По затратам, 160-машина, 11-тент(присылали в Питер аж из Новосибирска), 3-дуги, 20-лебёдка, 5-правая головка блока, порядка 5 -компрессор, ресиверы, кран, манжеты и токарные работы по системе подкачки,16-новая резина, 6-аккумулятор.
Поскольку территория и механники свои, существенных затрат более не было. А реально, на всякие мелочи, ещё тысяч 10-15 истратили.
Пока не изготовим съемный кунг, используем в бортовом варианте. Сделаны, извне тента, рамки для крепления резиновой лодки. В дальнейшем предполагается изготовление прицепа, т.к. лодка наверху - это неудобно при движении ни на трассе ни в лесу.
Теперь о "подводных" камнях .Основных требуемых условий - три. Охраняемая стоянка с 220 вольтами, сваркой, тельфером и возможностью работы в любое время- это раз. Ну и постоянное(пока не доведешь авто до "ума") наличие свободных средств и времени - это два и три.
В дальнейшем планируем изготовление самодельного спального(армейский весит полторы тонны) лёгкого и тёплого кунга человек на 5-6 с возможностью недельного проживания(т.е литров 100 питьевой и литров 200 воды для внешнего душа и литров 100 солярки для дизель-генератора).Ну и газовый баллон для кухни и душевого водогрея. Чем греть кунг зимой пока не определились. Склоняемся к электрокалориферу на пару кВт и 3 кВА дизель -генератору. В кунге УРАЛа была дровяная печка, что сильно демаскировало машину перед лесоохраной при осмотре с воздуха. Газ ограничивает срок автономности и опасен когда все спят.
Авто стоит не далеко за городом. Участники рыбалки съезжаются, оставляют, на охраняемой территории, свои авто, грузятся в "шишигу" и погнали. По дороге ,по-быстрому, определяется что забыли и делается заезд в магазин.
Владелец такого авто должен понимать, что межрыбалочное обслуживание авто ляжет полностью на него, включая т/о(диагностику) каждые пол-года (перевозка людей!), мелкий ремонт за не мелкое время и т.д.
Если есть вопросы, пиши в личку. Пользовали УРАЛ в таком виде с 96 года. Сейчас купили 66-ой .Наработок до-фига. Сейчас возникла идея превратить ГАЗ-2705 в кемпер и сделать на Газели полный привод (расширив и переделав мосты УАЗ) и поставив раздатку от 66-го. Сейчас на "колхозные" мосты ставлю ГП и всё остальное от 21 Волги и расширяю один "чулок".