще, вы хоть озаботтесь поиском что ли, ради эрудиции.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

omfo написал :
или опять норовят голимую легковую втюхать.

это очень показательная фраза, вы ж даже указать не сможете где я говорил про "голимую легковую", лейте 10-60 спорт , это по-нашему, ведь сам Кимми рекомендовал в свое время, для сракеров и рэйсеров наверно вообще - идеальное масло

toliX написал :
для сракеров и рэйсеров наверно вообще - идеальное масло

Ой я таких на субарах-нах насмотрелся. Типа спорт кар мля А как пообклеят эти весёлые псевдоспорт-тачки плёночкой под карбон, да супорточки подкрасят красный цветом, так оля-ля, рейсеры мать их в шашечках. И глушак, хайлом с тарелку, это обязательная примочка правильных субароводов. И беленькая наклейка на лобовухе или капоте - субару! Как будто боятся, что не узнают. А машина то хорошая... была...