Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4152043

А есть ли тут форумчане, использующие для поездок на рыбалку или охоту, армейские автомобили с "КУНГом"? (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-4320)? Не покидает меня мысль приобрести что то подобное. Знаю, что звучит на первый взгляд дико, но таких как я много)))))

Санька71 написал :
армейские автомобили с "КУНГом"?

Если "тумбочка из которой достаешь лавандос" не имеет ..., дна, почему нет?

А что, купить его и содержать дороже, чем какой нибудь "Гранд-чероки"?

Я на девятке на рыбалку ездию..., "колхозный" клиренс, самоблокирующийся дифференциал, цепи..., хватает - выше-крыши!!!

Для остального нужен, как минимум, -

к чему и стремлюсь....

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

A что, собственно, Вы хотите узнать?

И сколько "Это" стоит? Как два "Урала"?))))

Хочу узнать, есть ли тут единомышленники, которые занимались этим.

Санька71 написал :
И сколько "Это" стоит? Как два "Урала"?))))

Если вопрос ко мне ...., по словам создателя - 70-т тыров...

+/-

Ещё терпимо. За какое нибудь корыто с гусеницами, под названием "Пелец" от 280-ти просят за самый простой!!!!

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Ездим компанией на рыбалку и ,реже, на охоту. Ранее был бортовой 375й с Камазовской 8-кой.Был сделан жилой кунг, устанавливаемый погрузчиком прямо в кузов(это сейчас ГИБДД всё "до лампочки" а раньше подобные частные грузовики были реальной кормушкой).На кунг возили документы как на "жилой блок". Но вариант был малоинтересный, поскольку перевозить людей было нельзя.
Сейчас всё это продали и купили 66-го. Авто в прекрасном состоянии, поэтому двигатель на дизель пока решили не менять. Тем более, что затраты на бензин не самая большая составляющая в общих расходах на выезд (пропивается на большую сумму). Машина бортовая, тентованная. Оборудовали её передней механической лебёдкой(купили не дорого, хотя, я считаю, гидравлическая надёжнее), перетряхнули КПП и ,частично, двигатель. Подключили и перебрали систему подкачки.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

По затратам, 160-машина, 11-тент(присылали в Питер аж из Новосибирска), 3-дуги, 20-лебёдка, 5-правая головка блока, порядка 5 -компрессор, ресиверы, кран, манжеты и токарные работы по системе подкачки,16-новая резина, 6-аккумулятор.
Поскольку территория и механники свои, существенных затрат более не было. А реально, на всякие мелочи, ещё тысяч 10-15 истратили.
Пока не изготовим съемный кунг, используем в бортовом варианте. Сделаны, извне тента, рамки для крепления резиновой лодки. В дальнейшем предполагается изготовление прицепа, т.к. лодка наверху - это неудобно при движении ни на трассе ни в лесу.
Теперь о "подводных" камнях .Основных требуемых условий - три. Охраняемая стоянка с 220 вольтами, сваркой, тельфером и возможностью работы в любое время- это раз. Ну и постоянное(пока не доведешь авто до "ума") наличие свободных средств и времени - это два и три.
В дальнейшем планируем изготовление самодельного спального(армейский весит полторы тонны) лёгкого и тёплого кунга человек на 5-6 с возможностью недельного проживания(т.е литров 100 питьевой и литров 200 воды для внешнего душа и литров 100 солярки для дизель-генератора).Ну и газовый баллон для кухни и душевого водогрея. Чем греть кунг зимой пока не определились. Склоняемся к электрокалориферу на пару кВт и 3 кВА дизель -генератору. В кунге УРАЛа была дровяная печка, что сильно демаскировало машину перед лесоохраной при осмотре с воздуха. Газ ограничивает срок автономности и опасен когда все спят.
Авто стоит не далеко за городом. Участники рыбалки съезжаются, оставляют, на охраняемой территории, свои авто, грузятся в "шишигу" и погнали. По дороге ,по-быстрому, определяется что забыли и делается заезд в магазин.
Владелец такого авто должен понимать, что межрыбалочное обслуживание авто ляжет полностью на него, включая т/о(диагностику) каждые пол-года (перевозка людей!), мелкий ремонт за не мелкое время и т.д.
Если есть вопросы, пиши в личку. Пользовали УРАЛ в таком виде с 96 года. Сейчас купили 66-ой .Наработок до-фига. Сейчас возникла идея превратить ГАЗ-2705 в кемпер и сделать на Газели полный привод (расширив и переделав мосты УАЗ) и поставив раздатку от 66-го. Сейчас на "колхозные" мосты ставлю ГП и всё остальное от 21 Волги и расширяю один "чулок".

Великолепно!!!! Сам я хочу Урал-4320, сразу с кунгом, либо шасси, а кунг установить самому. Так по прикидкам выходит дешевле. И самому отделать его под жилой модуль. К слову шасси, если поискать, повторяю если именно поискать, то можно при желании найти в районе 200 тыс. рублей. Причем в весьма неплохом состоянии. Новые же кунги, вернее с хранения, предлагают по 50-60 тыс.рублей.

Ну естественно обслуживать и ремонтировать я буду его самостоятельно. А вот людей перевозить врят ли. Три человека в кабине вот пожалуй и вся компания.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Во-первых, на УРАЛ ставить кунг проще, чем на 66-ой. Реальная грузоподъемность 375-го или 4320 в говнероде примерно 4-5 тонн(66-ой - 1,5тонны).Поэтому можно ставить штатный армейский-удлиненный. Он весит 2 тонны. Недостаток - он аллюминиевый с пенопластом внутри, поэтому сложнее что-либо на него наваривать(особенно мешает утеплитель т.к. пытается гореть). А наваривать надо дофига. Расход на средних оборотах получится 15-17 литров/час. Ну и бывают УРАЛы с двумя лебедками.
Но уж больно здоровый. Но если место для хранения не ограничено - УРАЛ лучше и шишиги и 131-го.
А вот если был-бы дизельный 131й - получилась-бы мечта рыбака-охотника.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А для троих достаточно подготовленной "буханки". И проблем меньше и налога.
Минимальная доводка(блокировки, военные мосты, лифтовка, лебедка, багажник, защита баков, наддув мостов и трансмиссии и "злая" резина) обойдётся в 50-100 тысяч.

Прицеп....., чик....,и ни налогов...,

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Проходимость снижается офигенно. В любой грязи придется "только вперед". Ну и СКИФ комфортен только для летнего проживания двоих. А посадочка-то у него низкая. УАЗом по грязи СКИФ тащишь как волокушу. А на УАЗе летом двое на багажник, двое в салон. Т.о. прицеп рулит при движении по асфальту и укатанной грунтовке, т.е. при поездке в Европу с детьми.
А в Карелию ,с удочками, лодкой и водкой, лучше всего БТР но иногда хватает и "Шишиги" с 469-м .
Кстати, мой приятель ездит на рыбалку на ГТСке. И ничего, морда не трескается и в кузов всё влезает.

Kiria написал :
на рыбалку на ГТСке.

Дык и я об чем -

но можно и на девятосе...., хотя..., если позволяет "тумбочка"....
ЗЫ, бывает, ещё и "Окурок" рулит....

Ну алюминиевый зато не ржавеет. Место для хранеения есть. Ну на 131-й ставят конечно дизели от МТЗ, но помоему это смех а не двигатель, для такой достаточно тяжелой машины.

Ну а на "Буханке" остальная компания))))) Да на урал с камазовским движком налог 9 тыс. в год. вполне терпимо)))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Варить к кунгу надо много:
-Защёлки-крепления к грузовой платформе.
-Кронштейн запаски с механизмом подъема
-Транспортный транец для подвесного мотора и откидной кран-гусь для его установки на лодку в одиночку.
-Кронштейны багажника.
-Рамку верхнего люка с защитной решеткой.
-Кронштейны и ограждение водяных баков
-Крепеж антенн (TV и радиостанции)
-Кронштейны маскировочной сети
-Кронштейны откидной площадки-крылечка
-Петли угловой двери
-Кронштейны лесенок на крышу
-Втулки съемных защитных жалюзей на боковые окна.
-Проходные втулки под провода и водяные шланги
-Кронштейн нижней(доп.запаски)
Это только то ,что вспомнил спустя семь лет после продажи экспедиционного УРАЛа. А при создании сего девайса (в 90х годах) помнится варил в аргоне всё лето. К сентябрю мог сварить и не прожечь пару тонких аллюминиевых кружек. Мы вскрывали стенку изнутри, потом варили кронштейн снаружи и ребро жесткости внутрь. Затем восстанавливали стенку внутри, сверлили и запенивали.
Вот такая была технология.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А налог не 9000 а 10500(в Питере 50р/лошадь на 210 сил). Знаю точно, поскольку господа, купившие у меня машину, шесть лет не снимали её с учёта и она висела на мне. Налог платил я а они раз в год засылали мне денежку и рыбку. А снять с учёта(по генералке) не смогли поскольку ГАИ докопалась что это ,якобы, спецмашина и постановке на учёт в ГАИ не подлежит. Хотели даже на штрафняк забрать и номера снять. Тогда удалось вовремя подтянуть "административный ресурс".
На мои утверждения что всё это самодельщина и на предъявленные фотки процесса сварки и монтажа навесного оборудования в ГАИ внимания не обратили хотя моё объяснение и фотки приятеля забрали. А зимой 12-13 годов её утопили на Ладоге а весной не смогли найти (JPSа с собой сразу не было а на предполагаемое место потопления приехали только через две недели).Пришлось авто списывать.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Санька71 написал :
Ну а на "Буханке" остальная компания

Поездка двумя машинами разных классов - подход неконструктивный изначально. Во-первых, появляется ещё один "терпила", вынужденный быть временно непьющим(а это вредно для здоровья).Во-вторых, если УРАЛ сядет, то УАЗ ему ничем не поможет. Гораздо лучше на бампере грузовика сварить крепление для лёгкого мотоцикла(типа ЕБР -125 или МИНСК-стоимость одинаковая).Толку гораздо больше. Можно сгонять и за трактором и за водкой. А разрешение на перевозку людей в фургоне, при всех сложностях, надо получать по-любому. Иначе теряется смысл экспедиционного автомобиля

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Санька71 написал :
Ну алюминиевый зато не ржавеет. Место для хранеения есть. Ну на 131-й ставят конечно дизели от МТЗ, но помоему это смех а не двигатель, для такой достаточно тяжелой машины.

На 131й ставят Камазовскую шестерку и КПП с раздаткой. Меняется только длинна карданов. Но сейчас можно заказать кардан любой длинны с любыми крестовинами. И балансируют сразу и стоит недорого.
А стойкость кунга к коррозии - это ,вообще, последний вопрос и обращать внимание на это не надо.
Изменить-же тип авто(с бортовой на фургон-вахтовку) крайне сложно. Чтобы упростить процесс и меньше платить злейшим "друзьям" надо купить документы на списанный фургон- вахтовку у организации и произвести "...самостоятельную установку купленного фургона-вахты на автомобиль, удовлетворяющий требованиям по безопасности и грузоподъемности".

да.и.10500.тоже.терпимо.Жить.можно.НГа.мощные.квадроциклы.налог.блольше.Это.значит.Урал.ваш.до.сих.пор.гдето."На.дне.морском"?Вернее.озёрном?)))))))

Так.а.если."Число.мест.вместе.с.водителем.не.превышает.восьми"?Всё.равно.оформлять.нужно,или.достаточно.установить.сиденья.с.ремнями.безопасности?

Всмысле"Мазовскую"ЯМЗ-236?Тоже.слышал.о.таком,но.говорят.двигатель.слишком.тяжёл.для.зиловской.передней.подвески.и.рамы.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Камаз выпускал и продолжает выпускать 6-цилиндровый дизель. Правда делают мало.Но ЯМЗ236 надежнее кастрированного Камазовского дизеля. И, между прочим, Бычок весит примерно как и 131й.
А насчёт числа мест, так никто не мешает декларировать их семь. Сложно прорваться сквозь техкомиссию при регистрации, а потом будут обычные тупые техосмотры.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Кстати, не знаю можно-ли сейчас это использовать, но у меня остались справка- счёт на двигатель от 4320 и накладные и справка-счёт на фургон-вахту. Я долго мучился пытаясь перерегистрировать двигатель и тип автомобиля и в конце-концов случайно нашел "мощную лапу", которая мне всё сделала за встречную услугу(ремонт двигателя машины редкой и дорогой марки). Часть приготовленных для ГАИ документов осталась невостребованной. Ещё остались ПТС, св-во о регистрации и госномер на прицеп. Доки прицепа сделаны таким образом что непонятно грузовой он или легковой, никаких номеров нет а цвет синий. Прицепы этой марки выпускалась для МО и выпущено их на весь Союз аж 317 штук. Ни в одном справочнике нет ни фотографий ни ТТД - одни упоминания(были какие-то шибко секретные, типа ракетно-ядерные).Эти доки-прекрасная основа для постройки любого прицепа - от контейнеровоза до легкового. Если есть интерес - тема для разговора в личке.

Это тот шестицилитндровый дизель, что ставили на полноприводную "Колхиду" КАЗ-4540? Да я то думал они давно уже канули в лету))))