Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4166179

Кто нибудь обладает опытом эксплуатации данного автомобиля?

Знаю, что на тойтовском двигателе 2GR FSE есть проблема с износом пятого цилиндра , в остальном, очень надежен как и все Лексусы.

Ну вот подумываю о таком автомобиле. Посмотрел цены на запчасти-был приятно удивлен, хотя к Японцам относился всегда с предубеждением. По отзывам очень надежен и неприхотлив. И прост в ремонте и обслуживании.

Я сам 5 лет владел RX300 2000г.в. пробег на момент продажи был 370000км.за все время самое дорогое, что делал - это замена катализаторов на пламегасители и обманку.

Ну вот. У меня БМВ-520 Е-34. 7 лет уже у меня. Думал следующим автомобилем купить 535-ю в кузове Е-39. А вот сейчас стал подумывать о Лексусе. Хотя нравился он мне всегда.

Я уверен, что в таком возрасте, при равном начальном тех. состоянии Лексус предпочтительней, но такого драйва как на "пропеллере" не будет.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

При аналогичных затратах лучше взять Гелика. Что по мотору что по трансмиссии техника более надёжная нежели японская, хотя и подубовее. Но для России это скорее достоинство чем недостаток.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

гелик? аналогичные затраты? это какие?))))

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Стоимость б/у авто в одинаковом состоянии примерно одинаковая.

А Гелика возьмёшь за три сотни?

Помоему на Гелики цена не падает ни в зависимости от возраста, ни в зависимости от состояния.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Санька71 написал :
А Гелика возьмёшь за три сотни?

Бывают и за 300 тыс, но сильно ушатанные и насквозь ржавые. Я своего весь переваривал и перебирал ,по анекдоту ,на букву "Ф" - ФСЁ что может быть. По запчастям обошелся не дорого, но я старался сразу "колхозить" на наши подшипники и сальники. Карданы сразу на наши крестовины. Конусы перетачивал под наши синхронизаторы. Некоторые шестерни изготовили заново. Даже часть датчиков ставил под наши приборы и потом (совместно с электронщиком) частично переделывал прошивку(меняли значения параметров).

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, особенно после визита деятелей из СТО на ул. Комунны (мерсовской ) и составления дефектной ведомости, хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.

Kiria написал :
Бывают и за 300 тыс, но сильно ушатанные и насквозь ржавые. Я своего весь переваривал и перебирал ,по анекдоту ,на букву "Ф" - ФСЁ что может быть. По запчастям обошелся не дорого, но я старался сразу "колхозить" на наши подшипники и сальники. Карданы сразу на наши крестовины. Конусы перетачивал под наши синхронизаторы. Некоторые шестерни изготовили заново. Даже часть датчиков ставил под наши приборы и потом (совместно с электронщиком) частично переделывал прошивку(меняли значения параметров).

Ну так то жить можно, согласен. К слову тоже ремонтировал свои машины исключительно самостоятельно.

Kiria написал :
А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, особенно после визита деятелей из СТО на ул. Комунны (мерсовской ) и составления дефектной ведомости, хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.

Ну "Фирменные сервисы" созданы прежде всего с целью отьёма денег к населения. А потом уже для всего прочего.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Санька71 написал :
Ну "Фирменные сервисы" созданы прежде всего с целью отьёма денег к населения.

а как же иначе - за удовольствие езды на "неломающихся" мерсах надо платить

"Неломающиеся" мерсы вполне можно ремонтировать самому. А не платить по 200 уёв только за одну замену тормозных колодок или свечей зажигания.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Санька71 написал :
"Неломающиеся" мерсы вполне можно ремонтировать самому.

те которые почти без электроники, пожалуй можно.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

И с электроникой тоже ничего особо сложного. Это ремонтники на станции щёки надувают чтобы Вы прониклись сложностью работы. Когда умеешь работать со сканерами, на них смотреть смешно. А как надоест на них смотреть,с удовольствием посылаешь их на хер и объясняешь почему.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Kiria написал :
А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, ... хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.

Поэтому и надо сто раз подумать чтобы покупать б/у иномарку за деньги. "Крутые" хозяева даже в расходники не любят вкладываться, а машину продают тогда, когда та сыпаться начинает на глазах.

Можно какие угодно, авось не из одной электроники они состоят. А за электронику самостоятельно и на "Газели" инжекторной особо не возьмёшся.

johnlc написал :
те которые почти без электроники, пожалуй можно.

И та электроника диагностируется и ремонтируется самостоятельно, при наличии ноутбука, программы и адаптера с разьёмом. Проверено на себе как говорится. А те "Фирмачи" пусть сами себя кормят.

А ещё надо сто раз подумать, когда за деньги покупаешь отечественную "Калину", "Гранту", "Приору"ИТП. Запчасти на которые, дороже чем на БМВ.

AndyMirror написал :
Поэтому и надо сто раз подумать чтобы покупать б/у иномарку за деньги. "Крутые" хозяева даже в расходники не любят вкладываться, а машину продают тогда, когда та сыпаться начинает на глазах.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Санька71 написал :
Запчасти на которые, дороже чем на БМВ.

эт на како БМВ запчасти дешевле ?

На любо. Особенно на предыдущие модели. Вообще же речь о подержанных иномарках идёт....

johnlc написал :
эт на како БМВ запчасти дешевле ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Санька71 написал :
На любо. Особенно на предыдущие модели. Вообще же речь о подержанных иномарках идёт....

а понял, Вы про запчасти с помойки ( разборки ).

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

johnlc написал :
а понял, Вы про запчасти с помойки ( разборки ).

Остатки - не объедки. И неча рожу кривить. Не барские дети.

Нет. В магазине. На помойке они как раз дороже.

johnlc написал :
а понял, Вы про запчасти с помойки ( разборки ).

На помойках я тоже был, дорогое все до черта. А в "Кунцево" Сколько хочешь, и чего хочешь, и за приемлемые деньги. Только не надо правда морщится и рассуждать, что вы ставите "Только оригинал".... А неоригинал мол, *****.

Санька71 написал :
А неоригинал мол, *****.

Касательно большинства японских авто и Лексус в частности, неоригинал, действительно - *****. Автомобиль состоит из отдельных деталей и если хотите, что бы ваш авто оставался таким как и был спроектирован, то ставить надо только детали произведенные в соответствии с оригинальными требованиями (квалитеты, глубина цементации, твердость и т.д.).

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Orges, это же еще: найти надо такие, ждать, денег платить.