Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4157098

Кстати я вахту не хочу, хочу обыкновенный армейский КУНГ)))))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

На счёт Колхиды не знаю, но сейчас Камаз хочет выпускать 6-тонную 4-хколесный грузовик с двиглом 6-кой.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Кунг регистрируется как грузовой фургон. Перевозить людей в нем нельзя(да и ночевать, в принципе, нельзя).Лично я фургон -вахту покупал только ради документов. Продавец её увез под Волосово где её бомжи и сожгли.

Надо полазить в сети. Может там не свой движок, а китайский какой нибудь. С такими двухосниками я сталкивался на работе. В качестве поливо-моечных машин они у нас были. Там вообще "Четверка"какая то стоит непонятного производства. И максимальная скорость у этих камазов 40 км.ч. Специально для мехуборки.

Ну будет видно конечно, только вот два техосмотра в год, конечно напрягают. Так что решим))))))))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Переделывать ничего не надо. Есть готовые бани-кунги. Продаются от военных(в ЛенВо-точно видел). Неудобно что вода греется дровами(хотя и дешево).Там остается только сделать выгородку - парную поскольку в штатных кунгах только душевая.

Пока на "ШНиве", но есть мечта такая...

Хорош "Газон". Ну дорогой небось!!!! И Б.У. наверное такой не купишь, как тот же "Урал", модификация то помоему редкая, для охотников специально сделанная.

Санька71 написал :
Хорош "Газон". Ну дорогой небось!!!! И Б.У. наверное такой не купишь, как тот же "Урал", модификация то помоему редкая, для охотников специально сделанная.

Мильён, собака, стоит. Егерский.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

За лимон в Питере можно купить ГТС в приличном состоянии, трейлер для её перевозки и седельный УРАЛ или МАЗ для таскания трейлера с ГТСкой. Единственное ограничение с трейлером в Питере разрешено движение, вроде, с 24.00 до 8.00 . Или БТР-80 на ходу и с доками для движения по ДОСам и получения гос.номеров. И ещё на снегоход денег останется.

Да не, мильён отдавать за технику, которая покупается (В моём случае по крайней мере) Исключительно считай для души, это слишком жирно!!!))))))

Санька71 написал :
Да не, мильён отдавать за технику, которая покупается (В моём случае по крайней мере) Исключительно считай для души, это слишком жирно!!!))))))

О том и речь, но хочется же!

Санька71 написал :
А есть ли тут форумчане, использующие для поездок на рыбалку или охоту, армейские автомобили с "КУНГом"? (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-4320)? Не покидает меня мысль приобрести что то подобное. Знаю, что звучит на первый взгляд дико, но таких как я много)))))

Есть,был 131 кунг. Почитал тему вашу малость....терь запоминайте. На нём 150 сил 6 литровый и эт недорого по налогам,я установил газовое оборудование ток оригинальное ,на редукторе "super" лэйбак стоять должен,эт Италия под этот обьём.Вездеходовская родная резина гудит и поджирает топливо,поэнтому ток на 280,автобусную,на 300 она дороже....моста хватает вылезти.Приобретать нужно в сборе,фургон-кунг,со стёклами по 3 на сторону,средняя откидывается,только такой иначе эт чудильник на колёсах.Поставить сами будку не сможете,это делает организация имеющая лицензию на переоборудование,на основании их бумаги и копии их лицензии в ПТС заносится запись "фургон-кунг",с записью просто фургон с людьми в будке есть вероятность что вас нахлобучат по дороге.Фирменная будка зила 3.65 ровно внутри а 66ого ровно на 15см короче,запаска на них позади на кроштейне с лебёдкой,открывается ток одна створка двери,обои будки внутри имеют колёсные арки,чтоб при ходе подвески колёса не цепляли будку,срезать их нельзя.В будке могут разместиться только 4 человека,эт комфортно,который мне обошёлся гдет около миллиона рублей,отделка,душ,антенна ток 260т.р. 2 видеокамеры обзора,система кондиционирования,холодильник на газу...вообщем эт дорогое удовольствие.Камаз более 200 сил,и жрёт за сорок,налог в 4 раза выше,поентому ток зил,про 66 забудьте ток если с заменой двигателя,их с мерса ставят,попытки установить с Авиа перкинс успех не принесли-слабый.Я покупал его корабль таскать на море ну и жить в нём,будка 66ого щас стоит на простом зилу,он бортовым был и я его переоформлял сам,тож пассажирский кузов,ток попроще,и тож ездил на рыбалку и на природу на нём,и тоже газ стоит 164 литра баллон.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Не стоило связываться с газовыми холодильниками. Холодильник надо делать комбинированный, на 220 Вольт + элементы Пельтье для поддержания режима. Нам его переделывал парень из Питерской фирмы в течение двух дней. И получился холодильник одновременно работающий и от 12 Вольт и от 220.Делали из холодильника ЗИЛ. И на счёт 66 движка. Маловато конечно, но если не ставить задачи выигрыша секунд-минут, то можно и оставить. И на фоне всех затрат на выезд, стоимость бензина особой роли не играет. Переход на дизель, несомненно, даст экономию на топливе, но если подсчитать все затраты(мотор, установка, регистрация, топливо и т.д.) то экономия получается(с учётом частоты выездов раз-два в месяц) лет, этак ,через десять.
Это хорошо делать если движок уже был, ставишь сам, крюки в гаёвне есть и подтягивают соляру по 15 руб/литр. Так и то приходится в чистом спальном кунге везти с собой вонючую бочку с солярой (чтобы не заправляться по дороге). Мы на Урале повозили бочки в кунге а потом плюнули и переварили штатный бак с 230 литров на, примерно 360, и поставили ещё один на 180 литров справа-сзади и закрыли его сначала декоративной накладкой. А потом вписали в ПТС и св-во. и доп. бак и "силовой бампер с доп фарами". Под этими словами скрывался самодельный бампер со сдвоенной "шестерочной" оптикой, инструментальными ящиками, штырями под трос и для привязки мопеда и лесенкой для залезания. На этом бампере лично я любил загорать и ,частенько, на нём завтракали. И воздухан тогда-же вывели на правое крыло. За пол-года до утопления бампер сняли для покраски. И сейчас он лежит в гараже(весит килограмм 40-50)в Питере в Московском районе. Будете делать авто, готовый бампер подарю.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Относительно перевода машины на газ, это не делаем по нескольким причинам. Первая, в Карелии от одной газ. заправки до другой километров по 250-300. Вторая, тяжелый пуск при минусовых температурах. Третья причина - воняет газом и нюхать его ещё и на природе? глупо. Четвертая причина - регистрация газовой аппаратуры в ГАИ. А чем меньше эту контору трогаешь, тем меньше пахнет. И пятая и самая главная причина не ставить газовое оборудование - смешно экономить на хобби. Где начинается экономия там хобби заканчивается. Данное мнение лично моё но вся наша компания со мной не только согласилась но и привела ещё причины не лезть в дерьмо-не ставить газ.апп.(хотя есть и баллон и испаритель с редуктором и клапанами и переключатель управления и карб. проставка).

Впервые про "нюхать газ" услышал как он пахнет и не знал,а ставил на обе машины фирменное итальянское оборудование,ставил сам ток взял справку якобы фирма установила,отметки что газовый не делал,второй бак 175л. левый был бензиновый,131 ЗИЛ мой щас на Срединоземке гдет, холодильник с автобуса толи сетры толи с неоплана с сетевым подключением,на будку идёт 2 инвертора,4квт и 600 ватт,аккумуляторы 2 ДЕКА по 210А и эл.станция кубота,вода 1 тонна в еврокубе и 260л на крыше кабины в форме спойлера на стойках к раме эт сам делал на болване со стеклопластика под гелькоут ,и гдет 90 литров снизу для канализации тож самодельный ток с нержи - воздух подводил шоб выдувать да кнопкой с сигнала- воздушки управление,я ж делал под постоянное проживание,стены панели со шпона натурального,канадские,ток авто отечественное да пара сидений с газели , с соболя.

ну в принципе налог на КАМАЗ-УРАЛ в 11 тысяч, большим не считаю.

Конечно понимаю, что это дорогое удовольствие, но уж так отделывать будку, я точно не собираюсь)))))))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Не зарекайтесь. Как будет очередная мужская игрушка +свободные деньги+ свободное время, так будете и отделывать да ещё и радоваться при этом.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

поддерживаю, машина хороше место для вложения "лишних" денег, по крайней мере результат виден чем пропить/прогуулять

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Ну и пропить-прогулять тоже неплохо. И результат в зеркале на лице. Но на рыбалке и пьется лучше и входит больше. А если проделывать это на воде!!!

Да конечно буду))))) Да ещё при наличии свободных денег, если таковые будут)))))) А вообще не много народу, кто хочет для души такую машину. Обычно большинство кто слышит, крутят пальцем у виска. Но зато много любителей вложить в какую нибудь "Приору" полмиллиона деревянных, ради того, чтобы потом погоняться с таким же фанатом. Каждому своё)))))))))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Единственно в чём серьезно не понравилась подготовка фургона у господина из Серпухова - наличием в кунге туалета. Даже газ можно потерпеть. А встроенный туалет - это для кемпингов Европы и красивых автоприцепов и кемперов. А ЗИЛ-131 с кунгом на европейских автобанах это даже не извращение, это видения третьей мировой войны.
P.S. Дико извиняюсь, но на Приоре гоняться нельзя.

Дык гоняются же!!!!!)))) А туалет то я точно делать не буду))))

Kiria написал :
Единственно в чём серьезно не понравилась подготовка фургона у господина из Серпухова - наличием в кунге туалета. Даже газ можно потерпеть. А встроенный туалет - это для кемпингов Европы

Ну эт каждому своё,я шведский Дамфо по моему био поначалу купил,на даче щас,а в Питере увидел яхтенный со смывом его и купил,можно и без кондиционера обойтись ток даж без такого в ентой будке от жары задохнёшься,вы просто не представляете как она греется на солнце,я будку и кабину в белый цвет серебро-металлик перекрашивал .

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Поскольку ездили в Карелию и на Псковщину, с полным кондеем заморачиваться не стали. Немного переделали штатную Фильтро-Вент Установку(ставится над кабиной) Её основная задача обновлять воздух и не давать комарам залетать в приоткрытую дверь. А по поводу кондея, так можно просто взять простейший оконный №5.Мощность 1,5 кВт но на кунг и этого много. А днём в фургоне никто и не находится. А красить надо в защитку, чтоб ни рыбинспекция ни лесоохрана не фиксировала.

Не знаю. Внешний вид хотелось бы сохранить оригинальный. "Военный". Со всеми ФВУ, отопителями итд.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Штатный дизельный отопитель - дрянь редкая. Ставить надо нечто современное и маломощное. Обогреть кунг зимой легко, а потом мощность отопителя становится избыточной. Поэтому особая мощность не нужна. То же самое и с кондеем. Он нужен только при использовании машины летом на югах . Но минимальной оконной "пятерки" для кунга много. Я думаю оптимальный путь создания кондея - это купить оконную пятерку-семерку и отдать спецу на установку компрессора с 24-вольтовым моторчиком от какого-нибудь западного грузовика. И получится недорогое и удобное устройство.

А если использовать штатный отопитель для быстрого прогрева зимой, а далее пользовать дровяную газогенераторную печь типа "Буллерьяна"?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Печка в кунге это хорошо, и у нас печка была - чугунная прямоугольная буржуйка высотой ,примерно,500мм ,на трех ножках высотой миллиметров по 100. Стояла в правом заднем углу. При этом дверь была в левом заднем углу. А вот труба была сооружением выдающимся. Она шла от печки вверх, потом влево до двери и перед дверью проходила сквозь заднюю стенку и затем вверх на улице. Её можно было топить на ходу. Труба была из 2,5 мм нержавейки Ф89 мм. Вокруг дымовой трубы шла труба из цинковки с зазором 30мм. В неё принудительно 24 Вольтовым вентилятором загонялся воздух(на высоте 700-800 мм над печкой) и проходил изгиб дымовой трубы и дул сзади вперед по центру кунга под потолком. Печка д.б. с плитой чтобы для чайника или сковородки специально не заводить генератор. Теперь о минусах. Очень демаскирует стоянку дымом. Появляются разные рыбинспекторы, лесники, участковые менты и прочая шушера. И все хотят чуть-чуть денег. И второй минус. При пользовании печки через три дня существования и морда и руки грязные и отмыть сложно. Ну и при наличии печки до комплекта обязательна небольшая бензопила, топор , колун и бензин и масла для пилы. Ну и запас цепей.
В плюсе, тепло, экзотично, свежий воздух(печка вытягивает все запахи) и не надо лишний раз запускать тарахтелку-генератор. Но готовить на печке можно максимум на двоих. На троих и более надо газовую плиту или костёр.
Да, забыл. Вентилятор управляется тумблером -принудительно и аварийным термодатчиком от УАЗа в трубе. Неплохо-бы сделать на дымовой трубе вьюшку-автомат, но мы так и не собрались. Но её частично заменяет дежурный "по печке" с будильником.