11.11.2013 в 12:09:39
А есть ли тут форумчане, использующие для поездок на рыбалку или охоту, армейские автомобили с "КУНГом"? (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-4320)? Не покидает меня мысль приобрести что то подобное. Знаю, что звучит на первый взгляд дико, но таких как я много))))):o:o:o
11.11.2013 в 12:27:34
Санька71 написал : армейские автомобили с "КУНГом"?
Если "тумбочка из которой достаешь лавандос" не имеет ..., дна, почему нет?
11.11.2013 в 12:31:36
А что, купить его и содержать дороже, чем какой нибудь "Гранд-чероки"?
11.11.2013 в 12:40:42
Я на девятке на рыбалку ездию..., "колхозный" клиренс, самоблокирующийся дифференциал, цепи..., хватает - выше-крыши!!! ;)
Для остального нужен, как минимум, -
11.11.2013 в 12:42:36
A что, собственно, Вы хотите узнать?
11.11.2013 в 12:45:38
И сколько "Это" стоит? Как два "Урала"?))))
11.11.2013 в 12:46:36
Хочу узнать, есть ли тут единомышленники, которые занимались этим.
11.11.2013 в 12:50:20
Санька71 написал : И сколько "Это" стоит? Как два "Урала"?))))
Если вопрос ко мне ...., по словам создателя - 70-т тыров...
11.11.2013 в 12:55:03
Ещё терпимо. За какое нибудь корыто с гусеницами, под названием "Пелец" от 280-ти просят за самый простой!!!!
11.11.2013 в 13:45:01
Ездим компанией на рыбалку и ,реже, на охоту. Ранее был бортовой 375й с Камазовской 8-кой.Был сделан жилой кунг, устанавливаемый погрузчиком прямо в кузов(это сейчас ГИБДД всё "до лампочки" а раньше подобные частные грузовики были реальной кормушкой).На кунг возили документы как на "жилой блок". Но вариант был малоинтересный, поскольку перевозить людей было нельзя. Сейчас всё это продали и купили 66-го. Авто в прекрасном состоянии, поэтому двигатель на дизель пока решили не менять. Тем более, что затраты на бензин не самая большая составляющая в общих расходах на выезд (пропивается на большую сумму). Машина бортовая, тентованная. Оборудовали её передней механической лебёдкой(купили не дорого, хотя, я считаю, гидравлическая надёжнее), перетряхнули КПП и ,частично, двигатель. Подключили и перебрали систему подкачки.
11.11.2013 в 14:28:10
По затратам, 160-машина, 11-тент(присылали в Питер аж из Новосибирска), 3-дуги, 20-лебёдка, 5-правая головка блока, порядка 5 -компрессор, ресиверы, кран, манжеты и токарные работы по системе подкачки,16-новая резина, 6-аккумулятор. Поскольку территория и механники свои, существенных затрат более не было. А реально, на всякие мелочи, ещё тысяч 10-15 истратили. Пока не изготовим съемный кунг, используем в бортовом варианте. Сделаны, извне тента, рамки для крепления резиновой лодки. В дальнейшем предполагается изготовление прицепа, т.к. лодка наверху - это неудобно при движении ни на трассе ни в лесу. Теперь о "подводных" камнях .Основных требуемых условий - три. Охраняемая стоянка с 220 вольтами, сваркой, тельфером и возможностью работы в любое время- это раз. Ну и постоянное(пока не доведешь авто до "ума") наличие свободных средств и времени - это два и три. В дальнейшем планируем изготовление самодельного спального(армейский весит полторы тонны) лёгкого и тёплого кунга человек на 5-6 с возможностью недельного проживания(т.е литров 100 питьевой и литров 200 воды для внешнего душа и литров 100 солярки для дизель-генератора).Ну и газовый баллон для кухни и душевого водогрея. Чем греть кунг зимой пока не определились. Склоняемся к электрокалориферу на пару кВт и 3 кВА дизель -генератору. В кунге УРАЛа была дровяная печка, что сильно демаскировало машину перед лесоохраной при осмотре с воздуха. Газ ограничивает срок автономности и опасен когда все спят. Авто стоит не далеко за городом. Участники рыбалки съезжаются, оставляют, на охраняемой территории, свои авто, грузятся в "шишигу" и погнали. По дороге ,по-быстрому, определяется что забыли и делается заезд в магазин. Владелец такого авто должен понимать, что межрыбалочное обслуживание авто ляжет полностью на него, включая т/о(диагностику) каждые пол-года (перевозка людей!), мелкий ремонт за не мелкое время и т.д. Если есть вопросы, пиши в личку. Пользовали УРАЛ в таком виде с 96 года. Сейчас купили 66-ой .Наработок до-фига. Сейчас возникла идея превратить ГАЗ-2705 в кемпер и сделать на Газели полный привод (расширив и переделав мосты УАЗ) и поставив раздатку от 66-го. Сейчас на "колхозные" мосты ставлю ГП и всё остальное от 21 Волги и расширяю один "чулок".
11.11.2013 в 17:12:03
Великолепно!!!! Сам я хочу Урал-4320, сразу с кунгом, либо шасси, а кунг установить самому. Так по прикидкам выходит дешевле. И самому отделать его под жилой модуль. К слову шасси, если поискать, повторяю если именно поискать, то можно при желании найти в районе 200 тыс. рублей. Причем в весьма неплохом состоянии. Новые же кунги, вернее с хранения, предлагают по 50-60 тыс.рублей.
11.11.2013 в 17:15:24
Ну естественно обслуживать и ремонтировать я буду его самостоятельно. А вот людей перевозить врят ли. Три человека в кабине вот пожалуй и вся компания.
11.11.2013 в 17:44:23
Во-первых, на УРАЛ ставить кунг проще, чем на 66-ой. Реальная грузоподъемность 375-го или 4320 в говнероде примерно 4-5 тонн(66-ой - 1,5тонны).Поэтому можно ставить штатный армейский-удлиненный. Он весит 2 тонны. Недостаток - он аллюминиевый с пенопластом внутри, поэтому сложнее что-либо на него наваривать(особенно мешает утеплитель т.к. пытается гореть). А наваривать надо дофига. Расход на средних оборотах получится 15-17 литров/час. Ну и бывают УРАЛы с двумя лебедками. Но уж больно здоровый. Но если место для хранения не ограничено - УРАЛ лучше и шишиги и 131-го. А вот если был-бы дизельный 131й - получилась-бы мечта рыбака-охотника.
11.11.2013 в 17:47:27
А для троих достаточно подготовленной "буханки". И проблем меньше и налога. Минимальная доводка(блокировки, военные мосты, лифтовка, лебедка, багажник, защита баков, наддув мостов и трансмиссии и "злая" резина) обойдётся в 50-100 тысяч.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу